Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Еще один секретный уровень

Размещено: 17.05.2012 Просмотров: 2573 Добавил: Galadan Прокомментировать (9)
Адский спойлер в предыдущей новости - не единственное, как я только что обнаружил, что скрывает в себе игра. Фанаты выложили в сеть скриншоты еще одного секретного уровня, и эти скриншоты ждут вас под катом. Бойтесь СПОЙЛЕРОВ! Далее »

Секретный уровень найден

Размещено: 17.05.2012 Просмотров: 1891 Добавил: Galadan Прокомментировать (5)
Увы мне, друзья! В то время, как я умудрился поиграть всего часа полтора, едва побив Короля Скелетов и прокачавшись до 10 левела, иные бойцы уже штурмуют Инферно и мочат... не скажу кого на секретном уровне. Внимание, под катом страшный СПОЙЛЕР, поэтому не смотрите, если не хотите. Как обычно, в общем. Далее »

Игра слишком короткая?

Размещено: 17.05.2012 Просмотров: 3054 Добавил: Galadan Прокомментировать (15)
Фанаты своего дела есть везде, в том числе и в играх. Так, в сеть начали поступать доклады об игроках, прошедших Нормал за рекордные сроки в 7 и 6 часов, и недовольных тем, что игра, по их мнению, чересчур короткая, и что теперь остается только повышать сложность, и теребить то же самое. Но торопиться не надо, отвечают нам СМ'ы. Далее »

Blizzard извиняется

Размещено: 17.05.2012 Просмотров: 1445 Добавил: Galadan Прокомментировать (1)
Прошла пара дней с печального первого дня релиза игры, когда сервера лежали, а оффорумы кипели, и Blizzard решили извиниться перед своей фанбазой за такое гадское поведение. Ну, с кем не бывает, облажались малость. Далее »

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 13.03.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 4
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 3

chrisox1, alexispb69, brookews60

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 384

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт