Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Препирательства вокруг брони

Размещено: 19.06.2011 Просмотров: 3167 Добавил: Galadan
[i][/i]
В который раз на battle.net разгорелся спор вокруг количества визуально отличающихся друг от друга наборов брони в игре.
Один из фанатов выступил с опасением, будет ли в третьей части игры достаточно видов брони, чтобы не скучать. Дескать, в Dablo II их было 15 поторяющихся видов, не шибко друг от друга отличающихся. В третьей же части игры 18 наборов на 4 акта и три сложности, что означает 1-2 набора на акт. Мало!

Неожиданно горячий отклик вызвала эта тема у Башиока, и он не замедлили принять участие в дискуссии:
Blizzard:
Bashiok: В Diablo II не было 15 наборов, их было 5, большинство наборов были просто перекрашенной версией друг друга с незначительными добавлениями новых деталей, для отличия.
Не надо катить бочку на Diablo II, там значительное количество видов экипировки, учитывая труды на их прорисовку.

Будет неинтересно играть целый акт, будучи в состоянии найти лишь один или два новых типа брони.

Bashiok: Грм. Неинтересно в сравнении с чем? Не думаю, что следует сравнивать с возможностями визуального разнообразия персонажа, что предлагались в Diablo II или других играх. 18 наборов, пять классов, 8 предметов брони - это 720 уникальных фрагментов брони в Diablo III. Это не считая оружие, и изменения брони в зависимости от пола персонажа. Ах да, и еще десяток или около того различных цветов, в которые вы можете перекрасить каждый кусочек.
Надеюсь также, вы не станете забывать реальное число вещей, что будут выпадать в игре. Вы будете находить тонны вещей различного качества, уровня и характеристик, но лиь лучшие будут придавать вашему персонажу эстетическую внушительность.

В сравнении со второй частью, где вы попадаете в новый акт и получаете доступ к 3-4 новым типам брони.

Bashiok: И эти 3-4 типа имеют минимальные внешние отличия, и к тому же повторяются на различных уровнях сложности. Нам не кажется, что это круто.
Говоря о цифрах, да, в Diablo II куда больше "уникальных" типов брони за акт. А с точки зрения того, что действительно доступно в третьей части, у нас есть куда больше различных вещей, с освоим уникальным, классным внешним видом.

Дабы не быть голословным, Башиок также проиллюстрировал свои слова несколькими картинками наборов брони Знахаря, что уже встречались на Blizzkon-2010, но не в таком хорошем качестве:

Что и говорить, вспомните, как отличались персонажи в разной броне во второй части, и как отличаются эти Знахари. Думаю, комментарии излишни.
Комментариев: 1
1 император 14:34 - 19.06.2011
Avatar not used
прикольно! знахарь в каждой из брони смотрится интересно. ну если говорить о 720 уникальных фрагментов брони... и это без оружия!!! smile
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Июнь » 19 » Препирательства вокруг брони

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 25.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 29.06.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 2
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 1

mkeymn

Опрос

Чего вы ждете от игры?
Проголосовало: 618

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт