Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Вопросы и ответы

Размещено: 07.06.2012 Просмотров: 2179 Добавил: Galadan
Очередная порция вопросов к разработчикам, и ответов на них. На этот раз приятное событие имело место на reddit.com буквально вчера, и в этот раз попадаются действительно интересные вопросы.
Blizzard:
Что вы думаете насчет добавления Самоцветов в процесс ковки предметов, чтобы у них были определенные свойства на выходе?

Думаю, это интересная идея, нам стоит подумать над ее добавлением в будущем.

В философском смысле, кузнечное дело должно быть той воронкой, куда уходят все трофеи со всяких забегов на Мясника, не стоящие продажи на Аукционе, или использования.

В 1.0.3. будет снижена стоимость крафта вещей.

Почему при убийстве боссов на Найтмаре и Хелле в первый раз, не гарантируется достойная награда

Это было мое решение, Вайят и Эндрю рекомендовали уйти от него. В будущем патче (не 1.0.3) мы это исправим.

Можно получить возможность отменять свои аукционы раньше?

В патче 1.0.3 будет возможность отменять аукционы (ладно, я уверен на 99%).

Почему уже около двух недель выключен аукцион материалов.

Разработанная система побуждала людей спамить запросами в поисках самых дешевых материалов. Плохая была система, у нас сервера плавились. Сейчас мы работаем над выключенной системой.

Почему нерфят места фарма в игре, располагающей к фармингу?

Мы всегда говорили, что не хотим, чтобы люди фармили определенные локации, особенно такие, где не надо биться с монстрами. Мы скорее понерфим что-нибудь, чем сдадим этот последний рубеж.

Есть какой-то официальный источник, объясняющий природу эффектов разного типа урона (Святой, Огненный, Ледяной, и т.д.)?

Они все чисто эстетические, кроме Ледяного, что замораживает цель.

Почему бы вам не включить Elective Mode по умолчанию?

Вы ребята сообразительные и крутые, но вы не большинство. У нас была "подавляющая" обратная связь от целой оравы тестеров, внутренние системы, удобство пользования, и т.д. И тесты показали, что система навыков и их математика вызывает смущение у игроков, отталкивает от игры. По этой причине мы не станем менять эту опцию с ее текущего состояния, у нас просто нет резона рисковать впечатлениями всех этих игроков.

Планируете какой-то способ показать увеличение/уменьшение DPS в интерфейсе Аукциона?

Да, мы хотели добавить это, пока не могу сказать, когда.

Какие, по-вашему, решения/механика игры показали себя с лучшей стороны, по прошествии трех недель с релиза?

Самой успешной стала Доблесть Нефалема. Система навыков с открывающимися при повышении левела рунами. Ограничение по числу активных навыков. Ювелир и комбинация самоцветов.

То, что не выстрелило так хорошо, как я надеялся: случайное стаскивание навыка и панели, ипотеря NV (грррр... уже дважды со мной это случалось). Настройка Кузнеца для игрока, никогда не пользующимся Аукционом. Разнообразие навыков могло бы быть куда шире.

В D2 была классная система лобби. Почему нет такого в D3?

Главным образом потому, что теперь все играют только в Battle.net, и мы не хотим, чтобы экран главного меню был весь в аватарах.

Мы понимаем, что игроки хотят иметь место встреч, чтобы проверять амуницию друг друга, общаться, и мы рассматриваем варианты добавления такой опции.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Июнь » 7 » Вопросы и ответы

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 30.05.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.09.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 27.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

А вы какую версию игры предпочитаете?
Проголосовало: 371

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт