Башиок сорвался с цепи, и не только защищает объявленные на конференции нововведения с яростью обороняющих Гроб Господень крестоносцев, но и успевает отметиться то тут, то там, кратко отвечая на самые разные вопросы, подборку которых вам представляет Almariel.
Один из фанатов указал на некоторые недостающие в игре звуки и другие погрешности в геймплее и получил резкий ответ от Башиока:
Blizzard:
Похоже, это как-то связано с тем, что это предрелизная версия.
Другой фанат жалуется на мутноватую графику в новом геймплейном видео, и получает опровержение:
Blizzard:
Сама игра не изменилась, так что я подозреваю, что виной всему - некачественно пережатое видео.
Уже говорилось ранее о заявлении разрабов, согласно которому Темный Странник теперь заявлен как сын короля Леорика, принц Альбрехт. Хвала богам, эта инфа была уточнена. Темный Странник по-прежнему остается в лоре игры Воином, он просто оказывается связан кровными узами с Леориком.
Blizzard:
Изменение, как мне известно (и мне еще нужно это уточнить) лишь в том, что Воина называют сыном Леорика. Что, согласно лору игры, даже не является реканонизацией, лишь дает Воину определенное имя и происхождение.
Еще один фан спросил насчет конференции Activision/Blizzard, которая состоится позднее на этой неделе. Увы, он не сказал ничего, что заставило бы Башиока обронить подсказку о том, будет ли названа дата начала бета-теста.
Blizzard:
Держите! http://investor.activision.com/events.cfm
Я полагаю, она открыта к прослушиванию для всех? Однако, я находу большую часть этих конференций довольно скучными и советую людям заходить на фан-сайты и новостные сайты вскоре после завершения этих конференций – что будет примерно в 1.30 дня PDT 3го августа – чтобы узнать всю важную инфу, вместо полного прослушивания. К сожалению, себя я побаловать такими роскошествами не могу…
Фан задал несколько хороших вопросов на тему использования свободной респециализации в D3 применительно к особенностям (пассивкам или как там их теперь зовут). Башиок занял свою традиционную оборонительную позицию.
Blizzard:
Если мы можем переключать пассивки в любой момент, и, к примеру, все еще обладаем способностями мэджикфайнда или голдфайнда (способности повышающие шанс нахождения особых предметов и большего количества золота соответственно), то станет обычной практикой активировать мэджик/голдфайнд при уничтожении боссов.
Blizzard:
Я не знаю, насколько страдает геймплей вообще, если пассивки абсолютно свободно можно переключать в любой момент. К примеру, если персонажу нанесены сильные повреждения, и есть пассивка, увеличивающая скорость передвижения, игрок может возжелать переключиться на нее, дабы шустро умотать от злых мобов.
Решением могла бы стать возможность переключать пассивки только в населенных пунктах или как-нибудь так. Активное переключение должно быть постоянно доступно, потому что именно этого Blizzard и хотят, нет? Нет?
Башиок: Мы не хотим, чтобы свободный респец навыков/пассивок стал основой игры, но мы хотим убедиться, что если персонаж получает новый уровень на поле боя, он сможет тут же и опробовать новые разлоченные навыки.
Сейчас мы подумываем, что запрета на респец в боях с боссами и на арене будет достаточно, но нам нужно еще подождать и понаблюдать за игрой.
Мне в принципе нравится идея сделать респец более труднодоступным. Запрет на переключение вне городов на Кошмаре/Адской сложности. Но возможно, это лишь вынудит людей телепортироваться в город для респеца, что будет просто затягивать игру? Я не знаю. Я как бы вижу обе стороны медали (заметка: Я не принимаю такие решения).
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход