Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Сравнение сетов принадлежностей в Diablo II и Diablo III

Размещено: 15.10.2010 Просмотров: 4213 Добавил: Ash
[i][/i]
Один из обзоров новых сетов принадлежностей поднял жаркие дискуссии. Речь, несомненно, идет об анонсированном недавно сете принадлежностей Волшебника, который составляют доспехи, понравившиеся почти всем без исключения, и огромный, отливающий серебром головной убор, напоминающий не то морскую звезду, не то звезду на верхушке новогодней елки. Так как массивные головные уборы стали основной достопримечательностью большинства скриншотов Волшебника, терпению фанатов постепенно пришел конец, и они перенесли свое негодование на новое изображение.

И хотя немалое количество фанатов пытались защищать концепт с огромным шлемом, подавляющее большинство было настроено критически, утверждая в один голос, что «слишком уж он большой и непрактичный». Каковы же были аргументы другой стороны? Просматривая посты в поддержку, включая несколько от Bashiok, можно вычленить 3 основных линии защиты:

1) Экипировка Волшебника очень напоминает собой исторические доспехи Азиатов.

2) Большая часть экипировки в Diablo II выглядела бы не менее глупо, будучи увеличенной до подобных размеров, особенно при взгляде в анфас и при виде сзади.

3) Подобные предметы игры необходимо многократно увеличивать, чтобы в деталях рассмотреть их на персонаже в изометрической проекции, в самой же игре они будут выглядеть совсем по-другому.

Если вы являетесь экспертом по первому пункту и хотите подтвердить или оспорить данный факт, добро пожаловать в комментарии. И не забывайте приводить ссылки в поддержку своих аргументов.

Что же касается третьего пункта, Mr Bartuc сделал все возможное, чтобы продемонстрировать нам, как же будет выглядеть персонаж в игре, путем наложения головы Волшебника из концепт-арта на тело Монаха из последнего скриншота. Это не совсем то, что мы сможем увидеть в игре, но все же дает весьма наглядное представление о том, как примерно это будет выглядеть.

На высказывание №3 ответить, пожалуй, проще всего, т.к. здесь даже не нужно ничего придумывать. Команда Diablo II обнародовала немалое количество крупномасштабных изображений персонажей в различных сетах принадлежностей в анфас. Некоторые из них вы можете увидеть ниже. Эти арты были созданы 10 лет назад, с той поры компьютерная графика сделала значительный рывок вперед, особенно касаемо изображения человеческих лиц, но взгляните сами:


Итак, каково ваше мнение? Доспехи в Diablo III более красочны и стилизованы под фэнтези, в Diablo II же экипировка более реалистична. Но нужен ли реализм в игре, где ваш персонаж стреляет шаровыми молниями? Как экипировка Diablo II, изображенная таким образом, соотносится с той, что мы видим в игре? Все мы видели данных персонажей, облаченных в данную экипировку, непосредственно в игре. Выглядит ли она соответственно вашим ожиданиям? Не заставляет ли вас такое сравнение взглянуть на яркие, слишком большие, выглядящие забавно в данных ракурсах, элементы доспехов в Diablo III более благожелательно?
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2010 » Октябрь » 15 » Сравнение сетов принадлежностей в Diablo II и Diablo III

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 15.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 20.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 16.04.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 5
Блуждающих духов: 5
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт