Ни для кого уже не секрет, что разработчики решили сделать ход конем, и помимо цветовой дифференциации штанов рун устроить небольшую лотерею: мы не узнаем, какая руна нам досталась до тех пор, пока не вставим ее в навык и не посмотрим, что же вышло, а до этого момента руна считается "ненастроенной", "неактивной", этакая темная лошадка. Удобно? Интересно? Разрабы считают это неплохой идеей, некоторые же фанаты сильно в этом сомневаются.
Один из таких сомневающихся развернул обоснование, почему эта идея кажется ему бесперспективной. Суть его аргументов сводится к двум тезисам:
При таком раскладе системы, вариантов рун становится так много, что это делает поиск нужной руны через меню Аукциона, например, чертовски утомительным занятием.
При таком раскладе, для того чтобы потестить различные билды, придется очень сильно заморочиться с хранением различных рун для экспериментов, и это потребует наличии целого склада инвентарного места - сундук забьется под завязку, по его подсчетам, понадобится более сотни клеточек под руны. И это не говоря о том, что их еще надо собрать, и не потеряться в этом складском великолепии.
Немного настораживает реакция Башиока на это заявление: судя по всему, Всезнающий либо скован политикой неразглашения, либо просто не может ничего возразить и сказать "Да не выдумывайте ребят, все будет пучком!":
Мы понятия не имеем, как будет работать система ненастроенных рун. И будет ли работать вообще. Мы пробуем и так и этак, но пока не получим большей уверенности в системе, вряд ли будут какие-то комментарии. Может, более удобно будет поговорить об этом на BlizzCon?... а может и нет.
Где-то мы это слышали, да? "Мы пока не уверены ни в чем, но мы ставим опыты". Не удивительно, что релиз откладывается, может оно и правильно.