Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Списки активных и пассивных навыков персонажей

Размещено: 05.08.2011 Просмотров: 3876 Добавил: D@mmy
Следя за ходом вспыхнувших дебатов по поводу многочисленных изменений игры, о которых мы услышали за недавнее время, важно не упустить самого главного - конкретных игровых элементов, таких какие они есть. Есть ли очки навыков или нет, сами навыки никуда не делись, так что имеет смысл присмотреться к ним как следует. До тех пор, пока не обновится информация в вики (а на это уйдёт время, учитывая количество и масштаб изменений - как сюжетных, так и геймплейных), выкладываю здесь списки активных и пассивных навыков различных персонажей. Их источник - французский сайт http://diablo3.judgehype.com/ (точнее, перевод с этого сайта на английский, который произвёл человек с ником Zediono, спасибо ему за это). JudgeHype зафиксировали их во время встречи с Blizzard в июле этого года. Пассивные навыки приведены с описаниями.

Обращаю внимание, что названия переводились на ходу, зачастую без представления о механизме действия того или иного навыка. Отсюда неточность перевода, не говоря уже о возможной неточности самих названий. Но определённое представление эти списки дают. Некоторые навыки знакомы давно, некоторые мы видим в первый раз.

Варвар


Активные навыки:
Сильный Удар [Bash]
Топот [Ground stomp]
Молот Древних [Hammer of the ancients]
Боевая Ярость [Battle rage]
Игнорирование Боли [Ignore pain]
Рассечение [Cleave]
Атака в Прыжке [Leap attack]
Метание Оружия [Weapon throw]
Разрыв [Rend]
Устрашающий Крик [Threatening shout]
Неистовство [Frenzy]
Месть [Revenge]
Боевой Клич [War cry]
Яростный Натиск [Furious charge]
Сейсмическая Встряска [Seismic slam]
Пересиливание [Overpower]
Древнее Копьё [Ancient spear]
Вихрь [Whirlwind]
Спринт [Sprint]
Землетрясение [Earthquake]
Призыв Древних [Call of the ancients]
Гнев Берсерка [Wrath of the berserker]


Пассивные навыки с описанием:
Враждебность [Animosity]: ускоряет восстановление Ярости на 10% и добавляет 20 очков к максимальному количеству Ярости.

Ярость Берсерка [Berserker rage]: увеличивает урон на 20%, когда у Варвара полная Ярость.

Кровожадный [Bloodthirst]: 10% урона (наносимого или получаемого?) восполняется в качестве здоровья.

Фунт Плоти [Pound of flesh]: увеличивает шанс найти Сферу Здоровья на 5%, и лечение он неё возрастает на 10%.

Неустанный [Relentless]: когда у Варвара меньше 20% здоровья, навыки не требуют Ярости и урон (наносимый или получаемый?) уменьшается на 50%.

Безжалостный [Ruthless]: увеличивает шанс критического удара на 5% и увеличивает урон от критического удара на 50%.

Непрощающий [Unforgiving]: Ярость больше не восполняется. Варвар получает 1 очко Ярости каждые 5 секунд.

Железная Кожа [Iron skin] (10-й уровень): увеличивает броню на 100%.

Фунт плоти [Pound of flesh] (10-й уровень): увеличивает шанс найти Сферу Здоровья на 3%, и лечение от неё возрастает на 33%.

Запугивание [Intimidation] (13-й уровень): увеличивает наносимый урон на 15% и уменьшает цену починки на 5%.

Жестокость [Cruelty] (15-й уровень): 10% урона восполняется в качестве здоровья.

Агрессия [Aggression] (17-й уровень): увеличивает атаку на 20%.

Великолепная Сноровка [Superior skill] (19-й уровень): увеличивает точность на 20%.

Продвинутая Защита [Expert defense] (20-й уровень): увеличивает защиту на 20%.

Прочность [Toughness] (23-й уровень): увеличивает живучесть на 20%.

Слабое Место [Weak spot] (25-й уровень): увеличивает урон от критического удара на 100%.

Суеверие [Superstition] (26-й уровень): уменьшает получаемый нефизический урон на 10%.

Резня [Slaughter] (28-й уровень): увеличивает наносимый урон на 20%, когда Ярость Варвара на максимуме.

Тяжёлый Характер [Bad temper] (31-й уровень): ускоряет восполнение Ярости на 10%.

Неистовая Атака [Frenzied attack] (31-й уровень): владея двумя оружиями, Варвар получает на 20% больший шанс критического удара и на 30% больший урон от него.

Отчаянная Храбрость [Insane courage] (31-й уровень): когда у Варвара меньше 35% здоровья, получаемый урон уменьшается на 30%.

Второе Дыхание [Second wind] (31-й уровень): восстанавливает 20% здоровья в минуту.

Щит из Железа [Shield of iron] (31-й уровень): увеличивает шанс блокировать атаки щитом на 10%.

Охотница на Демонов


Активные навыки:
Заграждения [Caltrops]
Жаждущая Стрела [Hungering arrow]
Оплетающий Выстрел [Entangling shot]
Неуловимый Огонь [Evasive fire]
Веер Ножей [Fan of knives]
Бола [Bola shot]
Скачок [Vault]
Гранаты [Grenades]
Помеченный Смертью [Marked for death]
Чакрам [Chakram]
Пронзание [Impale]
Дымовая Завеса [Smoke screen]
Колючая Ловушка [Spike trap]
Компаньон [Companion]
Элементальная Стрела [Elemental arrow]
Сила Тени [Shadow power]
Мультивыстрел [Multishot]
Часовой [Sentry]
Скопление Стрел(?) [Cluster arrow]
Быстрый Огонь [Rapid fire]
Подготовка [Preparation]
Кара [Strafe]
Дождь Стрел [Rain of arrows]

Пассивные навыки с описаниями:
Слабое Место [Weak spot] (3-й уровень): увеличивает урон от критического удара на 100%.

Стрельба из Лука[Archery] (6-й уровень): уменьшает цену навыков, основанных на Ненависти, на 50%.

Плащ Теней [Cloak of shadows] (6-й уровень): уменьшает урон, получаемый в ближнем бою, на 20%.

Агрессия [Aggression] (12-й уровень): увеличивает атаку на 20%.

Великолепная Сноровка [Superior skill] (12-й уровень): увеличивает точность на 20%.

Прочность [Toughness] (12-й уровень): увеличивает живучесть на 20%.

Назад к Основам [Back to basics] (18-й уровень): увеличивает базовый урон оружия Охотницы на Демонов на 100%.

Сосредоточенная Дисциплина [Focused discipline] (18-й уровень): уменьшает цену навыков, основанных на Дисциплине, на 20%.

Возможность [Opportunity] (18-й уровень): увеличивает урон, наносимый замедленным целям, на 20%.

Годы Тренировок [Years of training] (18-й уровень): когда используется навык, основанный на Дисциплине, урон, наносимый Охотницей на Демонов, увеличивается на 10 секунд. Может плюсоваться до трёх раз.

Баллистика [Ballistics] (24-й уровень): увеличивает урон, наносимый ракетами, на 100%. Эффект ракет дают некоторые руны.

Погоня [Hot poursuit] (24-й уровень): когда Ненависть на максимуме, скорость бега увеличивается на 10%.

Череда Убийств [Killing spree] (24-й уровень): когда врага убивает Охотница на Демонов, атака, которая будет производиться в течение последующих 5 секунд, имеет на 30% больший шанс критического удара.

Полнота Ресурса [Resourcefulness] (24-й уровень): когда Дисциплины меньше 20%, восполнение Ненависти увеличивается на 30%.

Знахарь


Активные навыки:
Призыв Зомби-псов [Summon zombie dogs]
Жабья Чума [Plague of toads]
Хват Мертвеца [Grasp of the dead]
Наваждение [Haunt]
Атакующий Зомби [Zombie charger]
Проклятье [Hex]
Трупные Пауки [Corpse spiders]
Ужас [Horrify]
Огненные Летучие Мыши [Firebats]
Форма Духа [Spirit walk]
Жнец Душ [Soul harvest]
Жертва [Sacrifice]
Гаргантюа [Gargantuan]
Рой Саранчи [Locust swarm]
Шквал Духов [Spirit barrage]
Ядовитое Облако [Acid cloud]
Массовое Смятение [Mass confusion]
Большое Плохое Вуду [Bibg bad voodoo]
Стена Зомби [Wall of zombies]
Армия Фетишей [Fetish army]

Пассивные навыки с описанием:
Восполнение Маны [Mana regeneration] (уровень 3): восполняет 2% максимального значения Маны в секунду.

Разум и Тело [Mind and body] (уровень 3): восполняет 20% здоровья в минуту.

Духовная Настроенность [Spiritual attunement] (уровень 3): увеличивает максимум маны на 20%.

Забота о Монстре [Care of the monster] (уровень 6): увеличивает здоровье петов на 60%.

Ускорение [Quickening] (уровень 6): увеличивает скорость каста на 10%.

Сосуд Духа [Spirit vessel] (уровень 6): сферы здоровья дают 10% от максимального значения маны при подборе.

Агрессия [Aggression] (уровень 12): увеличивает атаку на 20%.

Великолепная Сноровка [Superior skill] (уровень 12): увеличивает точность на 20%.

Продвинутая Защита [Expert defense] (уровень 12): увеличивает защиту на 20%.

Прочность [Toughness] (уровень 12): увеличивает живучесть на 20%.

Смертельный Договор [Death pact] (уровень 18): когда у Знахаря меньше 35% здоровья, получаемый урон уменьшается на 20%.

Вожак Стаи [Leader of the pack] (уровень 18): увеличивает урон, наносимый зомби-псами, на 6%.

Ритуал Крови [Ritual of blood] (уровень 18): 30% затрат маны берётся из здоровья.

Свирепость [Ferocity] (уровень 24): увеличивает урон, наносимый петами, на 40%.

Чумной [Plagued] (уровень 24): увеличивает урон, наносимый животными и чумными навыками, на 20%.

Ритуалы [Rituals] (уровень 24): увеличивает урон на 15% здоровья (максимального или текущего, относительное или абсолютное значение урона добавляется?).

Мастера Зомби [Zombie masters] (уровень 24): увеличивает урон зомби на 20%.

Монах


Активные навыки:
Ослепляющая Вспышка [Blinding flash]
Кулаки Грома [Fists of thunder]
Дыхание Небес [Breath of heaven]
Хвостовой Удар [Lashing tail kick]
Мантра Лечения [Mantra of healing]
Смертоносный Размах [Deadly reach]
Лихой Удар [Dashing strike]
Смертельная Приманка [Lethal decay]
Волна Деформации [Crippling wave]
Мантра Воздаяния[Manta of retribution]
Внутреннее Святилище [Inner sanctuary]
Взрывающая Длань [Exploding palm]
Мантра Уклонения [Mantra of evasion]
Бурный Напор [Tempest rush]
Стремительный Ветер [Sweeping wind]
Безмятежность [Serenity]
Пусть Сотни Ударов [Way of the hundred fists]
Мантра Убеждения [Mantra of conviction]
Атака с Семи Сторон [Seven sided strike]
Таинственный Союз [Mystic ally]
Волна Света [Wave of light]


Пассивные навыки с описанием:
Возвышенная Душа [Exalted soul] (уровень 10): увеличивает максимальное значение Духа на 20%.

Неистовая атака [Frenzied attack] (уровень 13): владея двумя оружиями, Монах получает на 20% больший шанс нанести критический удар и на 30% большие повреждения от критического удара.

Агрессия [Aggression] (уровень 15): увеличивает атаку на 20%.

Великолепная Сноровка [Superior skill] (уровень 15): увеличивает точность на 20%.

Продвинутая Защита [Expert defense] (уровень 17): увеличивает защиту на 20%.

Резонанс [Resonance] (уровень 19): увеличивает длительность аур на 120 секунд.

Неприкасаемый [Untouchable] (уровень 19): после нанесения критического удара шанс уклониться увеличивается на 10% на 10 секунд.

Контр-атака [Counterattack] (уровень 20): когда Монах уклоняется от атаки, следующий навык стоит на 40% Духа меньше.

Слабое Место [Weak spot] (уровень 20): увеличивает урон от критического удара на 100%.

Сила во Время Беды [Strength in adversity] (уровень 23): эффекты лечения улучшаются на 50%, если у Монаха меньше 35% здоровья.

Опыт Близкой Смерти [Near death experience] (уровень 25): когда Монаху наносят губительный удар, он получает 30% здоровья и 30% Духа (не совсем ясно, ничего неизвестно про кулдаун и другие правила).

Безупречная Техника [Flawless technique] (уровень 28): навыки, которые восполняют Дух, наносят на 20% больше повреждений.

Сила Духа [Strength of spirit] (уровень 30): навыки, которые растрачивают Дух, наносят на 30% больше повреждений.

Колдунья


Активные навыки:
Морозная Нова [Frost nova]
Магический Снаряд [Magic missile]
Ледяная Броня [Ice armor]
Шоковая Пульсация [Shock pulse]
Волна Силы [Wave of force]
Призрачный Клинок [Spectral blade]
Электроцепь [Electrocute]
Магическое Оружие [Magic weapon]
Тайная Сфера[Arcane orb]
Алмазная Кожа [Diamond skin]
Энергетический Вихрь [Energy twister]
Разлагающий Луч [Disintegrate]
Штормовая Броня [Storm armor]
Взрывной Заряд [Explosive blast]
Зеркальное Отражение [Mirror image]
Замедление Времени [Slow time]
Телепорт [Teleport]
Гидра [Hydra]
Луч Мороза [Ray of frost]
Энергетическая Броня [Energy armor]
Поток Тайной Магии [Arcane torrent]
Метеор [Meteor]
Буран [Blizzard]
Фамильяр [Familiar]
Архон [Archon]

Пассивные навыки с описанием:
Затемнение [Blur] (уровень 10): уменьшает урон, получаемый в ближнем бою, на 20%.

Высасывание Силы [Drain power] (уровень 10): все базовые атаки (непонятно, может, атаки ближнего боя?) дают 10 очков Тайной Мощи.

Ускорение [Quickening] (уровень 10): увеличивает скорость каста на 10%.

Полёт Перед Боем [Flight before fight] (уровень 13): увеличивает скорость бега на 5%, когда Колдунья заблокирована в ближнем бою (?).

Хрустальная Пушка [Glass common] (уровень 13): увеличивает наносимый урон на 20%, но уменьшает броню на 20%.

Агрессия [Aggression] (уровень 15): увеличивает атаку на 20%.

Великолепная Сноровка [Superior skill] (уровень 15): увеличивает точность на 20%.

Продвинутая Защита [Expert defense] (уровень 17): увеличивает защиту на 20%.

Астральное Присутствие [Astral presence] (уровень 20): увеличивает максимум Тайной Мощи на 20%.

Чёрный лёд [Black ice] (уровень 20): урон, наносимый замороженным целям, увеличивается на 20%.

Временной Поток [Temporal flux] (уровень 21): когда враг получает урон от навыка тайной магии, его скорость уменьшается на 24% на 4 секунды (то ли передвижения, то ли атаки, то ли того и другого).

Проникающие Атаки [Piercing attacks] (уровень 25): уменьшает магическое сопротивление противников на 20%.

Искривление Времени [Temporal shift] (уровень 26): сокращает кулдаун навыков на 20%.

Нестабильная Энергия [Unstable energy] (уровень 28): когда здоровья меньше 20%, следующий навык отбрасывает все поражаемые цели. Может происходить раз в 90 секунд.

Знание – Сила [Knowledge is power] (уровень 30): должен был давать дополнительные 25% к силе воли; силы воли больше нет, а пассивка осталась.
Комментариев: 5
1 AndRiEL 16:35 - 05.08.2011
AndRiEL
Фамильяр [Familiar]
Архон [Archon]

интересно что это за скилы такие у визы
2 Flavius 16:58 - 05.08.2011
Avatar not used
Фамильяр [Familiar] - призыв волшебного духа, который может принять форму животного.
Архон [Archon] - мне кажется что это тоже призыв, хотя возможно я не прав.
3 unanimal 17:52 - 05.08.2011
unanimal
а куда дели мой любимый skull of flame у знахаря??? angry angry не дай бог убрали
4 D@mmy 19:36 - 05.08.2011
Avatar not used
Навык "Архон" даёт возможность принять Колдунье иную форму, в которой все её скилы действуют по-другому.
5 Galadan 19:44 - 05.08.2011
Galadan
Ииии из хрупкой магички вдруг получается стремительный накачаный сияющий в шаре света протосс!!
Наверное.. biggrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Август » 5 » Списки активных и пассивных навыков персонажей

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 10.09.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 01.09.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 16.05.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 14
Блуждающих духов: 14
Зарегистрированных: 0

Опрос

Какой класс в Diablo 3 вам понравился больше всего?
Проголосовало: 1142

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт