Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Неудержимый Башиок

Размещено: 07.05.2011 Просмотров: 2136 Добавил: Galadan
[i][/i]
Неугомонный Башиок продолжает то тут, то там отмечаться на форумах Battle.net, представляя собой тонкий луч света в океане информационного голода. На этот раз Самый Простой и Любимый решил поучаствовать в обсуждении возможных билдов, которые игроки уже обсасывают в предвкушении, и, еще не видя игры, пытаются планировать прокачку.

На вопрос, какой именно билд будет качать, он ответил просто и без прекрас:
Bashiok:
Хмм. В данный момент я размышляю над билдом, построенном вокруг Вихря [Whirlwind](я знаю, я не супер оригинален), но Вихрь теперь можно направлять. Зажимая кнопку мыши, вы можете задавать направление, в котором движется ваш персонаж, примерно как при ходьбе, только медленнее. Это делает навык куда круче, это очевидно; с другой стороны, он жрет Ярость как не в себя.

А мне интересно, будет ли возможным обеспечить такую регенерацию Ярости, чтобы сполна хватило на использование навыка. Конечно, бесконечная Ярость - это недостижимый идеал, но построить такой билд будет интересным вызовом. Перекрыть расход регенерацией может и можно, но в ущерб урону, и это сделает билд скучным, и просто бесполезным.


Выходит, Вихрь теперь использует ману Ярость с определенной скоростью в секунду, а не как раньше, "куском", обеспечивая некоторое время неостановимого вращения. Думаю, это только на пользу, позволяет лучше планировать расход и использование навыка. Также интересно, как он собирается "компенсировать расход Ярости регенерацией"? Прокачивая какие-то пассивы, бонусами с вещей? Возможно, есть префиксы, позволяющие высасывать Ярость из врагов, подобно краже жизни?

На эти и другие вопросы, у нас есть универсальный ответ - скоро узнаем. =)
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Май » 7 » Неудержимый Башиок

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 03.05.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт