Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

О ступенях вещей и Инферно

Размещено: 07.05.2012 Просмотров: 2362 Добавил: Galadan
У нас (и не только у нас) уже поднимался вопрос, что же там решили разработчики насчет уникального шмота для Инферно. То нам говорят, что на Хелле можно будет найти вещи такого же качества, что и на Инферно, то наоборот, что на Инферно будут уникальные ступени наборов брони, которые на Хелле мы не найдем. Чему верить, и что это за путание показаний, нам расскажет Башиок.
Bashiok:
Тут похоже произошло некоторое недопонимание терминов.

В первую очередь, мы выделяем "ступени"[tiers] вещей за их внешний вид. У нас есть определенное количество "наборов брони" (18?), отличающихся визуально, поэтому мы их так называем, не найдя лучшего слова. Вы заметите, если соберете все вещи из одной "ступени". Однако это вовсе не определяет их качественные показатели.

Они распределены в логической последовательности, и чем дальше по игре, тем круче выглядят. Фактически, чем выше ступень вещи, тем вероятнее это будет крутая шмотка, но это и не исключает, что она может быть хуже. Вы вполне можете найти вещь и ступени, что попадается на Хелле, и она будет лучше, чем вещь из поздних визуальных ступеней Инферно.

Лучше всего просто избавиться от термина "ступень", так как он не имеет ничего общего с ранжированием крутости вещей. Просто модельки и текстурки.

Комментариев: 2
1 Radagor 09:42 - 08.05.2012
Avatar not used
Тоесть переводя на русский язык на хеле не может выпасть последних тиров. И смысла фармить его нет. Конечно на инферно будут дропатся шмотки с набором аффиксов и преффиксов которые сразу в топку, но бегать за правильным набором на Хеле, а потом ещё и на инферно наверное глупо.
Будет сложным сильно будем разбивать кувшины ... 100 штук 1 желтая шмотка tongue
2 Аарон 10:19 - 08.05.2012
Avatar not used
Ну и правильно. А кувшины сами должны разлетаться от страха, когда к ним персонаж ада подходит.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Май » 7 » О ступенях вещей и Инферно

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 23.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Чего вы ждете от игры?
Проголосовало: 618

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт