Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Суета вокруг атрибутов

Размещено: 22.01.2012 Просмотров: 2778 Добавил: Galadan
Ну наконец-то! Спор зашел о тех изменениях, которые достойны его больше всего. Наконец-то некоторые игроки пришли к выводу, что смена системы атрибутов на более традиционную означает появление классовых атрибутов, и многим это не понравилось. Башиок, как это водится, с непринужденностью опытного психотерапевта начинает доказывать крутость концепции.
Bashiok:
Основные атрибуты важны. Они же ваши основные атрибуты! Но они никогда не будут рассматриваться как движущая сила в кастомизации экипировки. Во все времена вам приходилось сосредотачиваться на нанесении урона и уходе от него. Враги становятся сильнее, убивать их сложнее, чем дальше, тем больше. Не важно, кто вы, рано или поздно вы придете к этой простой истине. Ни один персонаж не сможет сказать "я могу игнорировать защиту, ведь я стеклянная пушка!". Нет, тогда вы дойдете до Инферно и умрете. Вы можете быть стеклянной пушкой, но должен быть баланс между защитой и атакой. Это неизбежное требование, это важная часть баланса.

Ок, ладно, основные атрибуты супер важны, но все их бонусы вещи могут перебить и заменить. Ни в одном билде они не смогут занимать ключевое положение. Свойства, что они несут (+ к защите, + к увороту, + к сферам здоровья, + к шансу крита, + к критическому урону, например), это все важно. Но если весь билд сводится к выбору между атакой и защитой, что-то вы делаете не так. Настоящее различие билдов лежит не здесь, не на этом плато.

Выбираете ли вы Атаку (как было раньше), или классовый атрибут урона (теперь)? Вы выбираете Защиту (теперь) или Броню (раньше)? Точность (ранее) или + крит (теперь)? Одно и то же.

Варвар всегда будет хотеть больше Силы сейчас, как раньше он хотел иметь больше Атаки. Защита, это снижение урона. Уворот полностью спасает от урона. Эти понятия абсолютно разные на практике, и по-разному сказываются на выживаемости. На поздних стадиях игры Варвар совершенно точно захочет иметь и + к увороту. Ему не обязательно будет повышать Ловкость ради этого.

Придется ли кому-то брать атрибут, повышающий прибавку здоровья от сфер, вместо силы?

По желанию игрока и в зависимости от билда. Захочет ли он прибавку к криту, вместо прямого урона? Захочет ли он прямой урон вместо мощного крита? Вам придется делать подобный выбор, такие моменты делают прокачку интересной.

...

Я думаю, кое-кто неверно полагает, что + к увороту теперь завязан на Ловкости, а + от сфер здоровья на Интеллекте. Это работает не так, эти свойства есть и на вещах, они зависят не только от атрибутов.

Также хочу прояснить момент разнообразия билдов. Конечно, новые атрибуты не повлияют на разнообразие, но они позволяют здорово расширить ассортимент вещей.

...

А аффиксы с увеличением атаки все еще есть, или они исчезли?

Ваш урон увеличивается основным классовым атрибутом, но есть также и много других способов его поднять, так или иначе. Все то же самое. Раньше вам нужно было поднимать Атаку, а теперь - классовый атрибут.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Январь » 22 » Суета вокруг атрибутов

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 27.08.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 13.03.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Какой класс в Diablo 3 вам понравился больше всего?
Проголосовало: 1142

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт