Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Еще раз о сложности Инферно

Размещено: 04.04.2012 Просмотров: 1749 Добавил: Galadan
Помните недавний пост о том, что разработчики переосмыслили концепцию Инферно, и теперь оно не будет "ровным" по уровню сложности прохождения? Так вот, история получает свое продолжение в многочисленных вопросах фанатского сообщества, которое решило, что, раз уж из ровной дороги сделали лесенку, то, наверное, лесенку "растянули" вниз, и первый Акт стал простым, второй посложнее, третий еще сложнее, и четвертый остался таким, какой раньше была вся сложность. А вот нифига, говорит нам Башиок, все совсем наоборот.
[blizzard]Акты стали значительно сложнее, чем когда они все были в один уровень сложности.

Еще раз уточню, начало Инферно стало сложнее, чем было раньше. Мы сделали только сложнее.[/blizzard]
А затем горько добавил пару часов спустя(боже, как я понимаю его боль):
[blizzard]Я тут написал ответ на три страницы, но на предпросмотре форум сглючил, и все пропало... *плач*

Коротко говоря, там было о следующем:

- Почитайте мой предыдущий пост. Кажется, некоторые просто его пропустили.

- Я счастлив, что большинство из вас рады изменениям, и уверен, вы полюбите игру.

- Те немногие, кому перемены не понравились, вы полюбите игру тоже, ведь вы не правы. ;)

- Качество вещей никак не ограничено Актом, Боссом, или еще чем-то. Хотя у вас и будут более высокие шансы выбить крутую вещь в Акте 4, это не значит, что точно такую же вы не сможете выбить в Акте 1, или даже на Хелле.

- Наша философия в том, что вы можете разбить урну и получить лучшую шмотку в игре - все упирается в шанс. Игра в более трудных локациях и битвы с более крепкими врагами не всегда будут самым эффективным способом получения лучшей экипировки.

- Раньше на Инферно все были 61 уровня всю игру, а теперь это 61 уровень вначале Акта 1, и все заканчивается 65 (?) уровнем на Акте 4. Мы только усложнили игру.

- Меня пугают наши внутренние пари на счет того, сколько месяцев придется проходить Инферно.

- Ровный уровень сложности в старом Инферно сдерживал прогресс, вам некуда было развиваться, и незачем. Это было скучно.

- Скука эта не всегда приходит из-за однообразного контента, она еще может быть вызвана отсутствием прогресса, или его бессмысленностью.

- С помощью резкого повышения сложности Инферно, мы поощряем прогресс игроков без выстраивания стены из препятствий.

Думаю, как-то так. В любом случае, как я уже сказал, большинство из вас радо новым переменам, и попытается пройти Инферно. Только не расстраивайтесь, когда придется вернуться обратно на Хелл. :)[/blizzard]
Вот такая вот бравада, граничащая с запугиванием. Если Башиок реально и без прикрас обрисовал ситуацию, то все предыдущие сложности в игре превращаются лишь в разгон, в репетицию основного действа - многомесячного прохождения Инферно. Интересно, а не скучно будет месяцы продираться сквозь толпы сильных монстров?
Комментариев: 11
1 AndRiEL 01:38 - 05.04.2012
AndRiEL
Мне будет скучно.. отвечая на последний вопрос, рас из этого всего цель только самоудовлетворение и ачивка :((
Хочу наград шмотом! Таким который бы падал только на инферно! и в прогрессии, пусть и не сильно большой, иначе... зачем это всё?
Уже наверно тысячу раз звучала фраза "Диабло, это игра об экипировке персонажа и истриблении пачек монстров".
Так почему не наградить тех кто пробьётся в инферне, чемто очень крутым? Мне не понятно.
2 Kitsume 02:42 - 05.04.2012
Kitsume
Ну, вообще-то, лучшие шмотки подают на Инферно, разве нет?
3 AndRiEL 10:27 - 05.04.2012
AndRiEL
Текст читал?
- " Хотя у вас и будут более высокие шансы выбить крутую вещь в Акте 4, это не значит, что точно такую же вы не сможете выбить в Акте 1, или даже на Хелле. " -

Начиная я так полагаю с 4 акта Хелла и весь инферно - это зона дропа одних и тех же хайлевел шмоток. Никакой прогрессии на протяжении Инферно!

Т.е. если представить это во временных рамках, мы 3 недели проходим нормал-найт-хелл, смотрим весь ассортимент шмотья, а потом ещё месяцами играем в Инферно, и продолжаем смотреть всё на теже шмотки!
4 Aaron 12:04 - 05.04.2012
Avatar not used
За прохождение инферно на хардкоре - обещали награду, в виде изменения облика персонажа.
Вообще на мой взгляд, зря столько вопросов поднимается у несведущих вокруг уровней сложности. Большинство людей в предыдущие части игры обходилось лишь несколькими прохождениями.
5 Radagor 12:40 - 05.04.2012
Avatar not used
2 AndRiEL - Создай в Д2 персонажа который бы имеет урон не от навыков, а от оружия. И попробуй пройти Хелл без паровозов и б.ранов. Именно это нас и будет ожидать в Д3. Боюсь большинство не дойдёт даже до Хела.
6 AndRiEL 17:23 - 05.04.2012
AndRiEL
Связей с Д2 всё меньше.
Теперь очень развит крафтинг, можно переваривать ненужные вещи в ингридиенты и варить нужные. К тому же теперь нет иммунитетов..
7 Galadan 21:51 - 05.04.2012
Galadan
2Aaron
"За прохождение инферно на хардкоре - обещали награду, в виде изменения облика персонажа. "
С этого момента поподробнее, пожалуйста.. =) и если есть ссылка на разрабов, вообще будет клево..
8 Aaron 00:21 - 06.04.2012
Avatar not used
Хардкорные персонажи, которые смогли выжить в Пекле, получат косметические награды за свои старания.
http://IP.ru/aea5sy
Держи
9 Wati 08:16 - 06.04.2012
Avatar not used
а речь идет случайно не о штандартах?
10 Aaron 08:33 - 06.04.2012
Avatar not used
Может быть
11 Galadan 18:27 - 06.04.2012
Galadan
А, это, помню.. речь действительно об украшениях штандартов, разрабы писали, что больше ничего придумывать пока не собираются.. потому и насторожился..
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Апрель » 4 » Еще раз о сложности Инферно

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Монстров
Добавлено 12.03.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 27.08.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 23.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Чего вы ждете от игры?
Проголосовало: 618

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт