Новый виток прений разгорелся вокруг очередной спорной фичи Blizzard, на этот раз - вокруг "усредненного" Magic Find'a. Напомню, по новой задумке разработчиков, при игре командой все показатели +к магическим предметам, +к золоту, + к опыту сначала складываются, а потом делятся на количество игроков, и это среднее арифметическое и будет использоваться для каждого игрока. При таком раскладе, вам выгодно играть с теми, на ком больше шмоток с подобными бонусами, и наоборот, нет резона "подтягивать" тех, у кого их меньше. Так что же, игра начнет делиться на личеров и сидеров, вопрошает фанат?
Разве нельзя допустить, что кто-то поступится атакой/защитой ради увеличения MF, и при этом выжить?
Я правда не могу представить себе причину, по которой кому-либо не захочется поднять качество дропа через MF. В это смысл игры, в выборе сценария развития, и зачем выбирать такой, при котором выпадает меньше вещей, или хуже качество?
Такой вариант системы MF может поощрять людей жертвовать MF в пользу эффективности убийства, в надежде "присосаться" к кому-то, кто наоборот вложился в MF, и поднять дроп через среднее значение.
Получается, я строю билд, полностью пожертвовав MF, в надежде, что найду для игры человека с высокими показателями, в ущерб боевой эффективности, чтобы среднее значение MF обеспечивало нам хороший дроп, а я обеспечивал эффективную игру? И такую ситуацию я должен ловить каждую игру, даже не задумываясь о соло, просто прыгая по мультиплеерным играм в надежде нарваться на "богатого" партнера.
Это самая нелепая ситуация из ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ! Так не играют в игры.
А что насчет организованной команды, подстроившейся под эту систему? Такая специализация будет эффективнее, чем прокачка "мастера на все руки".
Организованная группа всегда эффективнее, чем случайные партнеры. Это вообще никак не связано со специфической механикой игры.
Если есть постоянный партнер(хи-хи), это уже ситуация из разряда "Организованная группа всегда эффективнее, чем случайные партнеры." А если друга нет, или он не всегда в сети, то так или иначе есть резон искать кого-то с большим показателем дропа.. впрочем, я тоже не согласен с его доводами, никогда не качал MF своими основными персонажами, пусть лучше будут сильнее..
Некогда не обменяю урон, силу, кол-во ресурса и пр. на MF ;). Можно будит таскать пару шмоток у себя в рюкзаке с таковым показателем и в конце убиения босса или жирного монстрика одевать, в надежде на мега крутую вещь. Другое дело будит ли таковая система работать...потому что это можно легко ограничить со стороны разработчика, но как мне кажется таковое делать не стоит.
Да и просто замучаешься посреди боя вдруг отбегать и лихорадочно переодеваться, как-то весь фан портит такой подход.. так что ту тесть, над чем подумать..
Например в сакреде(первом) я так проделывал при убийстве очередного дракона, заморачиваться так на простых мобах конечно будит затруднительно, да и смысла в этом не много.
в нынешнем состоянии система сама выбирает тебе сервер. ну или друзей инвайтить. с инвайтами все понятно - "организовыанная группа и все такое, эффективно и т.д" а если первый вариант, то замучаешься перезаходить в игры пока рандом подберет тебе группу таких игроков каких хотел. это будет еще круче чем случайные свойства на предметах - "случайный билд сопартийцев!!" лучше уж соло тогда.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход