По мелочи там и тут - 4 Июня 2012 - Diablo III
Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

По мелочи там и тут

Размещено: 04.06.2012 Просмотров: 1013 Добавил: Galadan
С толком провел день защиты детей Башиок, в поте лица отрабатывая свой хлеб и отвечая на вопросы и предложения. В тот день их набралось весьма много, и, некоторые до боли повторяют то, что мы уже выкладывали здесь, а ответы на остальные читайте ниже.
Bashiok:
Как игрок, я хочу видеть что-то типа предупреждения/подтверждения, когда делаю что-то, что может сбить мне Доблесть Нефалема, чтобы я случайно не поменял способности и не удалил прогресс.

Звучит разумно. Мы добавляем в панель действий блокиратор, который вам поможет в такой ситуации, но и такая мера не будет лишней. посмотрим, как с этим справится блокиратор, и решим.

Я бы хотел опцию фильтра "только выкуп" на Аукционе, чтобы не пролистывать тонны мусора.

Мы тоже! Это будет реализовано в 1.0.3. патче.

Как продвинутый игрок, я хочу видеть числовые индикаторы времени кулдауна на навыках.

Мы очень стараемся избегать захламления игры лишними элементами, и в данном случае предпочли бы как-то по другому решить вопрос. Если кратко, то пока не сейчас.

Играя Чародейкой, я хочу видеть иконки баффа для “Magic Weapon” и “Familiar”.

Для Magic Weapon мы добавим иконку в 1.0.3. Иконку для Familiar мы добавлять не планируем, так как это видимый на экране объект.

Я бы хотел убирать из окна чата текст диалогов/истории, чтобы не мешало беседе.

А эта опция уже есть! :D Sound -> Show Quest Dialog In-Chat (как-то так).

Я бы хотел иметь возможность ремонтировать вещи прямо на Аукционе, чтобы не возвращаться в игру.

В следующем патче вы сможете продавать поврежденные предметы.

Я бы хотел, чтобы мои петы/миньоны не атаковали неуязвимые цели, когда рядом уязвимые.

Да! Мы пытаемся что-то с этим сделать. Местами это запутанно, но не должно быть слишком сложно.

Я бы хотел видеть напоминание об Elective Mode, чтобы иметь возможность эксперементировать.

Это уже показывается в подсказках загрузки, но мы также хотим добавить это напоминание, как подсказку обучения, на всех новых сложностях, начиная с Найтмара.

Я хочу, чтобы только мои подтвержденные друзья могли присоединяться к игре автоматически, а не "недавние игроки".

Хм, ну, да, звучит убедительно. Посмотрим.

Хочу видеть цифровые значения над орбами Здоровья и Ресурса.

Понимаю ваше желание видеть больше цифр, но, еще раз, мы очень не хотим загромождать интерфейс. Думаю, многие дополнения неизбежны, но игра вышла всего 3 недели назад, нам предстоит обдумывать добавления долгие годы.

При использовании Аукциона, я бы хотел видеть детализированную информацию о статусе своих покупок (например, "ХХХ Золота уплачено за YYY вещь, (новая строка) YYY вещь получена, YYY вещь отправлена в сундук").

Я передам.

Я бы хотел, чтобы в игре автоматически на слот зелий вставал следующее-по-качеству тип зелья, чтобы не пришлось вручную лезть в инвентарь во время длинной битвы.

Ага, мы тоже думаем, что эту опцию можно добавить. Это в нашем списке задач, не знаю, когда у нас дойдут руки до реализации.

При пользовании Аукционом, я бы хотел иметь возможность сортировать вещи по возрастанию/убыванию по критерию выбираемых свойств.

Мы работаем над набором улучшений для интерфейса Аукциона, процесс идет. Сложнее всего добавление новых опций при том, что мы уже работаем в условиях ограниченного пространства, но это уже наши проблемы.

Я бы хотел иметь "сохранялку билдов", чтобы быстро менять билды, не запоминая их.

Нам бы тоже этого хотелось, мы рассматриваем этот вариант.

Я бы хотел, чтобы была связь между сайтовым "планом прокачки", и внутриигровым, чтобы я мог ковырять билды, не залогиниваясь.

Ха! Звучит классно. Возможно, занесем в список дел. ;)

Я бы хотел иметь возможность получать Томы Ювелироного Дела на Инферно, что необременительно, чтобы я мог комбинировать квадратные камни, не возвращаясь на Хелл.

В идеале вы б могли с этим справиться с помощью Аукциона, но, при временно отключенной торговле материалами, я понимаю, что это не вариант. Мы собираемся посмотреть, смогут ли игроки решать подобного рода проблемы с помощью Аукциона, и если нет, будем думать над другими решениями.

Я бы хотел иметь опцию "Детальной разбивки", позволяющую сравнивать такие показатели, как сопротивления, MF, и т.д.

Мы собираемся добавлять сопротивления в сравнения защиты, и будем добавлять показатели сравнения при случае. Знаю, люди хотели бы видеть +/- Зеленые/красные показатели сравнения, но они не всегда информативны. В любом случае, мы будем осторожно добавлять новые элементы.

Я бы хотел добавить в интерфейс элементы приватных чатов, чтобы легко поддерживать многосторонние приватные разговоры.

Как уже говорилось, мы не собираемся менять интерфейс, это слишком сложно.

Я бы хотел иметь возможность создавать приватные чат-комнаты, чтобы мы с друзьями могли общаться, даже играя в разное время.

Приватные чат-каналы, это да, что-то такое у нас в списке есть.

Я бы хотел иметь более гибкую систему фильтров при поиске вещи на Аукционе, включая опции OR/AND для показателей.

Логические условия поиска, верно? Интересное предложение. Повторяя мое предыдущее высказывания, мы будем реализовывать много изменений.

Я бы хотел видеть статы на проданных с Аукциона вещах, чтобы, сравнивая с новыми продаваемыми вещами, сориентироваться по цене.

Согласен, было бы полезно.

Я бы хотел, чтобы неуязвимые миньоны не блокировали пущенные снаряды.

Да, это вопрос размещения цели снаряда. Мы считаем, что неуязвимые враги сейчас несколько нелепо реализованы, мы собираемся менять их природу, поэтому ваше предложение пока не является необходимым.

Я бы хотел иметь возможность выключать беседы Спутников, чтобы не раздражали.

ВЕЛИКОЛЕПНО!

Нам это известно. ;)

Я бы хотел опцию пропуска всех кат-сцен и диалогов, чтобы не нажимать постоянно на пробел.

Нажимая Esc во время диалогов, кат-сцен, и т.д., вы автоматически пропускаете все сразу. Это нормально работает. Если что-то работает не так, то мы готовы выслушать.

Я бы хотел, чтобы мои спутники не начинали битв с элитными, редкими монстрами, или Гоблинами Сокровищ, чтобы у меня было больше времени на подготовку к бою.

У нас есть некоторые хитрости для ИИ Спутников, мы в курсе, что такое поведение временами раздражает (или смертельно).

Комментариев: 0
Опечатка
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Июнь » 4 » По мелочи там и тут

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

Галерея

Скриншоты
Добавлено 24.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 05.09.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 8
Блуждающих духов: 4
Зарегистрированных: 4

HowardExini, aryvawendy, terrams2, faidgeb

Опрос

Чего вы ждете от игры?
Проголосовало: 616

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт