Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Stay awhile and listen

Размещено: 29.01.2012 Просмотров: 1388 Добавил: Galadan
Вашему вниманию, небольшая подборка цитат и пояснений по самым разным мелким вопросам. Что будет с подсказками, куда делись оригинальные дьябло-стайл шрифты, стоит ли золото того, чтобы его поднимать, и другое - в этом номере.

Для начала, разработчики все же прислушались, кажется, к требованиям игроков сделать галку, переключающую с полных подсказок к упрощенным.
Bashiok:
Мы собираемся добавлять опцию переключателя с полных подсказок на упрощенные, и наоборот. Мы не знаем, когда и если эта функция попадет в бету, но эту опцию мы намерены включить.

Нам хочется, чтобы упрощенные подсказки были включены по умолчанию, но согласны с тем, что нынешнее отображение полной подсказки не очень удобно. Нам не кажется, что инструкции во всплывающем окошке, это плохая идея, и мы возможно что-то такое реализуем в будущем.

Упрощенные подсказки также отражены в Руководстве по игре. Для каждого класса они отображаются на странице Активных Навыков. Индивидуальные страницы навыков будут отображать полные подсказки.

Гадалка ушла, а что теперь будет с делом ее жизни, куда денутся ее зачаровательные свойства?
Bashiok:
О, ладно, хм, насколько мне известно, зачарования Гадалки просто перенесли в список аффиксов вещей, не к камням. Может, это изменится. Мы еще работаем над добавочными аффиксами, и режем те, что плохо работают, и тестим. Для камней, впрочем, не было крупных изменений.

И, под занавес, несколько цитат по разным мелким нюансам.
Bashiok:
Могу совершенно однозначно сказать, что никто, я говорю никто, никто не поднимал выпавшее золото в мультиплеере Diablo II. НИКТО. Я лично 98% золотишка оставлял валяться под ногами.

Вы подбирали, все подбирал, до тех пор, пока не поняли, что оно ничего не стоило. Была же какая-то причина, по которой вы этого не делали, не из-за лени же кликнуть по кучке. Если бы оно было нужно, и чего-то стоило, вы бы точно его поднимали.

Вы понадобится поднимать его в Diablo III, и даже не придется кликать по нему. Всего лишь пробежать рядом.

Давайте скажем прямо, аффиск увеличения радиуса подбора золота - пустая трата возможностей.

Точно не так, и в конце концов, мы можем попробовать.

Должен быть пассив для Чародейки, который процент от Силы конвертировал бы в Интеллект, для билдов ближнего боя. Да/Нет? :р

Оружие ближнего боя бывает с аффиксами с прибавкой интеллекта. Зачем это нужно?

А можно сделать оригинальный звук открывающегося портала?

Это как раз то, что мы ищем. :)

Верните старый шрифт Exocet в игру!

Этот шрифт, пусть и крутой, довольно трудно читать, особенно на фоне определенных текстур и цветов. Мы сохранили его наследие в некоторых моментах игры, но для вещей, например, предпочли ясно читаемый шрифт.

Комментариев: 1
1 Gecko 21:34 - 29.01.2012
Gecko
2Класс

Ты посмотрел сейчас в зеркало? Этот шрифт ДЕЙСТВИТЕЛЬНО трудно читать, если использовать его ВЕЗДЕ.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Январь » 29 » Stay awhile and listen

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 24.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 4
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 3

brookews60, mariaiq18, bethanymx3

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 384

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт