Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Таймеры Бешенства на Инферно

Размещено: 07.05.2012 Просмотров: 1138 Добавил: Galadan
Потехе час, но делу время, я снова с вами. Начнем собирать хвосты. Одна маленькая особенность игровой механики, ставшая для меня новостью - так называемые таймеры бешенства [enrage timers]. Что это такое, как работает и когда срабатывает, нам расскажет Башиок.
Bashiok:
Я знаю про многие таймеры бешенства на боссах, но, чтобы избегать спойлеров, расскажу на примере Короля Скелетов. Итак, в воображаемой игре на Инферно, если вы не убьете его за 4 минуты, он начинает спавнить в три раза больше скелетов, что создает куда более сложную ситуацию, но и с ней можно справиться, если руки прямые.

Забавно смотреть, как игроки битый час ковыряют Короля Скелетов на 3 уровне. Но уже не так забавно, когда это происходит в конце игры на 60 уровне, с соответствующим дропом вещей. Чтобы как-то бороться с такой нечестной тактикой, мы и сделали важным скорое убийство Короля Скелетов.

Не заставляйте людей играть эффективно, если они не хотят.

Эффективность и есть цель игры... Убивать монстров как можно быстрее, чтобы максимизировать дроп и найти желаемое. В этом игра. Конечно, я считаю, вы в праве делать что угодно ради удовольствия, но если вы хотите снизить темп, не морочиться из-за эффективности, и идти по игре на комфортной скорости, вам скорее подойдет Найтмар, а не Инферно. Надеюсь, когда игра пойдет дальше, и сложность возрастет, вас это естественным путем подтолкнет к оптимизации билда и подбору экипировки.

Как бы то ни было, таймеры бешенства не являются волшебной кнопкой "Победить!" в распоряжении босса, даже билды, рассчитанные в первую очередь на защиту, смогут победить, при правильной экипировке и должном умении.

Непродуктивно как-то. Вы постоянно упоминали, что лучший лут будет из редких монстров и чемпионов, вот им бы поставить эти таймеры бешенства, этот неестественный таймер для битвы. Одиночки не получают прилив сил после долгой битвы.

С баффом Доблести Нефалема лучший лут идет из чемпионов, редких монстров и (когда он высокий) из боссов. Как я сказал, суть этого в побуждению к прогрессу. Но если кто-то хочет фармить редких и чемпионов в начале Акта 1, потому что не могут побить Короля Скелетов, это абсолютно в их праве. Все должны ожидать именно этого к моменту, когда достигнут Инферно.

Комментариев: 0
Опечатка
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Май » 7 » Таймеры Бешенства на Инферно

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

Галерея

Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 02.05.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 01.09.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

А вы какую версию игры предпочитаете?
Проголосовало: 371

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт