Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Размещено: 07.06.2012 Просмотров: 4244 Добавил: Galadan
Итак, друзья, вот я и пришел в себя настолько, чтобы рассказать вам о праздничной церемонии открытия продаж Diablo III в России. Хронология событий, необъективный взгляд на происходящее, фото- и видео-иллюстрации, косплейщицы и толпа фанатов - все это ждет вас ниже по тексту.

Начну по порядку. Так сложились звезды, что накануне мероприятия мне посчастливилось получить приглашение как представителю прессы, спасибо замечательной во всех отношениях девушке из Blizzard по имени Марина. Это означало, что для нас веселье начнется на два часа раньше заявленного в расписании времени - представителям игровой прессы и фансайтов обещали фуршет и пресс-конференцию в снятом ради этого дела ресторане по соседству.

Естественно, новость о пресс-конференции не могла не окрылить, и я рванул заранее, отпросившись с работы (ладно, обещание фуршета тоже сыграло свою роль). Еще по одной счастливой случайности вместе со мной на мероприятии оказались близкие друзья - Kitty Venom и HiFly с Геймера, поэтому с самого начала было ясно, что скучать не придется.



Да, сразу хочу извиниться за качество фото и видео, снимал на Siemens С10. :-P К месту сбора тусовки мы прибыли чуть раньше назначенного времени, и у нас была отличная возможность побродить вокруг, гадая, какой же из входов на Горбушке называется восточным, ведь возле него мы должны получить заветные бейджики, без которых нас не пропустят к самому интересному (и к закускам). Проблема решилась просто: в ресторане нам подсказали телефон организаторов, а те, в свою очередь, прислали уже знакомую вам Марину, которая и провела нас путеводной звездой к точке регистрации, терпеливо выслушивая мои плоские шутки.



Таким образом, у нас осталось достаточно времени до начала, чтобы и побродить возле сцены, послушав, как разминаются неистовые барабанщики, и поприставать к окружающим, разбившимся на кучки знакомых по углам. Из окружающих к тому моменту уже сформировалась вполне себе органично смотрящаяся масса из представителей монстров игровой индустрии - засланцев ото всяких Игроманий, Геймпстопов, Геймгуру и им подобных. Однако не было недостатка и в авторах небольших фансайтов вроде нашего, что гораздо интереснее. О большей их части я никогда не слышал, как и они о нас, но нет повода не познакомиться с коллегами по цеху, так?




Довольно скоро нас позвали в ресторан, где началась первая интересная часть вечера. Кормили и поили, надо заметить, от души, и довольно быстро типичная для людей в незнакомой компании настороженная атмосфера сменилась теплым дружелюбием слегка выпивших и покушавших людей. Все смешалось, люди, кони.



К моему глубокому сожалению, пресс-конференции мы там и не дождались – возможно, я что-то не так понял, и ее и не должно было быть, а может, возникли какие-то сложности. В любом случае, с богемной вечеринки нас сразу препроводили к сцене, где уже собралась публика, пришедшая на шоу.



К шоу организаторы подошли с душой. Предварительный разогрев с помощью девушек, вооруженных скрипками и вокальными данными, исполнение мелодий "по мотивам Тристрама" здорово настроило публику на нужный лад. Когда на сцене появились два веселых плоско шутящих ведущих, народ завелся с пол оборота и весело их приветствовал. А что началось, когда дело дошло до несложных вопросов и приятных подарков, думаю, не стоит говорить.



К моему удивлению, правильные ответы давались не сразу, а многие выкрикивали даже неправильные. Я хоть и был уже навеселе, но все же пожалел, что, видимо, очень мало кто из присутствующих читает наш сайт - отвечали б лучше. Тем не менее, игровые коврики, сумки, чехольчики для айфонов и пара Книг Каина нашли своих героев и быстро перекочевали в цепкие геймерские руки.

Отдельно порадовали ребята, пришедшие на конкурс костюмов - интересное и необычное ощущение, когда рядом с тобой в темноте зала стоит почти настоящий Колдун и машет на тебя томиком трудов Маркса, а на боковой площадке огни софитов выхватывают чьи-то ветвистые рога.



Пользуясь прикрытием толпы и тем, что ведущие отвлекали на себя все внимание подарками и остротами, мне удалось подобраться почти ко всем выступавшим в тот вечер персонажам и даже сфотографироваться с ними. Привет, ребята!



Ведущие хорошо справились со своей ролью, и градус веселья публики поднялся еще выше. Удивительно, насколько разношерстой была фанатская толпа - от прыщавых младых вьюношей до взрослых дядек, от брутальных бородатых мужиков до милых девушек совершенно домашнего вида. Я бы предположил, что последние оказались там случайно или со своими парнями (как жены декабристов), но неподдельный интерес и огонек в глазах все же убедили меня в обратном. Кто найдет на фото себя - дай пять!



Также в рамках шоу-программы нас порадовали выступлением "Театра огненных легенд "Саламандра"" - ребята явно привыкли делать файер-шоу, однако дело все же происходило в помещении с низкими потолками и плохой вентиляцией, и вместо любимых факелов им пришлось вооружиться фонариками а-ля джедайский меч. Что ж, получилось тоже весьма неплохо и демонично, особенно у парочки в костюмах на ходулях.

Вскоре вернулись и дьявольские барабанщики - в этот раз они уже были в парадном облачении Падших - с рогами, разрисованными лицами, как положено. Во время своего выступления ребята здорово оторвались, буквально истязая свои инструменты, и заряжая окружающих дикой, первобытной энергетикой.

Обещанный представитель Blizzard все же появился на сцене - художник моделей Виталий Булгаров. Жизнерадостный, улыбающийся молодой парень явно не был готов отвечать ни на какие вопросы, поэтому их и не предлагали задавать. Его роль была в другом - подписывать свежекупленные коробочки одуревшим от счастья фанатам и выступать судьей в гвозде программы вечера, на конкурсе костюмов. Не устающие подвывать о прелести главного приза - игрового ноутбука - ведущие вызвали на сцену уже знакомых вам и мне участников конкурса, к которым присоединились свежеприбывшие Чародейка, Варваресса, и мини-Чародей. Выбор ведущего ожидаемо пал на красавицу-магичку, и коробку с призом ей пришлось помогать тащить со сцены, однако и остальные участники не ушли с пустыми руками, насколько я заметил.

Собственно, к этому моменту время уже подошло к десяти, и стены Горбушки содрогались под напором людей, пришедших первыми купить долгожданные коробки и коробочки. Очень хотелось почувствовать себя участником зомби-апокалипсиса, и пройти к стеклянным дверям, за которыми стояли люди, но к тому моменту в коридоры нагнали слишком много силовиков, и вряд ли это удалось бы. Ведущие по-отечески напутствовали всех нас идти и покупать, скорее и больше, мы попрощались с новыми знакомыми и принялись искать выход из пустых коридоров. Задача эта оказалась сложнее, чем думалось вначале: повсюду стояли сотрудники служб безопасности, и направляли нас прочь, зачастую в противоположных направлениях, сами не зная, где здесь можно выйти. Нам повезло, боковыми коридорами мы вышли на очередь за подписью Виталия, где вновь на помощь пришла Марина, проведя почти в самое ее начало. Краткий миг радости, прощание, и вот мы под пасмурным, но удивительно светлым московским небом. Спасибо, Blizzard, спасибо, Горбушка, спасибо, друзья и коллеги. Было здорово.

P.S. Кстати, кто нашел возле сцены черный складной зонт фирмы Zest - тому пламенный привет! Носи его с удовольствием, незнакомый друг, он классный!
Автор: Galadan
Источник: Indiablo.ru
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.09.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 24.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

А вы какую версию игры предпочитаете?
Проголосовало: 371

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт