Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

О ценности золота и донате

Размещено: 12.04.2012 Просмотров: 3238 Добавил: Galadan Прокомментировать (1)
Наверное, спор сторонников и противников доната в игре не закончится никогда. Даже если вспомнить, что в Diablo III донат таковым фактически не является, идея приобретения вещей за реальные деньги по-прежнему кажется кощунственной части аудитории. Так ли это на самом деле, и почему покупка вещей за кровно заработанные деньги не представляет собой ничего плохого, об этом своими мыслями делится Башиок. Далее »

Урон в ближнем бою

Размещено: 12.04.2012 Просмотров: 1658 Добавил: Galadan Прокомментировать (0)
Бага или фича? С таким вопросам к разработчикам обратился один из любопытствующих, после того, как сделал странное наблюдение. Оказывается, монстры, когда атакуют в ближнем бою, могут "дотянуться" своими когтями, зубами, и чем там еще куда дальше, чем может показаться на первый взгляд, презирая законы физики и графики. Даже если вы отбежите на несколько ярдов, пока они медленно замахиваются, вам все равно не избежать удара. Ну как же так? Далее »

Весы змея: глава 20

Размещено: 12.04.2012 Просмотров: 1289 Добавил: D@mmy Прокомментировать (2)
Двадцатая глава - первая часть марлезонского балета...то есть финальной битвы эдиремов с войском Триединого. Помимо уже выявленных гнусностей у демонических приспешников припасена ещё парочка грязных приёмов. Далее »

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.09.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт