Помните недавний пост о том, что разработчики переосмыслили концепцию Инферно, и теперь оно не будет "ровным" по уровню сложности прохождения? Так вот, история получает свое продолжение в многочисленных вопросах фанатского сообщества, которое решило, что, раз уж из ровной дороги сделали лесенку, то, наверное, лесенку "растянули" вниз, и первый Акт стал простым, второй посложнее, третий еще сложнее, и четвертый остался таким, какой раньше была вся сложность. А вот нифига, говорит нам Башиок, все совсем наоборот.
[blizzard]Акты стали значительно сложнее, чем когда они все были в один уровень сложности.
Еще раз уточню, начало Инферно стало сложнее, чем было раньше. Мы сделали только сложнее.[/blizzard]
А затем горько добавил пару часов спустя(боже, как я понимаю его боль):
[blizzard]Я тут написал ответ на три страницы, но на предпросмотре форум сглючил, и все пропало... *плач*
Коротко говоря, там было о следующем:
- Почитайте мой предыдущий пост. Кажется, некоторые просто его пропустили.
- Я счастлив, что большинство из вас рады изменениям, и уверен, вы полюбите игру.
- Те немногие, кому перемены не понравились, вы полюбите игру тоже, ведь вы не правы. ;)
- Качество вещей никак не ограничено Актом, Боссом, или еще чем-то. Хотя у вас и будут более высокие шансы выбить крутую вещь в Акте 4, это не значит, что точно такую же вы не сможете выбить в Акте 1, или даже на Хелле.
- Наша философия в том, что вы можете разбить урну и получить лучшую шмотку в игре - все упирается в шанс. Игра в более трудных локациях и битвы с более крепкими врагами не всегда будут самым эффективным способом получения лучшей экипировки.
- Раньше на Инферно все были 61 уровня всю игру, а теперь это 61 уровень вначале Акта 1, и все заканчивается 65 (?) уровнем на Акте 4. Мы только усложнили игру.
- Меня пугают наши внутренние пари на счет того, сколько месяцев придется проходить Инферно.
- Ровный уровень сложности в старом Инферно сдерживал прогресс, вам некуда было развиваться, и незачем. Это было скучно.
- Скука эта не всегда приходит из-за однообразного контента, она еще может быть вызвана отсутствием прогресса, или его бессмысленностью.
- С помощью резкого повышения сложности Инферно, мы поощряем прогресс игроков без выстраивания стены из препятствий.
Думаю, как-то так. В любом случае, как я уже сказал, большинство из вас радо новым переменам, и попытается пройти Инферно. Только не расстраивайтесь, когда придется вернуться обратно на Хелл. :)[/blizzard]
Вот такая вот бравада, граничащая с запугиванием. Если Башиок реально и без прикрас обрисовал ситуацию, то все предыдущие сложности в игре превращаются лишь в разгон, в репетицию основного действа - многомесячного прохождения Инферно. Интересно, а не скучно будет месяцы продираться сквозь толпы сильных монстров?
Мне будет скучно.. отвечая на последний вопрос, рас из этого всего цель только самоудовлетворение и ачивка :(( Хочу наград шмотом! Таким который бы падал только на инферно! и в прогрессии, пусть и не сильно большой, иначе... зачем это всё? Уже наверно тысячу раз звучала фраза "Диабло, это игра об экипировке персонажа и истриблении пачек монстров". Так почему не наградить тех кто пробьётся в инферне, чемто очень крутым? Мне не понятно.
Текст читал? - " Хотя у вас и будут более высокие шансы выбить крутую вещь в Акте 4, это не значит, что точно такую же вы не сможете выбить в Акте 1, или даже на Хелле. " -
Начиная я так полагаю с 4 акта Хелла и весь инферно - это зона дропа одних и тех же хайлевел шмоток. Никакой прогрессии на протяжении Инферно!
Т.е. если представить это во временных рамках, мы 3 недели проходим нормал-найт-хелл, смотрим весь ассортимент шмотья, а потом ещё месяцами играем в Инферно, и продолжаем смотреть всё на теже шмотки!
4Aaron12:04 - 05.04.2012
За прохождение инферно на хардкоре - обещали награду, в виде изменения облика персонажа. Вообще на мой взгляд, зря столько вопросов поднимается у несведущих вокруг уровней сложности. Большинство людей в предыдущие части игры обходилось лишь несколькими прохождениями.
2 AndRiEL - Создай в Д2 персонажа который бы имеет урон не от навыков, а от оружия. И попробуй пройти Хелл без паровозов и б.ранов. Именно это нас и будет ожидать в Д3. Боюсь большинство не дойдёт даже до Хела.
Связей с Д2 всё меньше. Теперь очень развит крафтинг, можно переваривать ненужные вещи в ингридиенты и варить нужные. К тому же теперь нет иммунитетов..
2Aaron "За прохождение инферно на хардкоре - обещали награду, в виде изменения облика персонажа. " С этого момента поподробнее, пожалуйста.. =) и если есть ссылка на разрабов, вообще будет клево..
8Aaron00:21 - 06.04.2012
Хардкорные персонажи, которые смогли выжить в Пекле, получат косметические награды за свои старания. http://IP.ru/aea5sy Держи
А, это, помню.. речь действительно об украшениях штандартов, разрабы писали, что больше ничего придумывать пока не собираются.. потому и насторожился..
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход