Бага или фича? С таким вопросам к разработчикам обратился один из любопытствующих, после того, как сделал странное наблюдение. Оказывается, монстры, когда атакуют в ближнем бою, могут "дотянуться" своими когтями, зубами, и чем там еще куда дальше, чем может показаться на первый взгляд, презирая законы физики и графики. Даже если вы отбежите на несколько ярдов, пока они медленно замахиваются, вам все равно не избежать удара. Ну как же так?
Это намеренно. Мы не хотим, чтобы наиболее эффективным способом игры было ускользание от вражеских атак. Это не сложно сделать, и становится неинтересно играть. "Самый эффективный" и "не интересный" не должны стоять в одном предложении, когда речь об игре. Мы хотим, чтобы битва зависела от способностей, билдов, атакующих и защитных характеристиках, и т.д. Навыки - это часть системы, которую вы будете использовать, как и уворот, но это было бы просто нелепо, если бы вы могли обойти систему, делающую игру игрой, просто избегая атак и игнориуя все нюансы.
Также, представьте, как бежите через кучу врагов, и никто не может вас ударить. Все любители скоростных забегов были бы в восторге! Потому-то это и плохая идея с точки зрения разработчика.:) И мы не будем это менять.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход