Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Урон в ближнем бою

Размещено: 12.04.2012 Просмотров: 1729 Добавил: Galadan
Бага или фича? С таким вопросам к разработчикам обратился один из любопытствующих, после того, как сделал странное наблюдение. Оказывается, монстры, когда атакуют в ближнем бою, могут "дотянуться" своими когтями, зубами, и чем там еще куда дальше, чем может показаться на первый взгляд, презирая законы физики и графики. Даже если вы отбежите на несколько ярдов, пока они медленно замахиваются, вам все равно не избежать удара. Ну как же так?
Bashiok:
Это намеренно. Мы не хотим, чтобы наиболее эффективным способом игры было ускользание от вражеских атак. Это не сложно сделать, и становится неинтересно играть. "Самый эффективный" и "не интересный" не должны стоять в одном предложении, когда речь об игре. Мы хотим, чтобы битва зависела от способностей, билдов, атакующих и защитных характеристиках, и т.д. Навыки - это часть системы, которую вы будете использовать, как и уворот, но это было бы просто нелепо, если бы вы могли обойти систему, делающую игру игрой, просто избегая атак и игнориуя все нюансы.

Также, представьте, как бежите через кучу врагов, и никто не может вас ударить. Все любители скоростных забегов были бы в восторге! Потому-то это и плохая идея с точки зрения разработчика.:) И мы не будем это менять.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Апрель » 12 » Урон в ближнем бою

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 19.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 03.09.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

А вы какую версию игры предпочитаете?
Проголосовало: 371

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт