Изменения Навыков Колдуна - 15 Апреля 2013 - Diablo III
Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Изменения Навыков Колдуна

Размещено: 15.04.2013 Просмотров: 1173 Добавил: Galadan
В рамках изменений будущего патча, разработчики анонсировали изменение потребления маны навыка Огненных Нетопырей для Колдуна. Навык теперь будет тратить меньше маны для поддержания потока мышек (66), но больше при старте каста (221). Это спорное изменение было сделано не просто так, под него подведена целая философия игрового стиля, о которой нам рассказывают ниже.
Blizzard:
Медведи хороши, когда вам нужно быстро нанести много урона, вы подобрались к врагу достаточно близко, и способны поддерживать Ману. Едкое Облако отлично дамажит в определенных локациях, хорошо для массового урона, также оно хорошо сочетается с игровым стилем, основанном на уроне с течением времени.

Огненные Нетопыри не рассматриваются ни на одну из этих ролей. Это вспомогательный навык, некоторые руны подразумевают его использование, стоя на месте. Мы хотим, чтобы Нетопыри давали вам хороший урон в случае, если ситуация позволяет стоять спокойно несколько секунд. Подойдет ли это всем? Нет. Станет ли заменой Медведям или Едкому Облаку? Надеюсь, что нет.

Мы бы хотели, чтобы Нетопыри стали удобным навыком в определенной нише. Например, в командной игре на высоком уровне СМ. Благодаря моим союзникам я могу спокойно стоять, и нам нужно наносить много урона. В этой ситуации, преимущество Нетопырей больше, чем Медведей или Облака. Надеюсь, креативные игроки придумают больше билдов с эффективным использованием Нетопырей

Уменьшение постоянного потребления Маны навыком выглядит незначительным на бумаге, но весьма ощутимо на практике. Это из-за того, что "чистая стоимость" в секунду смягчается регенерацией. Это означает, что многие Колдуны смогут держать каст значительно дольше. Если раньше вы могли кастовать, может, 3 секунды, то теперь это будет 6, 10 секунд, а для некоторых билдов - бесконечно. Таким образом, цель этого изменения - обозначить важность положения кастера в бою, и позволить кастовать дольше по времени. Полезно ли это для билдов типа "беги-стреляй"? Нет, для таких есть другие навыки. Мы и не пытаемся создать более мощный игровой стиль (типа бегать в точности, как раньше, но теперь вместо Медведей кастовать Нетопырей). Вместо этого, мы пытаемся создать стиль с новой механикой игры. Может, он не для всех, но кому-то пригодится.

Комментариев: 0
Опечатка
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Апрель » 15 » Изменения Навыков Колдуна

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

Галерея

Арты Персонажей
Добавлено 25.08.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 24.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 22.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 8
Блуждающих духов: 6
Зарегистрированных: 2

bryanis16, ChesterZes

Опрос

Чего вы ждете от игры?
Проголосовало: 616

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт