Следя за ходом вспыхнувших дебатов по поводу многочисленных изменений игры, о которых мы услышали за недавнее время, важно не упустить самого главного - конкретных игровых элементов, таких какие они есть. Есть ли очки навыков или нет, сами навыки никуда не делись, так что имеет смысл присмотреться к ним как следует. До тех пор, пока не обновится информация в вики (а на это уйдёт время, учитывая количество и масштаб изменений - как сюжетных, так и геймплейных), выкладываю здесь списки активных и пассивных навыков различных персонажей. Их источник - французский сайт http://diablo3.judgehype.com/ (точнее, перевод с этого сайта на английский, который произвёл человек с ником Zediono, спасибо ему за это). JudgeHype зафиксировали их во время встречи с Blizzard в июле этого года. Пассивные навыки приведены с описаниями.
Обращаю внимание, что названия переводились на ходу, зачастую без представления о механизме действия того или иного навыка. Отсюда неточность перевода, не говоря уже о возможной неточности самих названий. Но определённое представление эти списки дают. Некоторые навыки знакомы давно, некоторые мы видим в первый раз.
Варвар
Активные навыки:
Сильный Удар [Bash]
Топот [Ground stomp]
Молот Древних [Hammer of the ancients]
Боевая Ярость [Battle rage]
Игнорирование Боли [Ignore pain]
Рассечение [Cleave]
Атака в Прыжке [Leap attack]
Метание Оружия [Weapon throw]
Разрыв [Rend]
Устрашающий Крик [Threatening shout]
Неистовство [Frenzy]
Месть [Revenge]
Боевой Клич [War cry]
Яростный Натиск [Furious charge]
Сейсмическая Встряска [Seismic slam]
Пересиливание [Overpower]
Древнее Копьё [Ancient spear]
Вихрь [Whirlwind]
Спринт [Sprint]
Землетрясение [Earthquake]
Призыв Древних [Call of the ancients]
Гнев Берсерка [Wrath of the berserker]
Пассивные навыки с описанием:
Враждебность [Animosity]: ускоряет восстановление Ярости на 10% и добавляет 20 очков к максимальному количеству Ярости.
Ярость Берсерка [Berserker rage]: увеличивает урон на 20%, когда у Варвара полная Ярость.
Кровожадный [Bloodthirst]: 10% урона (наносимого или получаемого?) восполняется в качестве здоровья.
Фунт Плоти [Pound of flesh]: увеличивает шанс найти Сферу Здоровья на 5%, и лечение он неё возрастает на 10%.
Неустанный [Relentless]: когда у Варвара меньше 20% здоровья, навыки не требуют Ярости и урон (наносимый или получаемый?) уменьшается на 50%.
Безжалостный [Ruthless]: увеличивает шанс критического удара на 5% и увеличивает урон от критического удара на 50%.
Непрощающий [Unforgiving]: Ярость больше не восполняется. Варвар получает 1 очко Ярости каждые 5 секунд.
Железная Кожа [Iron skin] (10-й уровень): увеличивает броню на 100%.
Фунт плоти [Pound of flesh] (10-й уровень): увеличивает шанс найти Сферу Здоровья на 3%, и лечение от неё возрастает на 33%.
Запугивание [Intimidation] (13-й уровень): увеличивает наносимый урон на 15% и уменьшает цену починки на 5%.
Жестокость [Cruelty] (15-й уровень): 10% урона восполняется в качестве здоровья.
Агрессия [Aggression] (17-й уровень): увеличивает атаку на 20%.
Великолепная Сноровка [Superior skill] (19-й уровень): увеличивает точность на 20%.
Продвинутая Защита [Expert defense] (20-й уровень): увеличивает защиту на 20%.
Прочность [Toughness] (23-й уровень): увеличивает живучесть на 20%.
Слабое Место [Weak spot] (25-й уровень): увеличивает урон от критического удара на 100%.
Суеверие [Superstition] (26-й уровень): уменьшает получаемый нефизический урон на 10%.
Резня [Slaughter] (28-й уровень): увеличивает наносимый урон на 20%, когда Ярость Варвара на максимуме.
Тяжёлый Характер [Bad temper] (31-й уровень): ускоряет восполнение Ярости на 10%.
Неистовая Атака [Frenzied attack] (31-й уровень): владея двумя оружиями, Варвар получает на 20% больший шанс критического удара и на 30% больший урон от него.
Отчаянная Храбрость [Insane courage] (31-й уровень): когда у Варвара меньше 35% здоровья, получаемый урон уменьшается на 30%.
Второе Дыхание [Second wind] (31-й уровень): восстанавливает 20% здоровья в минуту.
Щит из Железа [Shield of iron] (31-й уровень): увеличивает шанс блокировать атаки щитом на 10%.
Охотница на Демонов
Активные навыки:
Заграждения [Caltrops]
Жаждущая Стрела [Hungering arrow]
Оплетающий Выстрел [Entangling shot]
Неуловимый Огонь [Evasive fire]
Веер Ножей [Fan of knives]
Бола [Bola shot]
Скачок [Vault]
Гранаты [Grenades]
Помеченный Смертью [Marked for death]
Чакрам [Chakram]
Пронзание [Impale]
Дымовая Завеса [Smoke screen]
Колючая Ловушка [Spike trap]
Компаньон [Companion]
Элементальная Стрела [Elemental arrow]
Сила Тени [Shadow power]
Мультивыстрел [Multishot]
Часовой [Sentry]
Скопление Стрел(?) [Cluster arrow]
Быстрый Огонь [Rapid fire]
Подготовка [Preparation]
Кара [Strafe]
Дождь Стрел [Rain of arrows]
Пассивные навыки с описаниями:
Слабое Место [Weak spot] (3-й уровень): увеличивает урон от критического удара на 100%.
Стрельба из Лука[Archery] (6-й уровень): уменьшает цену навыков, основанных на Ненависти, на 50%.
Плащ Теней [Cloak of shadows] (6-й уровень): уменьшает урон, получаемый в ближнем бою, на 20%.
Агрессия [Aggression] (12-й уровень): увеличивает атаку на 20%.
Великолепная Сноровка [Superior skill] (12-й уровень): увеличивает точность на 20%.
Прочность [Toughness] (12-й уровень): увеличивает живучесть на 20%.
Назад к Основам [Back to basics] (18-й уровень): увеличивает базовый урон оружия Охотницы на Демонов на 100%.
Сосредоточенная Дисциплина [Focused discipline] (18-й уровень): уменьшает цену навыков, основанных на Дисциплине, на 20%.
Возможность [Opportunity] (18-й уровень): увеличивает урон, наносимый замедленным целям, на 20%.
Годы Тренировок [Years of training] (18-й уровень): когда используется навык, основанный на Дисциплине, урон, наносимый Охотницей на Демонов, увеличивается на 10 секунд. Может плюсоваться до трёх раз.
Баллистика [Ballistics] (24-й уровень): увеличивает урон, наносимый ракетами, на 100%. Эффект ракет дают некоторые руны.
Погоня [Hot poursuit] (24-й уровень): когда Ненависть на максимуме, скорость бега увеличивается на 10%.
Череда Убийств [Killing spree] (24-й уровень): когда врага убивает Охотница на Демонов, атака, которая будет производиться в течение последующих 5 секунд, имеет на 30% больший шанс критического удара.
Полнота Ресурса [Resourcefulness] (24-й уровень): когда Дисциплины меньше 20%, восполнение Ненависти увеличивается на 30%.
Знахарь
Активные навыки:
Призыв Зомби-псов [Summon zombie dogs]
Жабья Чума [Plague of toads]
Хват Мертвеца [Grasp of the dead]
Наваждение [Haunt]
Атакующий Зомби [Zombie charger]
Проклятье [Hex]
Трупные Пауки [Corpse spiders]
Ужас [Horrify]
Огненные Летучие Мыши [Firebats]
Форма Духа [Spirit walk]
Жнец Душ [Soul harvest]
Жертва [Sacrifice]
Гаргантюа [Gargantuan]
Рой Саранчи [Locust swarm]
Шквал Духов [Spirit barrage]
Ядовитое Облако [Acid cloud]
Массовое Смятение [Mass confusion]
Большое Плохое Вуду [Bibg bad voodoo]
Стена Зомби [Wall of zombies]
Армия Фетишей [Fetish army]
Пассивные навыки с описанием:
Восполнение Маны [Mana regeneration] (уровень 3): восполняет 2% максимального значения Маны в секунду.
Разум и Тело [Mind and body] (уровень 3): восполняет 20% здоровья в минуту.
Забота о Монстре [Care of the monster] (уровень 6): увеличивает здоровье петов на 60%.
Ускорение [Quickening] (уровень 6): увеличивает скорость каста на 10%.
Сосуд Духа [Spirit vessel] (уровень 6): сферы здоровья дают 10% от максимального значения маны при подборе.
Агрессия [Aggression] (уровень 12): увеличивает атаку на 20%.
Великолепная Сноровка [Superior skill] (уровень 12): увеличивает точность на 20%.
Продвинутая Защита [Expert defense] (уровень 12): увеличивает защиту на 20%.
Прочность [Toughness] (уровень 12): увеличивает живучесть на 20%.
Смертельный Договор [Death pact] (уровень 18): когда у Знахаря меньше 35% здоровья, получаемый урон уменьшается на 20%.
Вожак Стаи [Leader of the pack] (уровень 18): увеличивает урон, наносимый зомби-псами, на 6%.
Ритуал Крови [Ritual of blood] (уровень 18): 30% затрат маны берётся из здоровья.
Свирепость [Ferocity] (уровень 24): увеличивает урон, наносимый петами, на 40%.
Чумной [Plagued] (уровень 24): увеличивает урон, наносимый животными и чумными навыками, на 20%.
Ритуалы [Rituals] (уровень 24): увеличивает урон на 15% здоровья (максимального или текущего, относительное или абсолютное значение урона добавляется?).
Мастера Зомби [Zombie masters] (уровень 24): увеличивает урон зомби на 20%.
Монах
Активные навыки:
Ослепляющая Вспышка [Blinding flash]
Кулаки Грома [Fists of thunder]
Дыхание Небес [Breath of heaven]
Хвостовой Удар [Lashing tail kick]
Мантра Лечения [Mantra of healing]
Смертоносный Размах [Deadly reach]
Лихой Удар [Dashing strike]
Смертельная Приманка [Lethal decay]
Волна Деформации [Crippling wave]
Мантра Воздаяния[Manta of retribution]
Внутреннее Святилище [Inner sanctuary]
Взрывающая Длань [Exploding palm]
Мантра Уклонения [Mantra of evasion]
Бурный Напор [Tempest rush]
Стремительный Ветер [Sweeping wind]
Безмятежность [Serenity]
Пусть Сотни Ударов [Way of the hundred fists]
Мантра Убеждения [Mantra of conviction]
Атака с Семи Сторон [Seven sided strike]
Таинственный Союз [Mystic ally]
Волна Света [Wave of light]
Пассивные навыки с описанием:
Возвышенная Душа [Exalted soul] (уровень 10): увеличивает максимальное значение Духа на 20%.
Неистовая атака [Frenzied attack] (уровень 13): владея двумя оружиями, Монах получает на 20% больший шанс нанести критический удар и на 30% большие повреждения от критического удара.
Агрессия [Aggression] (уровень 15): увеличивает атаку на 20%.
Великолепная Сноровка [Superior skill] (уровень 15): увеличивает точность на 20%.
Продвинутая Защита [Expert defense] (уровень 17): увеличивает защиту на 20%.
Резонанс [Resonance] (уровень 19): увеличивает длительность аур на 120 секунд.
Неприкасаемый [Untouchable] (уровень 19): после нанесения критического удара шанс уклониться увеличивается на 10% на 10 секунд.
Контр-атака [Counterattack] (уровень 20): когда Монах уклоняется от атаки, следующий навык стоит на 40% Духа меньше.
Слабое Место [Weak spot] (уровень 20): увеличивает урон от критического удара на 100%.
Сила во Время Беды [Strength in adversity] (уровень 23): эффекты лечения улучшаются на 50%, если у Монаха меньше 35% здоровья.
Опыт Близкой Смерти [Near death experience] (уровень 25): когда Монаху наносят губительный удар, он получает 30% здоровья и 30% Духа (не совсем ясно, ничего неизвестно про кулдаун и другие правила).
Безупречная Техника [Flawless technique] (уровень 28): навыки, которые восполняют Дух, наносят на 20% больше повреждений.
Сила Духа [Strength of spirit] (уровень 30): навыки, которые растрачивают Дух, наносят на 30% больше повреждений.
Временной Поток [Temporal flux] (уровень 21): когда враг получает урон от навыка тайной магии, его скорость уменьшается на 24% на 4 секунды (то ли передвижения, то ли атаки, то ли того и другого).
Проникающие Атаки [Piercing attacks] (уровень 25): уменьшает магическое сопротивление противников на 20%.
Искривление Времени [Temporal shift] (уровень 26): сокращает кулдаун навыков на 20%.
Нестабильная Энергия [Unstable energy] (уровень 28): когда здоровья меньше 20%, следующий навык отбрасывает все поражаемые цели. Может происходить раз в 90 секунд.
Знание – Сила [Knowledge is power] (уровень 30): должен был давать дополнительные 25% к силе воли; силы воли больше нет, а пассивка осталась.
Фамильяр [Familiar] - призыв волшебного духа, который может принять форму животного. Архон [Archon] - мне кажется что это тоже призыв, хотя возможно я не прав.