Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

О смысле кулдауна навыков

Размещено: 12.03.2012 Просмотров: 1687 Добавил: Galadan
Небольшой спор с участием Башиока разгорелся вокруг идеи кулдауна при смене активных навыков. Который раз убеждаюсь, что недовольные всегда были, есть и будут при любом раскладе. Когда-то сообщество негодовало от того, что навыки можно менять "на ходу", теперь человеку не нравится, что навыки нельзя мгновенно менять и использовать.
Bashiok:
Кто-то считает, что он [кулдаун] улучшает геймплей диабло? Я имею в виду... если он всем нравится, то все в порядке. Но не понимаю, зачем он. Баланс? Против монстров? Супер-быстрые атаки никогда не портили мне игру.

Не думаю, что сам по себе кулдаун делает игру интереснее, но это ограничение необходимо для ориентированной на скиллы игре, оно заставляет думать над тактикой. Конечно, Ресурс является вторым крупным ограничителем, но нам нравится Ресурсная система такой, какая она есть, мы не хотим лишать игрока возможности спамить скиллами, например. Это подходит одним навыкам, но не подходит другим. Вопрос встал, нужно ли уравнивать навыки таким образом, чтобы их использование было строго лимитировано, или есть иной способ построить ограничение на их использование, без ущерба для них самих?

Diablo II была крутой игрой, но я не думаю, что кто-то станет доказывать глубину и сложность ее боевой системы. Люди играли в нее, чтобы прокачать крутых персонажей, а не потому, что им нравилось спамить Blessed Hammer'ом миллион раз, выкашивая монстров. А в Diablo III мы считаем, у нас получится совместить крутых персонажей и интересный геймплей битвы, мы не собираемся просто копировать игру.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Март » 12 » О смысле кулдауна навыков

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Монстров
Добавлено 03.05.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 27.08.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 23.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

А вы какую версию игры предпочитаете?
Проголосовало: 371

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт