Ни дня без отдыха, ни ночи без новой победы! Именно под таким девизом я начинаю приставать к нашим внештатным сотрудникам, когда хочется спихнуть груз работ нужна помощь в переводе материалов. В этот раз перед моим напором не устоял Prox, и вашему вниманию представляется очередная серия из размышлений мистера Xanth'a о хардкоре и хардкорных персонажах, и сегодня речь пойдет о Варваре.
После обзора Монаха и его Хардкорных составляющих, я стал подумывать о тестировании Варвара. Смысл в том, что в игре мили-персы всегда врываются первыми, а уже за ними идут рэнджи (не стесняйтесь спорить со мной по этому поводу). Если вы проходили Диабло 2, то, скорее всего, играли за Варвара или хотя бы видели его. Лично я захотел попробовать этого героя из-за его скилла «Вихрь». Вообще, то время, когда я, яростно крутясь, врезался во вражеские ряды, было одним из самых запоминающихся (по крайней мере, пока я не столкнулся с MSLE). Так что же в Диабло 3 для нас приготовил Варвар? Что нужно знать о нем, чтобы выжить в Инферно?
Смотря различные стримы по третьему Диабло, можно было заметить, насколько сильно различается игра за Монаха и Варвара. Последний, как обычно, просто прыгает в кучу врагов, круша черепа. Он полностью приспособлен для битвы в окружении врагов, и в противоположность Монаху, имеет гораздо больше шансов на выживание. Итак, что же мы имеем?
Активные скиллы
Атака в Прыжке [Leap Attack]
Открывается на 6 уровне.
Быстрая и смертоносная атака, которая позволяет Варвару сигануть в самую гущу битвы, перемещаясь намного быстрее своей обычной скорости, одновременно перемахивая через различные препятствия или монстров, которые стоят на его пути к жертве.
Описание: Взмывает в воздух, нанося 40% урона от оружия всем противникам в радиусе 8 ярдов от вашего положения. Вырабатывает Ярость, только если вы наносите повреждения врагам.
Выработка: 15 Ярости
Откат: 10 секунд.
Это все тот же олдстульный вихрь Варвара из предыдущих частей. При комбинировании с Алебастровой руной он оглушает всех окружающих противников, давая Варвару время расправиться с ними. Понятно, что нам надо заполучить эту комбинацию как можно скорее, чтобы ломать хребты супостатам, прежде чем они успеют поцарапать нашу броню.
Топот [Ground Stomp]
Открывается на 8 уровне.
Используя этот оборонительный навык, вы вынуждаете Варвара произвести мощный удар ногой по земле, оглушающий всех находящихся рядом противников. Благодаря рунам вы можете добавить дамаг, отбрасывание и еще кучу всего.
Описание: Сотрясание земли наносит 30% урона от оружия всем противникам в радиусе 12 ярдов и оглушает их на 3 секунды. Вырабатывает Ярость, только если вы наносите повреждения врагам.
Выработка: 15 Ярости
Откат: 12 секунд
Любое оглушение полезно, так как на более высоких уровнях сложности очень важно получать как можно меньше повреждений, а сравнительно небольшой откат позволит вам использовать ее довольно часто, также сохраняя ее для непредвиденных ситуаций.
Неистовство [Frenzy]
Открывается на 11 уровне.
Последовательные удары с этого скилла увеличиваю скорость атаки и дамаг с оружия.
Описание: Удар на 80% урона от оружия. Причем каждый последующий удар увеличивает скорость атаки Frenzy на 15% на 4 секунды. Данный эффект складывает до 5 раз и общий прирост составляет 75%.
Прирост: 3 Ярости за удар.
Алебастровая руна дает этому скиллу хардкорный толчок. Когда вы убиваете монстра, то восстанавливаете 25% здоровья в течение 6 секунд. Во многие видео-клипах Варвар выглядит, как настоящая машина для убийства. И если исходить из Беты, то этот навык просто необходим – ваша жизнь станет просто неистощима.
Военный Клич [War Cry]
Открывается на 14 уровне.
Этот крик повышает Ярость Варвара так же, как броню его и всех находящихся рядом членов Пати.
Описание: Издает воодушевляющий крик, который увеличивает параметры вашей брони и брони ваших спутников в радиусе 30 ярдов на 100% в течение 60 секунд.
Выработка: 30 Ярости.
Откат: 30 секунд.
Больше брони = меньше получаемых повреждений, что само по себе уже неплохо. Отлично работает в команде, повышая выживаемость находящихся рядом людей. Вставьте в него Алебастровую руну и теперь вы будете восстанавливать 479 хп в секунду, а также увеличите общее количество здоровья на 50%.
Яростный Натиск [Furious Charge]
Открывается на 16 уровне.
Очень быстрая атака, которая позволяет Варвару прорваться сквозь толпы противников к своей главной цели.
Описание: Бросок вперед, который отталкивает противников и наносит 60% урона оружия противникам, находящимся в месте назначания, а также 30% урона с оружия всем, кто оказался на пути прорыва. Вырабатывает Ярость, только если вы наносите повреждения врагам.
Выработка: 15 Ярости.
Откат: 10 секунд.
Как и монахов Лихой Удар, этот скилл тоже применяется для уклонения, замечательно подходит для Хардкорного режима с тех пор, как мы перестали застревать в углах и стенах.
Разрыв [Rend]
Открывается на 9 уровне.
Ближняя атака, которая наносит существенные бонусные повреждения всем врагам в радиусе действия.
Описание: Варвар наносит смертоносный удар всем врагам в радиусе 9 ярдов, нанося им 60% урона с оружия каждую секунду в течение 3 секунд.
Стоимость: 20 Ярости
Еще один скилл, который будет высасывать жизнь (где-то 40% от нанесенного дамага).при наличии в нем обычной Золотой руны (уверен, что вы подумали про Алебастровую).
Игнорирование Боли [Ignore Pain]
Открывается на 5 уровне.
Этот навык уменьшает все получаемый Варваром повреждения и дает иммунитет к большинству дебаффов.
Описание: Уменьшает все полученные повреждения на 65% и действует в течение 5 секунд.
Откат: 60 секунд.
Ну, хорошо, большой откат, но и большой функционал. Отличная «Вот дерьмо!» кнопочка. Этот скилл отлично работает с ВНИМАНИЕ Алебастровой руной. С ней вы получаете 40%-ый возврат жизни от нанесенных повреждений. Вы можете не только смягчить повреждения, но и вернуть часть здоровья назад, круша черепа супостатов.
Подавление [Overpower]
Открывается на 18 уровне.
Overpower дает Варвару шанс завладеть преимуществом в конкретной ситуации, мощным ударом отправляя всех окружающий противников в нокаут.
Описание: Мощный удар сокрушает всех вокруг, нанося 150% от урона оружия в радиусе 9 ярдов.
Подавление становится доступным, когда вы наносите врагу критический удар.
Я бы избегал того факта, что это, на самом деле, скилл из ВоВ, а сразу бы перешел к описанию, на что он способен с рунами. С Обсидиановой руной он дает возврат жизни в размере 18%, а не просто наносит дамаг.
Призыв Древних [Call of the Ancients]
Открывается на 25 уровне.
Это единственный саммонерский скилл Варвара, который позволяет ему призвать на свою сторону Древних из Диабло 2.
Описание: Призывает древних варваров Talic, Korlic, and Madawc, нанося 100% урон от оружия с каждой атакой, как только они присоединяются к битве на 15 секунд.
Стоимость: 75 Ярость.
Откат: 120 секунд.
• Talic вооружен мечом и щитом. Использует скилл Whirlwind.
• Korlic вооружен здоровым копьем. Использует скилл Cleave.
• Madawc вооружен сдвоенными топорами. Использует скилл Weapon Throw.
Еще одна «Вот дерьмо!» кнопка, позволяющая призвать парочку давних друзей, которые отвлекут на себе большинство противников, пока мы хилимся или сражаемся вместе с ними. Надеюсь, я смогу получить левел, когда они умрут.
Пассивные скиллы
Из пятнадцати пассивок, меня заинтересовали только 3, которые, как мне показалось, самые полезные: Кровожадность [Bloodthirst], Вдохновляющее Присутствие [Inspiring Presence] и Неустанный [Relentless].
Кровожадность
Десяти процентный лич без снаряжения, а с варварским стилем хак’н’слеша просто необходимый навык.
Вдохновляющее Присутствие
Удваивает длительность крика и дает 60% жизни в течение минуты. Звучит неплохо.
Неустанный
Когда у нас меньше 20% жизни, скиллы не стоят Ярости, а все получаемые повреждения уменьшаются на 50%. Звучит как-то хардкорно. Хотя я и не хотел бы, чтобы моя жизнь была бы меньше 20%, я все равно знаю, что это произойдет.
Варвар – это не Монах, его сила не лучшая защита, зато хороша в нападении. Из его скиллов мы видим, что чаще всего жизнь Варвара зависит от количества убиваемых им монстров. Я думаю, что у Варвара будут часты те моменты бешеного сердцебиения, к которым мы так привыкли на Хардкоре, когда, видя стремительно падающее здоровье, клацаем мышкой по зелью. Однако теперь вместо них спасать жизнь нам будут скиллы.