Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Stay a while and listen

Размещено: 03.08.2011 Просмотров: 2178 Добавил: Galadan
Башиок сорвался с цепи, и не только защищает объявленные на конференции нововведения с яростью обороняющих Гроб Господень крестоносцев, но и успевает отметиться то тут, то там, кратко отвечая на самые разные вопросы, подборку которых вам представляет Almariel.

Один из фанатов указал на некоторые недостающие в игре звуки и другие погрешности в геймплее и получил резкий ответ от Башиока:
Blizzard:
Похоже, это как-то связано с тем, что это предрелизная версия.


Другой фанат жалуется на мутноватую графику в новом геймплейном видео, и получает опровержение:
Blizzard:
Сама игра не изменилась, так что я подозреваю, что виной всему - некачественно пережатое видео.


Уже говорилось ранее о заявлении разрабов, согласно которому Темный Странник теперь заявлен как сын короля Леорика, принц Альбрехт. Хвала богам, эта инфа была уточнена. Темный Странник по-прежнему остается в лоре игры Воином, он просто оказывается связан кровными узами с Леориком.
Blizzard:
Изменение, как мне известно (и мне еще нужно это уточнить) лишь в том, что Воина называют сыном Леорика. Что, согласно лору игры, даже не является реканонизацией, лишь дает Воину определенное имя и происхождение.


Еще один фан спросил насчет конференции Activision/Blizzard, которая состоится позднее на этой неделе. Увы, он не сказал ничего, что заставило бы Башиока обронить подсказку о том, будет ли названа дата начала бета-теста.
Blizzard:
Держите! http://investor.activision.com/events.cfm Я полагаю, она открыта к прослушиванию для всех? Однако, я находу большую часть этих конференций довольно скучными и советую людям заходить на фан-сайты и новостные сайты вскоре после завершения этих конференций – что будет примерно в 1.30 дня PDT 3го августа – чтобы узнать всю важную инфу, вместо полного прослушивания. К сожалению, себя я побаловать такими роскошествами не могу…


Фан задал несколько хороших вопросов на тему использования свободной респециализации в D3 применительно к особенностям (пассивкам или как там их теперь зовут). Башиок занял свою традиционную оборонительную позицию.

Blizzard:
Если мы можем переключать пассивки в любой момент, и, к примеру, все еще обладаем способностями мэджикфайнда или голдфайнда (способности повышающие шанс нахождения особых предметов и большего количества золота соответственно), то станет обычной практикой активировать мэджик/голдфайнд при уничтожении боссов.


Blizzard:
Я не знаю, насколько страдает геймплей вообще, если пассивки абсолютно свободно можно переключать в любой момент. К примеру, если персонажу нанесены сильные повреждения, и есть пассивка, увеличивающая скорость передвижения, игрок может возжелать переключиться на нее, дабы шустро умотать от злых мобов.

Решением могла бы стать возможность переключать пассивки только в населенных пунктах или как-нибудь так. Активное переключение должно быть постоянно доступно, потому что именно этого Blizzard и хотят, нет? Нет?


Башиок: Мы не хотим, чтобы свободный респец навыков/пассивок стал основой игры, но мы хотим убедиться, что если персонаж получает новый уровень на поле боя, он сможет тут же и опробовать новые разлоченные навыки. Сейчас мы подумываем, что запрета на респец в боях с боссами и на арене будет достаточно, но нам нужно еще подождать и понаблюдать за игрой. Мне в принципе нравится идея сделать респец более труднодоступным. Запрет на переключение вне городов на Кошмаре/Адской сложности. Но возможно, это лишь вынудит людей телепортироваться в город для респеца, что будет просто затягивать игру? Я не знаю. Я как бы вижу обе стороны медали (заметка: Я не принимаю такие решения).
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Август » 3 » Stay a while and listen

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 19.05.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт