В рамках изменений будущего патча, разработчики анонсировали изменение потребления маны навыка Огненных Нетопырей для Колдуна. Навык теперь будет тратить меньше маны для поддержания потока мышек (66), но больше при старте каста (221). Это спорное изменение было сделано не просто так, под него подведена целая философия игрового стиля, о которой нам рассказывают ниже.
Медведи хороши, когда вам нужно быстро нанести много урона, вы подобрались к врагу достаточно близко, и способны поддерживать Ману. Едкое Облако отлично дамажит в определенных локациях, хорошо для массового урона, также оно хорошо сочетается с игровым стилем, основанном на уроне с течением времени.
Огненные Нетопыри не рассматриваются ни на одну из этих ролей. Это вспомогательный навык, некоторые руны подразумевают его использование, стоя на месте. Мы хотим, чтобы Нетопыри давали вам хороший урон в случае, если ситуация позволяет стоять спокойно несколько секунд. Подойдет ли это всем? Нет. Станет ли заменой Медведям или Едкому Облаку? Надеюсь, что нет.
Мы бы хотели, чтобы Нетопыри стали удобным навыком в определенной нише. Например, в командной игре на высоком уровне СМ. Благодаря моим союзникам я могу спокойно стоять, и нам нужно наносить много урона. В этой ситуации, преимущество Нетопырей больше, чем Медведей или Облака. Надеюсь, креативные игроки придумают больше билдов с эффективным использованием Нетопырей
Уменьшение постоянного потребления Маны навыком выглядит незначительным на бумаге, но весьма ощутимо на практике. Это из-за того, что "чистая стоимость" в секунду смягчается регенерацией. Это означает, что многие Колдуны смогут держать каст значительно дольше. Если раньше вы могли кастовать, может, 3 секунды, то теперь это будет 6, 10 секунд, а для некоторых билдов - бесконечно. Таким образом, цель этого изменения - обозначить важность положения кастера в бою, и позволить кастовать дольше по времени. Полезно ли это для билдов типа "беги-стреляй"? Нет, для таких есть другие навыки. Мы и не пытаемся создать более мощный игровой стиль (типа бегать в точности, как раньше, но теперь вместо Медведей кастовать Нетопырей). Вместо этого, мы пытаемся создать стиль с новой механикой игры. Может, он не для всех, но кому-то пригодится.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход