Потехе час, но делу время, я снова с вами. Начнем собирать хвосты. Одна маленькая особенность игровой механики, ставшая для меня новостью - так называемые таймеры бешенства [enrage timers]. Что это такое, как работает и когда срабатывает, нам расскажет Башиок.
Я знаю про многие таймеры бешенства на боссах, но, чтобы избегать спойлеров, расскажу на примере Короля Скелетов. Итак, в воображаемой игре на Инферно, если вы не убьете его за 4 минуты, он начинает спавнить в три раза больше скелетов, что создает куда более сложную ситуацию, но и с ней можно справиться, если руки прямые.
Забавно смотреть, как игроки битый час ковыряют Короля Скелетов на 3 уровне. Но уже не так забавно, когда это происходит в конце игры на 60 уровне, с соответствующим дропом вещей. Чтобы как-то бороться с такой нечестной тактикой, мы и сделали важным скорое убийство Короля Скелетов.
Не заставляйте людей играть эффективно, если они не хотят.
Эффективность и есть цель игры... Убивать монстров как можно быстрее, чтобы максимизировать дроп и найти желаемое. В этом игра. Конечно, я считаю, вы в праве делать что угодно ради удовольствия, но если вы хотите снизить темп, не морочиться из-за эффективности, и идти по игре на комфортной скорости, вам скорее подойдет Найтмар, а не Инферно. Надеюсь, когда игра пойдет дальше, и сложность возрастет, вас это естественным путем подтолкнет к оптимизации билда и подбору экипировки.
Как бы то ни было, таймеры бешенства не являются волшебной кнопкой "Победить!" в распоряжении босса, даже билды, рассчитанные в первую очередь на защиту, смогут победить, при правильной экипировке и должном умении.
Непродуктивно как-то. Вы постоянно упоминали, что лучший лут будет из редких монстров и чемпионов, вот им бы поставить эти таймеры бешенства, этот неестественный таймер для битвы. Одиночки не получают прилив сил после долгой битвы.
С баффом Доблести Нефалема лучший лут идет из чемпионов, редких монстров и (когда он высокий) из боссов. Как я сказал, суть этого в побуждению к прогрессу. Но если кто-то хочет фармить редких и чемпионов в начале Акта 1, потому что не могут побить Короля Скелетов, это абсолютно в их праве. Все должны ожидать именно этого к моменту, когда достигнут Инферно.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход