Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Два комплекта брони?

Размещено: 04.07.2012 Просмотров: 3429 Добавил: Galadan
Интересно, многие ли из вас таскают на себе дополнительный комплект брони с MF, чтобы добивать в нем жирных мобов, в надежде на шикарный лут? Много, или мало, но такой расклад не устраивает своим неудобством ни многих игроков, ни даже разработчиков, похоже.
Lylirra:
Почему бы вам, если у вас нет никаких философских противоречий в идее смены экипировки, не включить какую-нибудь кнопку смены экипировки/альтернативного сета одежды?

Время приоткрыть завесу тайны...

Были некоторые споры о смене вещей с Magic Find'ом еще до релиза игры. Некоторые из разработчиков и тестеров считали, это будет классно, другие видели в этом только хлопоты. В итоге, мы решили разрешить такую замену, рассудив, что те, кто хотят пользоваться подобной опцией, будут ее использовать, остальные же не станут. Конечно, все кончилось тем, что некоторые игроки оказались под перекрестным огнем - те, кто не хотел заморачиваться с тем, чтобы переключаться с комплекта на комплект, и носить запасной в инвентаре, но чувствовал, что без этой мороки они не преуспеют в достаточной степени.

Поэтому, когда Вайатт говорит, что у нас "нет философских проблем с этим", это значит, что мы были в курсе о подобной практике, и понимали, что мнения игроков разойдутся, но не хотели как-то менять ситуацию до тех пор, пока сообщество само не попросит об этом (так как знали, что части игроков это все же понравится). Это не означает, что мы таким образом поощряем игроков поступать так. Добавление кнопки переключения между комплектами только углубит проблемы, игроки еще острее почувствуют, что они обязаны так делать, даже если им это не по душе; также это потребует дополнительное место для хранения вещей (как в инвентаре, так и на сервере), и усложнит интерфейс, который мы стремимся делать простым и понятным.

Идея ПОФИКСИТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА MF-КОМПЛЕКТ ДО ТОГО, КАК ЧТО-ТО БУДЕТ ЗАПОРОТО. НЕ ПОПУЛЯРИЗИРОВАТЬ ЕГО.

Сейчас мы открываем обсуждение для сообщества касательно правильного пути развития. Мы рассматриваем множество разных решений (некоторые родились из идей, высказанных на форумах), и хотели бы получить ваши отклики. Мы понимаем, что у любого решения есть сильные и слабые стороны, и хотим знать их. Если у вас есть идеи, делитесь ими, пожалуйста!

Упомянутые варианты решений от Blizzard будут чуть позже, отдельной новостью.
Комментариев: 6
1 AndRiEL 01:22 - 05.07.2012
AndRiEL
Я бы ваще ввёл обнуление нефалемских стаков, если было переодето более 50% вещей на персонаже.
2 Nikolay 01:53 - 05.07.2012
Avatar not used
будут переодевать половину)
я бы предложил сделать как со скиллами - кулдаун - если переодеваешься вне города - бонусы с предмета начнут работать скажем через 5-10 минут. если в городе - сразу.
3 Interlock 05:43 - 05.07.2012
Avatar not used
Вопрос о переодевании спорный. Считаю, что в крайности бросаться не надо, а надо оставить все, как есть. Хочет переодеваться - пусть пользуется этой фичей. Все мы любим халяву, чего греха таить. И желание получить такую кнопку вполне понятно. Но кнопку делать не стоит. Хочешь задрать МФ - выпрямляй руки и учись одеваться за 1,5 секунды путем бешеного мышеклика.
Другой вопрос в том, что такие переодевашки влияют на эффективность группы и даже ставят ее выживание под угрозу. Считаю, что следует ввести возможность кикать переодевальщика из игры, если такое поведение не по душе остальным (единогласным решением, естественно).
4 AndRiEL 09:52 - 05.07.2012
AndRiEL
воут-кик в игре и так есть)
5 Interlock 10:54 - 05.07.2012
Avatar not used
Игре я посвещаю не столь много времени и многих фишек не знаю (реал все ж таки, тоже интересная игра). Раз есть воут-кик, значит уже есть и готовое решение вопроса - как я писал выше.
6 ELi 15:05 - 05.07.2012
ELi
Я тоже за то чтобы оставить всё как есть.... Кому там всё неймётся? Всё бы им исправить да переделать)))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Июль » 4 » Два комплекта брони?

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 10.09.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

А вы какую версию игры предпочитаете?
Проголосовало: 371

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт