Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

И снова о дропе

Размещено: 05.12.2011 Просмотров: 2162 Добавил: D@mmy
Подобно старому зудящему шраму, проблема поиска магических вещей не дает покоя сообществу уже долгие месяцы. Идея о том, что в партии можно выделить специального игрока "под лут", нацепив на него шмотки с + к поиску магии, в ущерб боевым навыкам и характеристикам, и этот лутер будет стоять в сторонке от битвы и собирать все выпадающее ценное, распределяя между командой, многим кажется кощунственной и вообще читом. С очередным комментарием на эту тему выступает Башиок.
Blizzard:
Мы осознаем эту проблему, она не единственная, над которой идет работа к релизу.

У нас есть список приоритетных задач разработки, и одна из них это "не навреди коопу".

Какое бы решение для проблемы мы ни нашли, оно не должно идти в ущерб желанию игроков играть вместе, ни через буквальные ограничения, ни через косвенные социальные ситуации, что вызывают расстройство или недоверие.

Некоторые вещи мы просто не можем контролировать. Это же онлайн-игра. Вы все равно попадаете в какие-нибудь нежелательные ситуации, как бы сильно мы ни старались, но мы по крайней мере можем минимизировать их возникновение, улучшая механику игры и не позволяя ничему мешать наслаждению от кооперативной игры.

Проницательный читатель из этих слов сделает вывод, что нифига они с таким положением вещей сделать не могут, да и вряд ли особо заморачиваются. Собственно, не знаю как вы, а я не вижу проблемы как таковой, пусть себе игроки делают узкопрофильных специалистов для своей партии, тоже интерес ведь.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Декабрь » 5 » И снова о дропе

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 30.05.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 10.09.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 3
Блуждающих духов: 3
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт