Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

О ступенях вещей и Инферно

Размещено: 07.05.2012 Просмотров: 1669 Добавил: Galadan Прокомментировать (2)
У нас (и не только у нас) уже поднимался вопрос, что же там решили разработчики насчет уникального шмота для Инферно. То нам говорят, что на Хелле можно будет найти вещи такого же качества, что и на Инферно, то наоборот, что на Инферно будут уникальные ступени наборов брони, которые на Хелле мы не найдем. Чему верить, и что это за путание показаний, нам расскажет Башиок. Далее »

Таблицы прогресса персонажей

Размещено: 07.05.2012 Просмотров: 2683 Добавил: Galadan Прокомментировать (5)
Все мы (или многие из нас, хорошо) знаем, что на офсайте игры можно найти кучу информации о том, какие навыки на каких уровнях у персонажей открываются, какие руны становятся доступны, и так далее. А недавно Башиок нашел в сети неплохой граф для каждого персонажа, кратко иллюстрирующий прогресс навыков, просто и понятно. Наверняка кому-то будет интересно:

Далее »

Таймеры Бешенства на Инферно

Размещено: 07.05.2012 Просмотров: 1459 Добавил: Galadan Прокомментировать (0)
Потехе час, но делу время, я снова с вами. Начнем собирать хвосты. Одна маленькая особенность игровой механики, ставшая для меня новостью - так называемые таймеры бешенства [enrage timers]. Что это такое, как работает и когда срабатывает, нам расскажет Башиок. Далее »

Скрытый Пророк: глава 7

Размещено: 07.05.2012 Просмотров: 965 Добавил: D@mmy Прокомментировать (2)
Читаем седьмую главу последнего романа. Далее »

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Обои
Добавлено 06.06.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 25.05.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 01.09.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Какой Акт вам больше по душе?
Проголосовало: 523

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт