Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Споры вокруг Magic Find'a

Размещено: 12.03.2012 Просмотров: 2051 Добавил: Galadan
Новый виток прений разгорелся вокруг очередной спорной фичи Blizzard, на этот раз - вокруг "усредненного" Magic Find'a. Напомню, по новой задумке разработчиков, при игре командой все показатели +к магическим предметам, +к золоту, + к опыту сначала складываются, а потом делятся на количество игроков, и это среднее арифметическое и будет использоваться для каждого игрока. При таком раскладе, вам выгодно играть с теми, на ком больше шмоток с подобными бонусами, и наоборот, нет резона "подтягивать" тех, у кого их меньше. Так что же, игра начнет делиться на личеров и сидеров, вопрошает фанат?
Bashiok:
А почему бы кому-то не прокачивать свой MF?

Разве нельзя допустить, что кто-то поступится атакой/защитой ради увеличения MF, и при этом выжить?

Я правда не могу представить себе причину, по которой кому-либо не захочется поднять качество дропа через MF. В это смысл игры, в выборе сценария развития, и зачем выбирать такой, при котором выпадает меньше вещей, или хуже качество?

Такой вариант системы MF может поощрять людей жертвовать MF в пользу эффективности убийства, в надежде "присосаться" к кому-то, кто наоборот вложился в MF, и поднять дроп через среднее значение.

Получается, я строю билд, полностью пожертвовав MF, в надежде, что найду для игры человека с высокими показателями, в ущерб боевой эффективности, чтобы среднее значение MF обеспечивало нам хороший дроп, а я обеспечивал эффективную игру? И такую ситуацию я должен ловить каждую игру, даже не задумываясь о соло, просто прыгая по мультиплеерным играм в надежде нарваться на "богатого" партнера.

Это самая нелепая ситуация из ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ! Так не играют в игры.

А что насчет организованной команды, подстроившейся под эту систему? Такая специализация будет эффективнее, чем прокачка "мастера на все руки".

Организованная группа всегда эффективнее, чем случайные партнеры. Это вообще никак не связано со специфической механикой игры.

Комментариев: 7
1 Galadan 22:57 - 12.03.2012
Galadan
Если есть постоянный партнер(хи-хи), это уже ситуация из разряда "Организованная группа всегда эффективнее, чем случайные партнеры." А если друга нет, или он не всегда в сети, то так или иначе есть резон искать кого-то с большим показателем дропа.. впрочем, я тоже не согласен с его доводами, никогда не качал MF своими основными персонажами, пусть лучше будут сильнее.. happy
2 Galadan 22:59 - 12.03.2012
Galadan
ПРедставляю ситуации, когда слабаки с большим MF будут создавать игры типа "Act 3 need tank my MF 370%!"..
3 Flavius 00:48 - 13.03.2012
Flavius
Некогда не обменяю урон, силу, кол-во ресурса и пр. на MF ;). Можно будит таскать пару шмоток у себя в рюкзаке с таковым показателем и в конце убиения босса или жирного монстрика одевать, в надежде на мега крутую вещь. Другое дело будит ли таковая система работать...потому что это можно легко ограничить со стороны разработчика, но как мне кажется таковое делать не стоит.
4 Galadan 07:45 - 13.03.2012
Galadan
Да и просто замучаешься посреди боя вдруг отбегать и лихорадочно переодеваться, как-то весь фан портит такой подход.. так что ту тесть, над чем подумать.. dry
5 Flavius 19:25 - 13.03.2012
Flavius
Например в сакреде(первом) я так проделывал при убийстве очередного дракона, заморачиваться так на простых мобах конечно будит затруднительно, да и смысла в этом не много.
6 Galadan 20:58 - 13.03.2012
Galadan
Ах ты жулик! surprised
7 Nikolay 21:30 - 13.03.2012
Avatar not used
в нынешнем состоянии система сама выбирает тебе сервер. ну или друзей инвайтить. с инвайтами все понятно - "организовыанная группа и все такое, эффективно и т.д" а если первый вариант, то замучаешься перезаходить в игры пока рандом подберет тебе группу таких игроков каких хотел. это будет еще круче чем случайные свойства на предметах - "случайный билд сопартийцев!!" лучше уж соло тогда.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Март » 12 » Споры вокруг Magic Find'a

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

А вы какую версию игры предпочитаете?
Проголосовало: 371

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт