Небольшой спор с участием Башиока разгорелся вокруг идеи кулдауна при смене активных навыков. Который раз убеждаюсь, что недовольные всегда были, есть и будут при любом раскладе. Когда-то сообщество негодовало от того, что навыки можно менять "на ходу", теперь человеку не нравится, что навыки нельзя мгновенно менять и использовать.
Кто-то считает, что он [кулдаун] улучшает геймплей диабло? Я имею в виду... если он всем нравится, то все в порядке. Но не понимаю, зачем он. Баланс? Против монстров? Супер-быстрые атаки никогда не портили мне игру.
Не думаю, что сам по себе кулдаун делает игру интереснее, но это ограничение необходимо для ориентированной на скиллы игре, оно заставляет думать над тактикой. Конечно, Ресурс является вторым крупным ограничителем, но нам нравится Ресурсная система такой, какая она есть, мы не хотим лишать игрока возможности спамить скиллами, например. Это подходит одним навыкам, но не подходит другим. Вопрос встал, нужно ли уравнивать навыки таким образом, чтобы их использование было строго лимитировано, или есть иной способ построить ограничение на их использование, без ущерба для них самих?
Diablo II была крутой игрой, но я не думаю, что кто-то станет доказывать глубину и сложность ее боевой системы. Люди играли в нее, чтобы прокачать крутых персонажей, а не потому, что им нравилось спамить Blessed Hammer'ом миллион раз, выкашивая монстров. А в Diablo III мы считаем, у нас получится совместить крутых персонажей и интересный геймплей битвы, мы не собираемся просто копировать игру.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход