Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Охотница на демонов: видео и спойлер

Размещено: 04.04.2012 Просмотров: 1337 Добавил: Galadan Прокомментировать (1)
На выставке IGN, что прошла недавно, и в которой принимала участие Blizzard, было выложено на всеобщее обозрение довольно приятное видео, посвященное классу Охотницы на демонов. Немного истории, немного сочной картинки, много экшена и нарезка из геймплея и кровищи.



А где же спойлер, спросят внимательные читатели? А маленький спойлер ждет вас под катом, друзья. Далее »

Еще раз о сложности Инферно

Размещено: 04.04.2012 Просмотров: 1317 Добавил: Galadan Прокомментировать (11)
Помните недавний пост о том, что разработчики переосмыслили концепцию Инферно, и теперь оно не будет "ровным" по уровню сложности прохождения? Так вот, история получает свое продолжение в многочисленных вопросах фанатского сообщества, которое решило, что, раз уж из ровной дороги сделали лесенку, то, наверное, лесенку "растянули" вниз, и первый Акт стал простым, второй посложнее, третий еще сложнее, и четвертый остался таким, какой раньше была вся сложность. А вот нифига, говорит нам Башиок, все совсем наоборот. Далее »

Весы змея: глава 16

Размещено: 04.04.2012 Просмотров: 943 Добавил: D@mmy Прокомментировать (3)
В шестнадцатой главе Ратма, сопровождаемый Мендельном, является на аудиенция к своему отвергнутому отцу, ангелу Инарию, на вершину высокой горы. В это время Лилит наводит свои порядки в главном храме Триединого. Далее »

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 23.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 19.06.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт