Поток новостей приостановился, и пока суд да дело, я предлагаю вам почитать отчёт дьяблофана ScyberDragon'а о прохождении беты за Охотника на Демонов. Обращаю ваше внимание, что отчёт писался несколько дней назад, ещё до того, как очерёдность навыков Охотника на Демонов была изменена, поэтому впечатления ScyberDragon'а от навыков ранних стадий игры уже неактуальны, но отчёт всё равно интересно почитать ради другой информации.
Классы – Охотник на Демонов
Охотник на Демонов – ваш классический класс-лучник. С помощью широкого ряда навыков стрельбы стрелами по отмеченным целям класс справляется со своей ролью. Если вы ещё не в курсе, Охотник на Демонов использует два раздельных ресурса для своих навыков, основываясь на разделении между Ненавистью и Дисциплиной. Но честно говоря, для меня этого не происходит. Я постоянно проверяю запас Ненависти и совсем не забочусь о Дисциплине. Если её нет, я не чувствую серьёзных помех для себя, как бы это было в случае с Ненавистью. Ненависть используется для большинства навыков, которыми нужно закидывать всех и вся, и потому её постоянно нужно подкреплять. Более ситуационные основанные на Дисциплине навыки не нужно использовать так часто. Особенно на 9 уровне, когда есть только 3 навыка Дисциплины против 6 навыков Ненависти. Я честно никогда не использовал ни один из навыков Дисциплины, потому что навыки Ненависти убивали группу достаточно быстро и такой потребности не возникало (о самих навыках чуть ниже). В целом, я получил удовольствие от игры за Охотника на Демонов. Хотя у меня не было ощущения, что это сильнейший класс в игре, тактика, которую он применяет в битве, больше вовлекала в игру и была интересна в использовании.
Навыки
Как уже было сказано, Охотник на Демонов имеет два базовых набора навыков: основанные на Ненависти и Дисциплине. Ненависть питает большинство навыков и все навыки, используемые постоянно. Два навыка Ненависти были назначены у меня на левую и правую кнопку мыши. В начале есть Голодная Стрела [Hungering Arrow] и Заграждения [Caltrops] (теперь очерёдность появления навыков изменена и это не так – примечание переводчика). Голодная Стрела была отличным навыком для начала игры. С её автопоиском монстров и шансом пронзить насквозь и искать дальше она быстро стравлялась с группами. Её можно было спамить практически без остановки, при этом Ненависть не иссякала. Заграждения не делали почти ничего. Это была ловушка, которая устанавливалась прямо под вами, так что приходилось ставить её, а затем отходить назад, но затем вы просто убивали их Голодной Стрелой. После этого этапа появляется Оплетающий Выстрел [Entangling Shot], который я использовал ровно минуту, но всё умирало слишком быстро, не давая возможности посмотреть, как работает оплетение. Потом пришёл Уклончивый Огонь [Evasive Fire], который становится для Охотника сразу хлебом и маслом. Это был навык Ненависти, который стоит меньше, чем восполняется во время выстрела, так что можно совсем не заботиться о ресурсе. Приятность с этим скиллом заключалась в том, что, если вы находились на определённом расстоянии от монстра, вас оттягивало назад за определённое количество Дисциплины. Это был превосходный навык, который можно было кастовать бесконечно и при этом быть вне опасности. Я использовал его всё оставшееся время. Веер Ножей [Fan of Knives] был хорош, но план заключался в том, чтобы держаться подальше, поэтому я никогда не заканчивал его использованием благодаря Уклончивому Огню. Бола [Bola Shot] была моим вторым основным навыком. Я кастовал её один или пару раз на крупные группы, потом спамил Уклончивый Огонь до тех пор, пока Бола не взрывалась, затем повторял. Задержка довольно существенна, за её время можно сделать много других выстрелов, но урон от взрыва весьма большой. Скачок [Vault], опять же, оказался бесполезным благодаря Уклончивому Огню. Я думал о его использовании разве что тогда, когда хотелось забраться в тыл врага и покончить с породителями других монстров, но дело кончалось тем, что я прилетал на середину поля боя и получал кучу урона. С точки зрения защиты в нём просто не было нужды. Последний навык, который я получил, был Помеченный на Смерть [Marked for Death], который я использовал только потому, что мне больше ничего не было нужно благодаря моей двухходовке. Думаю, для уников он был хорош, но разницу было трудно заметить. Есть ещё несколько навыков, которые можно попробовать, но я добрался только до 8 уровня к концу беты, а предел в ней – 13. Так что, когда у меня будет больше времени, я докачаюсь и посмотрю другие навыки.
Предметы
Ясно, что там куча предметов, поэтому я постараюсь не растекаться мыслию по древу. Я умудрился сегодня одолеть Короля Леорика дважды, что дало мне два редких предмета. Первым были перчатки с 3% ускорением атаки, 2% ускорением каста, +3 к Точности и +1 к Живучести. Это был отличный дроп, но проблема была в том, что они оказались ярко розовыми. Ещё я добыл редкий пояс +3 ко всем атрибутам, +2 к Атаке, +8 к Точности и +1 к опыту после каждого убийства. Всё остальное было надето для мэджик-файндинга, что в совокупности составило +9 MF. Приятность заключается в том, что благодаря общему сундуку можно передать всю экипировку следующему персонажу, так что он начнёт с приличной экипировкой и MF.
Монстры
В каждой статье я буду описывать всего пару монстров. В этой первым делом я упомяну Гротеска. Этот монстр особенно крепок, потому что, когда он умирает, он взрывается, что наносит значительный урон. Поэтому вам следует убедиться, что вы на достаточном расстоянии, когда вы убиваете этого монстра (что в случае Охотника на Демонов было нетрудно, благодаря, опять же, Уклончивому Огню). Тем не менее, периодически я попадался, и это наносило мне приличный урон, не говоря уже о появлении трёх новых монстров. Следующим освещением будет не определённый монстр, а характеристика монстров. Похоже, Иллюзионист будет трудным противником, потому что эти монстры способны клонировать сами себя, как Баал в Diablo II. Я сражался с одним, который создавал клонов чаще, чем я мог их убить. Они задерживали и не давали пройти к настоящему монстру. Было особенно трудно потому, что все мои выстрелы поражали первую цель на пути. У меня не было способа обойти их. Используй я Скачок, я наверное смог бы провести его, но вместо этого я был вынужден медленно прорубать к нему путь.
История мира и квесты
Я лишь упомяну о начале сюжета игры. Вы начинаете за пределами Нового Тристрама. Вы проделываете свой путь через нескольких зомби и доходите до стражника. Он просит вас помочь защитить его городок. После того, как вы послужите ему, он позволяет вам войти, и вам говорят пойти найти Лию, чтобы спросить её о том, что происходит в Новом Тристраме. Я больше напишу о сюжете и квестах в следующих статьях.
Общий обзор
Что сказать? Это Diablo III. Игра честно ощущается как игра Diablo. Я попробовал огромное число hack’n’slash-игр, пока ждал этого самородка, но ничто из этого и в подмётки не годилось обалденности Diablo II. Diablo III не разочаровывает. Я чувствовал себя так, будто играю в классику, но при этом всё было совершенно новое. Экшн, темп, кликанье, лут, монстры, навыки. Это и другое создавало это ощущение. Отбор навыков отличный. Я честно был бы расстроен, если бы мне пришлось выбирать только несколько навыков и прокачивать их. Открытость способствует тому, что так весело и просто тестировать различные комбинации и стратегии. Для Охотника на Демонов я был вынужден попробовать огромное количество различных комбинаций, чтобы найти подходящую своему игровому стилю. Я бы был недоволен, если бы мне не дали этой свободы, а думая о рунных камнях, я представляю, сколько разнообразия дадут они. Но даже с этой свободой я никогда не занимался постоянным переключением под ту или иную ситуацию, о котором помышляют многие игроки. Я действительно нашёл лучшие навыки для себя и придерживался их.
Случайность тоже восхитительна. Я проходил дважды и нашёл большинство подземелий совершенно другими. Есть даже куча случайных мини-подземелий. Они прекрасны, потому что они достаточно маленькие, поэтому у вас не возникает ощущения, что вы теряете своё время, пока ходите по ним, и это заставляет проверять каждое из них. В более глубоких подземельях я ловил себя на том, что делаю огромные круги, просто пытаясь найти ступени вниз – такое же веселье, как на картах D2. Ещё они отлично поработали над миром поверхности. Он выглядит восхитительно и достаточно большой для исследования, но при этом всё равно приводит вас в следующую зону.
Скорость действия так хорошо просчитана, что я не мог оторваться, чтобы пойти в ванную, изучая каждый уголок пространства, куда меня заносило. Это было глупо и вредно для здоровья, но что поделаешь. В целом, игра была потрясающей и я не могу дождаться, когда смогу поиграть в неё завтра.
Кста, D@mmy, о книге: читается неплохо и даже увлекает. Сейчас половину прочитал. Но это всего лишь рассказ с неизвестными героями. Т.е. более объёмного представления о мире Санктуарии не даст он( разве что время скоротать
Почему никто не описывает различные "фишки" типа LORE? Различные журналы, описание КАЖДОГО нового моба и все в аудио-оболочке помимо текста. Очень клевая штука!