Вопросы и ответы: продолжение - 1 Июня 2012 - Diablo III
Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Вопросы и ответы: продолжение

Размещено: 01.06.2012 Просмотров: 1123 Добавил: Galadan
И не проходит и дня, как новая порция вопросов и ответов от разработчиков падает мне на ящик.
Blizzard:
Q. Почему убийство боссов не обновляет бафф Nephalem Valor? Разве так должно быть?

Мы следим за Nephalem Valor. Мы думаем, изменения в 1.0.3 так изменят баланс, что 30 минут баффа от редких паков к редким пакам будет вполне достаточно. Посмотрим.

Q. Должен быть какой-то индикатор, когда перезагружается воскрешающий навыки. Когда спавнится элитный пак, индикатор поможет узнать, когда лучше на него идти.

Неплохая идея, но в идеале не так уж нужна.

Q. Можно ли сделать анимацию после огненных взрывов (после убийства моба) более заметной? Сейчас она какая-то неуловимая, несмотря на огромный наносимый урон.

Она настолько заметна, насколько мы хотели. Просто помните, что это значит, когда они умирают.

Q. Подразумевается, что Fire Chains убивают с одного удара?

Только Хардкорщиков. Шутка. Как-то так. Нет, это действительно до сумасшествия сильно, и еще раз, изменения в 1.0.3 должны сгладить этот эффект.

Q. Какие-то либо комментарии о мобах со скрытыми/дефолтными аффиксами? Халкоподобные увальни явно имеют увеличенное здоровье, а паки чемпионов - и того больше. Morlu Incinerator'ы изначально имеют телепорт, помимо прочих способностей.

Нет никаких скрытых аффиксов, но внутренние способности определенных монстров могут сделать некоторые паки более сильными. Это часть изучения игры, и понимания игровой механики.

Q. Многим игрокам не очень нравится кастомизация некоторых карт, в частности двигаться на них надо в одну и ту же сторону. Многие считают, что множество крупных элементов ландшафта в Акте 2 заставляют пустыни казаться маленькими и тесными. Вас устраивает текущих механизм рандомизации карт, или же вы что-то будете в нем улучшать?

Мы согласны с тем, что некоторые элементы ландшафтного дизайна, также как и их составляющие, довольно однообразны или просто большие, им не хватает больших вариаций. Мы думаем над этим, но не знаем, насколько это осуществим с точки зрения временных затрат.

Q. Какие-либо планы насчет расширения механики размещения Шатндарта при нажатии ‘G’? (слухи насчет Спутников, бегущих к Штандартам?)

Ну, сейчас вы можете раздавить им мелкую живность, это круто! Но мы собираемся еще добавить функцию пинга на карте к нему.

Q. Планируете делать подсказки для обновления способностей, когда игрок одевает вещь, меняющую скилл (например сокращающую кулдаун, или увеличивающую урон)?

Думаем, было бы здорово, пока это довольно сложно осуществить. Мы размышляем, насколько это будет трудозатратно реализовать в одном из ближайших патчей.

Q. Есть ли какие-то планы по внедрению следующих опций:

- Показывать цифровые показатели кулдауна, для лучших расчетов.


Мы совсем не хотим раздувать опции в Diablo III, поэтому ничего такого пока не собираемся добавлять.

- Возможность двигать и менять размер окна чата, чтобы его можно было размещать по своему вкусу.

Нам бы очень хотелось дать вам такую возможность, но, в связи с особенностями работы интерфейса, это очень сложно. Мы еще посмотрим, как это можно реализовать, но ничего не обещаем.

- Фильтр "только выкуп" для аукциона, чтобы не тратить времени зря.

Разумная просьба, но прежде мы хотим добавить кое какие иные опции, и наш бюджет на интерфейс уже расписан.

- Увеличивать или уменьшать размер шрифта в чате.

Что-то подобное мы будем добавлять в будущем патче.

- Возможность видеть на шкале здоровья количество поглощаемых единиц урона, чтобы я мог легко видеть и соответствующе действовать в зависимости от оставшегося эффекта поглощения урона.

Мы не хотим добавлять что-либо на интерфейсы здоровья или Ресурса. Если это дйствительно необходимо, мы бы предпочли альтернативный интерфейс, визуальный эффект, или даже дизайн навыка.

- Способ сохранить прогресс Nephalem Valor, если меня вдруг разъединит, чтобы не трястись от ужаса при мысли о дисконнекте перед боссом, имея пять пунктов баффа.

Бы ло бы классно так сделать, но лишком сложно. Сейчас это у нас в списке задач, но сначала надо прикинуть, насколько это трудоемко.

- Иметь возможность видеть Чародейкой иконку баффа "Magic Weapon", чтобы знать его текущий статус.

Это будет добавлено в будущий патч.

- Чтобы мой последний спутник следовал за мной, когда я вновь включу одиночную сессию, и мне не пришлось бы возвращаться и подбирать его.

Отличная идея! Мы посмотрим.

- Видеть у Кузнеца ступень вещи, прежде чем разбирать ее, чтобы знать, каких материалов ожидать.

О чем-то таком мы говорили, но конкретных планов нет. В сфере крафтинга есть более насущные вопросы, на которых надо бы сосредоточиться.

- Чтобы минионы и петы не атаковали неуязвимых целей при наличии уязвимых, чтобы можно было убивать быстрее.

Спасибо за подсказку, думаем.

- Спрятать полоску опыта по достижении максимального уровня, чтобы она не занимала масто на экране.

Наш интерфейс построен таким образом, что для того, чтобы сохранить эти несколько пикселей, понадобится сделать кучу работы. Оно того не стоит на данном этапе, есть много других задач.

- Иметь возможность посмотреть, на какой сложности играют мои друзья, чтобы решить, стоит ли к ним присоединяться.

Да! В 1.0.3 мы улучшим социальное меню, включая информационные подсказки про друзей в игре, сложности, и т.д., А также улучшение Быстрого Присоединения.

- Новым игрокам неплохо бы напоминать об "elective mode", когда они немного познакомятся с игрой, чтобы они могли пробовать больше билдов.

У нас есть подсказка на экране загрузки, но мы собираемся добавить это и в обучающую систему.

Комментариев: 3
Опечатка
1 Kitsume 00:49 - 02.06.2012 Спам
Kitsume
Как-то все сводится к "Неплохо, но нет", "Возможно, когда-нибудь" и "Нам так нравится".
2 Galadan 00:56 - 02.06.2012 Спам
Galadan
Тоже так показалось.. =) возникает вопрос,чем же они тогда заняты вместо всего этого... надесю, что чем-то толковым, вроде баланса, инферно и легендарей..
3 AndRiEL 01:33 - 02.06.2012 Спам
AndRiEL
Очень странно. Я думал механика интерфейса перейдёт от, вполне удачного на мой взгляд, WOW. Там массу настроек можно было сделать, тягать окна чата, настраивать шрифты, цвета... и многое другое.
А тут, сделали с нуля свежие костыли, которые ещё и дорабатывать проблематично.
Но ведь в итоге... почти одно и то же, что у вов интерфейс что у диабло.. не такое уж и большое отличие.

Очень странно.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Июнь » 1 » Вопросы и ответы: продолжение

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

Галерея

Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 8
Блуждающих духов: 6
Зарегистрированных: 2

bryanis16, ChesterZes

Опрос

Какой Акт вам больше по душе?
Проголосовало: 521

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт