И таки да, они существуют. Новые территории действительно можно(или можно было) открыть для себя с помощью бага, что удалось уже не одному хитрому пользователю. К сожалению, они не скрывают в себе ни сюжетных откровений, ни разнообразия геймплея или прокачки, но зато там есть толстые мобы и новые декорации. Вот пара видеороликов с забегами по этим локациям:
На diablofans.com появились скриншоты с Game Development Conference, из презентации, посвященной Diablo 3. Слайды презентации скорее представляют интерес для ценителей арта, нежели несут в себе какую-то свежую и новую информацию. Они посвящены эволюции дизайна героев, монстров и персонажей, какими они начинали, и какими стали.
Далее »
Новый виток прений разгорелся вокруг очередной спорной фичи Blizzard, на этот раз - вокруг "усредненного" Magic Find'a. Напомню, по новой задумке разработчиков, при игре командой все показатели +к магическим предметам, +к золоту, + к опыту сначала складываются, а потом делятся на количество игроков, и это среднее арифметическое и будет использоваться для каждого игрока. При таком раскладе, вам выгодно играть с теми, на ком больше шмоток с подобными бонусами, и наоборот, нет резона "подтягивать" тех, у кого их меньше. Так что же, игра начнет делиться на личеров и сидеров, вопрошает фанат?
Далее »
Небольшой спор с участием Башиока разгорелся вокруг идеи кулдауна при смене активных навыков. Который раз убеждаюсь, что недовольные всегда были, есть и будут при любом раскладе. Когда-то сообщество негодовало от того, что навыки можно менять "на ходу", теперь человеку не нравится, что навыки нельзя мгновенно менять и использовать.
Далее »