Очередная порция вопросов к разработчикам, и ответов на них. На этот раз приятное событие имело место на reddit.com буквально вчера, и в этот раз попадаются действительно интересные вопросы.
Blizzard:
Что вы думаете насчет добавления Самоцветов в процесс ковки предметов, чтобы у них были определенные свойства на выходе?
Думаю, это интересная идея, нам стоит подумать над ее добавлением в будущем.
В философском смысле, кузнечное дело должно быть той воронкой, куда уходят все трофеи со всяких забегов на Мясника, не стоящие продажи на Аукционе, или использования.
В 1.0.3. будет снижена стоимость крафта вещей.
Почему при убийстве боссов на Найтмаре и Хелле в первый раз, не гарантируется достойная награда
Это было мое решение, Вайят и Эндрю рекомендовали уйти от него. В будущем патче (не 1.0.3) мы это исправим.
Можно получить возможность отменять свои аукционы раньше?
В патче 1.0.3 будет возможность отменять аукционы (ладно, я уверен на 99%).
Почему уже около двух недель выключен аукцион материалов.
Разработанная система побуждала людей спамить запросами в поисках самых дешевых материалов. Плохая была система, у нас сервера плавились. Сейчас мы работаем над выключенной системой.
Почему нерфят места фарма в игре, располагающей к фармингу?
Мы всегда говорили, что не хотим, чтобы люди фармили определенные локации, особенно такие, где не надо биться с монстрами. Мы скорее понерфим что-нибудь, чем сдадим этот последний рубеж.
Есть какой-то официальный источник, объясняющий природу эффектов разного типа урона (Святой, Огненный, Ледяной, и т.д.)?
Они все чисто эстетические, кроме Ледяного, что замораживает цель.
Почему бы вам не включить Elective Mode по умолчанию?
Вы ребята сообразительные и крутые, но вы не большинство. У нас была "подавляющая" обратная связь от целой оравы тестеров, внутренние системы, удобство пользования, и т.д. И тесты показали, что система навыков и их математика вызывает смущение у игроков, отталкивает от игры. По этой причине мы не станем менять эту опцию с ее текущего состояния, у нас просто нет резона рисковать впечатлениями всех этих игроков.
Планируете какой-то способ показать увеличение/уменьшение DPS в интерфейсе Аукциона?
Да, мы хотели добавить это, пока не могу сказать, когда.
Какие, по-вашему, решения/механика игры показали себя с лучшей стороны, по прошествии трех недель с релиза?
Самой успешной стала Доблесть Нефалема. Система навыков с открывающимися при повышении левела рунами. Ограничение по числу активных навыков. Ювелир и комбинация самоцветов.
То, что не выстрелило так хорошо, как я надеялся: случайное стаскивание навыка и панели, ипотеря NV (грррр... уже дважды со мной это случалось). Настройка Кузнеца для игрока, никогда не пользующимся Аукционом. Разнообразие навыков могло бы быть куда шире.
В D2 была классная система лобби. Почему нет такого в D3?
Главным образом потому, что теперь все играют только в Battle.net, и мы не хотим, чтобы экран главного меню был весь в аватарах.
Мы понимаем, что игроки хотят иметь место встреч, чтобы проверять амуницию друг друга, общаться, и мы рассматриваем варианты добавления такой опции.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход