Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Вновь о кастомизации

Размещено: 07.08.2011 Просмотров: 2253 Добавил: Galadan
Введенные Blizzard изменения вновь подняли старый, уже не раз обсосанный вопрос - как много в игре осталось простора для придания индивидуальности своему персонажу? Теперь, когда убрали даже очки навыков, и вся кастомизация сводится к банальному, казалось бы, выбору шести скиллов, не будут ли персонажи одного класса ходить, как клоны, ряженые в разные шмотки?

Башиок спешит загасить столь негативные настроения в зародыше, а на нашем сайте в этом ему помогает Almariel.
[blizzard]Но Баш, не хотелось бы возвращаться к недостаткам… больше никакой кастомизации персонажей. Разумеется вы, парни, понимаете, что суть РПГ именно в раскачке уникального чара? Если у всех есть доступ к одним и тем же навыкам, одинаковый уровень силы, разве теперь все персонажи не взаимозаменимы (помимо разницы снаряжения)?

Башиок: Набор уровней до 60го, поиски снаряжения и рун – все это создано для того, чтобы на основе шести навыков и трех пассивок создать жизнеспособный билд.

Diablo 3 – более сложная игра, с весьма изощренной боевкой, вы не можете просто раскачать на максимум один атакующий навык и ураганным вихрем достичь победы. У нас около восьми различных типов навыков (атака, бегство, контроль толпы и т.д.) , у каждого класса примерно 24 навыка для изучения, и имея лишь шесть активных слотов трудно сразу решить как развивать своего персонажа. Ограничения привнесут разнообразие, если мы все сделаем верно.

Да, вы сможете увидеть какого-нибудь персонажа с навыками и пассивками, раскачанными определенным образом и скопировать его прокачку, но так было всегда. Что на самом деле важно, так это экспериментирование и нахождение уникальных билдов и предметов, которые смогут их поддерживать. В Diablo 3 куда больше потенциала для различных прокачек, особенно ввиду недавних изменений.

Вам никогда не приходила в голову мысль, что может быть вы могли бы спокойно позволить добавлять, отнимать и распределять очки навыков? Это бы решило проблемы, испытанные при тестировании, и позволило бы людям придумывать уникальные прокачки, основанные на распределении навыков. Это ведь не такая плохая альтернатива?

Башиок: Да. Я имею в виду, в этом в общем-то и есть суть респециализации, только респец носит более глобальный характер.

Основная проблема с очками навыков в том, что, как мы выяснили, они являются слишком большим стимулом к раскачиванию одного или двух навыков. Мы хотели баланса в игре, это значит, что нам пришлось бы дать кому-то возможность пройти большую часть игры с подобной раскачкой, поскольку она самая очевидная. Вы не станете вкладывать несколько очков в одно, несколько в другое, вы пойдете по проторенной D2 дорожке – набрать кучу скиллпойнтов и вбухать их все в один или два основных навыка. Это чрезвычайно ограничивало прокачку, поскольку очки всегда вкладывались в специфические атакующие навыки, которые здорово развивались от дополнительных бонусов, и мы не собираемся поддерживать систему, душащую перспективные билды и, следовательно, более разнообразную кастомизацию чаров.

Я думаю, когда разрабы тестируют игру и работают над ней, они выискивают и убирают все убер билды из игры, дабы все кому не лень потом не создавали их, чтобы быть круче. Хотя то, как они это делают, и изничтожает кастомизацию, это также делает любую прокачку стоящей независимо от выбранных навыков (чтобы, если подумать довольно круто, потому что все еще можно кастомизировать чара через руны, особенно после того, что разрабы с ними сделали). Я правда немного опечален невозможностью создать чудаковатую прокачку, как в D2 – даже если она и была отстойной. Но я все же предпочту причудливый жизнеспособный билд такому же извращенному, но не способному развиваться в игре, если вы понимаете о чем я.

Башиок: Определенно в игре остаются абсолютно «кривые» билды, и соответственно множество бесперспективных прокачек, не стоящих усилий. У вас есть большой набор навыков, но важно понять, что не все они служат для одних и тех же целей. Если вы выберете связку контроль толпы/бегство/усиление, персонажу будет больно. Но если вы создадите персонажа, умело сочетающего использование своего ресурса, уменьшение ущерба и навыки контроля и дополните это каким-нибудь навыком, причиняющим колоссальный ущерб – это может сработать. Уберите любую из составляющих и билд развалится.[/blizzard]
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Август » 7 » Вновь о кастомизации

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 10.09.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Какой класс в Diablo 3 вам понравился больше всего?
Проголосовало: 1142

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт