Очередная порция ответов разработчиков на вопросы сообществ обогатила мой и-мейл. Жаль, изначально не на русском, и пришлось попотеть.
[blizzard]
Q: Что означает аффикс Avenger?
Это значит, когда вы убиваете одного из пака, остальные становятся сильнее. Нам нужно будет поработать над более понятным визуальным эффектом.
Q: Все улучшения экипировки происходят из Аукциона, такое ощущение, что на Хелле без этого просто не выжить. Что будете делать?
Ну, наши внутренние тестировщики дошли до середины Инферно, используя только найденный дроп, так что утверждение сомнительно. Уместнее спросить, какое время для прохождения приемлемо, если использовать лишь свой найденный лут? Тут мы все еще исследуем вопрос. Ожидайте изменений дропа в 1.0.3.
Q: Какие комментарии насчет выживаемости Варвара на Хелле? (Пример: игроки вынуждены концентрироваться целиком на лечащих способностях/рунах вместо усиления урона, а долгий кулдаун/короткое действие Ignore Pain вынуждает часто убегать, приходится хотить с мечом и щитом, сильно расчитывать ан Аукцион, чтобы выжить, и т.д.)
Сейчас Варвары могут нормально чувствовать себя на Инферно. Мы следим за балансом, но стратегии людей меняются слишком часто, и еще рано о чем-то говорить. Люди экипируются, строят билд, и полагают, что никто не сделает лучше. Мы наблюдаем тонны разнообразных билдов, экспериментов, и распространения вещей. Посмотрим, как все обернется после 1.0.3.
Q: Две одинаковые одноручные Легендарные вещи можно взять в обе руки Монахом/Варваром?
Нет, мы надеемся, что слова "Unique Equipped" в описании предмета дадут вам это понять.
Q: Некоторые игроки смущаются двумя возможными баффами скорости - какая разница между:
Attack Speed Increased by 12-13% и Increases Attack Speed by 12-13%?
Есть некоторые баги, связанные со скоростью атаки, возможно она слишком крута, и придется ее понерфить.
Q: После победы над Диабло, игрок не может покинуть комнату, или вернуться в город, так что, если у них заполнен инвентарь перед боем, то чтобы собрать лут, придется что-то выкидывать. Так и надо?
Нет, мы это пофиксим.
Q: Эффекты от заклинаний на местности суммируются?
Да, суммируются.
Q: Некоторые редкие монстры или чемпионы исцеляют себя, после того как убьют всех игроков, и снова приходится бить их с самого начала. Другие же остаются на том же уровне здоровья. Почему такая разница, и "перезагружаются" ли редкие/чемпионы по прошествии определенного времени?
Мы опасаемся, что это может быть баг, и займемся фиксом.
Q: Очень странно, что Чародейка может кастовать заклинания, держа в руках двуручный топор, а Охотница может стрелять с дубинкой в руках.(http://i.imgur.com/AaByP.gif). Как-то это не выражает в должной мере фентезийных персонажей. Мы слышали, вы это исправите, правда?
Мы думаем, что разбивать стереотипы и перекраивать архетипы, позволяя персонажам выходить за рамки - круто. Нужно, конечно, поработать над анимацией, но ключевая идея Чародейки с двуручным топором, или Охотницы, что делает что-то помимо стрельбы, это часть свободной концепции персонажа.
Можно разрешить Спутникам поднимать золото?
Если вы имеете в виду, бегать вокруг как собачки, то абсолютно нет, важнее, чтобы они за вас сражались.
Можно позволить игрокам слать вещи друзьям напрямую в сундуки?
Нам нравится такая система, определенно, но никаких идей н этот счет пока нет.
Также, мы собирамся добавить опции:
§ Ремонт Кузнецу
§ Добавить игрокам возможность с помощью шифт-клика добавлять более чем одну вещь в сообщение чата, и ачивки.
§ Сменять дефолтный чат на чат группы, когда игрок к ней присоединяется.
почему бы не сделать систему WOW. В городе почтовый ящичек. По механике схоже с сундуком. Подошёл, открылось окно, заполняешь имя друга (выбираешь из списка друзей или по батлтегу.. хз) и оно отправляется. Получатель потом заходит в игру, посещает "отделение почты" и забирает свою вещь)