Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Размещено: 18.12.2011 Просмотров: 4970 Добавил: Galadan
Когда Хардкор стал не таким хардкорным?


Недавний наплыв информации от Близзард пролил свет в глазах сообщества на то, во что превращается Хардкор. Как яростный хардкорщик Diablo II я уверен, что мой первый персонаж будет хардкорным с самого начала (если возможно). Но что меня удивило, как много людей, возможно, сыграют со мной.

Что такое Хардкор?

Хардкорные персонажи смертны, могут умереть лишь раз. Любое неверное решение может привести персонажа к исчезновению, к потере времени и вещей. Мы знаем это, когда создаем хардкорных персонажей. Мы ищем эти пугающие ощущения, бросаем вызов сами себе. Если мы играем на 14-тилетнем 56к модеме в разгар грозы, то знаем, чем это может закончится, осознаем риск.

Как Diablo III отдаляется от Хардкора?


Пора определиться. Я не фанат Аукциона за реал, хотя его отсутствие сильнее отличает нас от софткорщиков. У нас нет тех возможностей, что есть у них. Нас не нужно спасать от самих себя? Мы осознаем, что играя на Хардкоре, рискуем потерять купленную вещь. Нет ничего хуже, чем потерять персонажа сразу же после его апгрейда, а если вы скупили вещей за реал, эта мысль будет жалить еще сильнее. С другой стороны, это может подтолкнуть нас к третьей стороне, тем самым сайтам, от которых Blizzard старается оградить игроков. Любой, кто играл в DII, знает, как фигово, когда вокруг боты, спам, и я не уверен, что Blzzard поступает правильно, закрывая нам эту возможность.

Хотя в итоге отсутствие Аукциона за реал может сыграть и добрую службу. Возможно, больше игроков попробуют Хардкор в силу своей ненависти к монетизации игры. Возможно, это сыграет в пользу стабилизации экономики. Наши вещи не будут разбиваться на реальную валюту и золото, вращаясь лишь вокруг стабильной игровой валюты. Но вот что я скажу. Как вы будете себя ощущать, если найдете Windforce на хардкоре, а ваш друг-софткорщик только что продал его за 50$? Он теперь бесплатно играет в игру, в то время как вы можете лишь продать лук за золото, которое вам, может быть, и не нужно. Это наглядно иллюстрирует разницу, но не справедливость лишения хардкорщиков торговли за реал. В то время как ваши друзья-софткорщики делают капитал, вы сражаетесь за выживание и ничего за это не получаете.

Еще одна большая потеря нынешнего Хардкора, это убийство игроков, ПК. Хоть я и не был ярым фанатом этого дела, и точно не получал удовольствия от того, что моего персонажа мочил какой-то выскочка на 30 уровней старше, возможность такого события как-то доставляла удовольствие. Есть что-то, когда вдруг слышишь звук предупреждения о враге, и решаешь, продолжать ли убивать монстров и прятаться, или бежать в город, спасая свою шкуру.

Теперь "Враждебности" больше нет, и хотя я ее и ненавидел, теперь меня бесит отсутствие возможности дуэлиться и охотиться друг на друга. Вместо этого у нас теперь есть Арена. Слабая замена Враждебности. Если я хотел подуэлиться и передумывал, я мог сбежать в город, но уйти с Арены я не могу. Дуэли и Арена фундаментально отличаются, дуэли по большей части были соло, в то время как Арена - командная игра. Что приводит к вопросу, как сколачивать команду и отрабатывать тактику, если у вас всего одна смерть в запасе? Как вы сможете быть уверены, что товарища не выбросит из игры?

Слава богу, по слухам, Арена может быть не настолько хардкорной, как мы думали. Хоть ничего еще официально не подтверждено, мы слышали, что было упомянуто Джеем Уилсоном в прессе недавно:
Jay Wilson
Про Хардкор, вы упоминали, что поменяли Арену на десматч, где игроки респавнятся, и соревнуются по числу убийств. Все еще правда, что умирая раз, вы умираете там навечно?

Я бы хотел так. В нашей команде по этому поводу не прекращаются споры. Я предлагал так поступить, когда выступал на Близзконе, и сообщество было за. Но за пределами Близзкона мнения расходятся. Команда, сосредоточенная на проработке PvP, нервничает. Они опасаются, что если сделать так, то хардкорные игроки просто не будут дуэлиться. Но ведь в DII были хардкорные дуэли, с другой стороны. Может мы все же сделаем так, что хардкорные игроки не будут умирать насовсем.

К тому же, я бы хотел, чтобы хардкорные игроки могли дуэлиться везде, и буду настаивать на этом. Пусть можно будет путешествовать по миру, и быть помеченным, как доступный для PvP, пусть это мало кому нужно, но такие люди есть, и я хочу их поддержать.

Мне нравится эта идея, дуэлиться где-то в локациях по-настоящему, и иметь возможность оттачивать навыки на Арене. Это принесет больше людей в наше сообщество, сделает его сильнее. И я не готов рисковать своим персонажем на Арене, она не дает уверенности.

Теперь, отсутствие Враждебности позволяет нам свободно ходить группами долгое время, не опасаясь, что странствующий папка 19-го уровня вдруг захостелит нас и распугает группу напрочь. Также не нужно опасаться любого Городского Портала, что не принадлежит вам. Если бы я получал по доллару за каждого приконченного Гидрами на другой стороне Портала персонажа 1 бакс, у меня было бы, ну, 10 баксов.

Нам придется признать, что в DIII Хардкор не будет похож на DII. Однако, по факту, мне не придется опасаться, что мои сопартийцы испортят мне жизнь. Хардкор уже не чувствуется таким хардкорным. Как я уже упоминал выше, я не буду пользоваться услугами Аукциона за реал, хотя другие будут. Было бы забавно посмотреть, как помирает игрок, выложивший за экипировку 100$ и хвастающий ей. В этом суть Хардкора, осознание риска, в DII я беспокоился не только о монстрах вокруг, но и о людях, порталах, в которые вхожу, или как близко я от вейпоинта. Теперь я защищен как от своих ближних, так и от самого себя. Все что осталось, это монстры, что по иронии чувствуют себя в безопасности.
Автор: Xanth
Источник: HcXanth@gmail.com
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 23.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт