Многие ли из вас, играя Охотницей, забросили свой арбалеты за спину и начали скакать по полю боя, как безумные акробаты, оставляя за собой огненную дорожку Пепельного Следа, в которой тупые мобы сгорают на раз-два-три? Как считают в Blizzard, многие, а все из-за того, что в корне успешности этого навыка - баг.
Мы исправим баг Пепельного Следа, из-за которого руна наносит в пять раз больше урона, чем планировалось, в патче 1.0.5. В результате этого фикса, урон, наносимый навыком, снизится с текущей величины (1500% урона оружия за 3 секунды) до 300% урона оружия за 3 секунды. Хотя баг очень быстро обнаружили после релиза 1.0.4, и его можно исправить хотфиксом, мы не хотим двигаться дальше, предварительно не уведомив игроков. Мы также знаем, что многим нравится использовать Пепельный След в билдах, так что - это также очень важно - мы предпочтем подождать до следующего патча.
Мы осознаем, что некоторые билды после фикса бага станут нежизнеспособными. Вместо того, Дисциплина должна быть чем-то, что вы копите, чтобы использовать для защиты, для дополнительной помощи, а не просто для урона. Оставить Пепельный След в текущем состоянии - это пойти против этой философии, к тому же, это создает рисковые ситуации для игроков (если вы потратите всю Дисциплину на урон, ничто не поможет вам в момент угрозы жизни - Дымовая завеса, Сила Тьмы).
У нас пока нет даты релиза 1.0.5, но мы дадим вам больше информации о ходе процесса разработки.
Жаль, что навык режут, как по мне. Он действительно малость перекачан, однако я видел Охотниц с Пепельным Следом в действии, и эти скачущие арлекины не выглядят убийцами всего живого. Несколько раз на моих глазах такую Охотницу забрасывало в толпу демонов, которые разрывали ее за одну секунду. Но это был оригинальный, отличный от предыдущих стилей способ игры, и в нем есть своя прелесть. Останется ли он актуальным после урезания в пять раз - большой вопрос.