Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Меню, карты, и другие китайские хитрости

Размещено: 05.08.2011 Просмотров: 2582 Добавил: Galadan
Уже известные своей любовью тырить информацию и преступать запреты (никак сказывается близость к России), китайские друзья на своей конференции умудрились сделать парочку симпатичнейших скриншотов беты. Скрины геймплей не так интересны, грубо говоря, что мы, не видели, как персы монстров крошат?
А вот взглянуть одним глазком на главное меню, или игровую карту, думаю, будет интересно. Пусть и в хреновом "шпионском" качестве:


С другими, менее выразительными скриншотами, можно ознакомиться здесь.
Комментариев: 15
1 AndRiEL 19:53 - 05.08.2011
AndRiEL
ой ну и люблю же я китайцев)) На завтрак съел камеру, а потом такой "ой типа... у меня шнурки развязались, надо раком встать" biggrin biggrin

меню логина конечно 100% отсыл Вове .... и меня это снова радует cool
2 Galadan 19:57 - 05.08.2011
Galadan
ВоВовское не видел, так что сравнивать не могу, и при таком непредвзятом взгляде... оно меня тоже радует.. smile
3 AndRiEL 20:00 - 05.08.2011
AndRiEL
Логин-пэйджи:
вов классик - http://www.mobygames.com/images/shots/l/91181-world-of-warcraft-windows-screenshot-login-screens.png
вов бурнинг крусейд - http://www.networkuptime.com/wow/login_s.jpg
вов личкинг - http://www.wow-serbia.com/images/stories/news/2008/Aug/14/Login_Screen_02.jpg
4 Juker 20:02 - 05.08.2011
Juker
думается что окно логина не только на ВОВ смахивает, а так же на любую онлайн MMO, т.к.по другому просто выглядеть не может)))
5 AndRiEL 20:07 - 05.08.2011
AndRiEL
ну понятное дело.. просто "Diablo == WOW" как бы давно блуждающая тема для споров. И вово ненавистники теперь совсем упьются в ярости этому факту))
6 Galadan 20:20 - 05.08.2011
Galadan
Ну дьябла все же не вов, принцип игры совсем другой, несмотря на онлайн-онли даже.. umnik
7 AndRiEL 20:38 - 05.08.2011
AndRiEL
Это яссное дело. Просто разных сортов дрочеры, сейчас просеивают все нововведения даже мельчайшие (вроде как отображение DPS в описании оружий) - и пытаются их сразу сравнивать с вов, дескать "так вы тупо из ворлд оф варкрафта все фишки на диаблу переносите" - типа это плохо Ата-та.
8 Galadan 20:45 - 05.08.2011
Galadan
Ну да, даже если и так, мое мнение: нет ничего плохо в том, чтобы грамонтно использовать заинмствованые элементы из хороих игр.. главное с умом подходить к вопросу, а в уме близам не откажешь..
9 D@mmy 23:00 - 05.08.2011
D@mmy
600 Hatred generated per minute при максимуме 100? Похоже, играл кто-то очень злой.
10 Galadan 23:05 - 05.08.2011
Galadan
Ну ведь говорилось, что Ненависть у Охотницы генерируется очень быстро, в отличие от Дисциплины..
11 D@mmy 23:10 - 05.08.2011
D@mmy
В принципе да, 10 секунд для Диаблы - это даже срок.
12 Galadan 23:15 - 05.08.2011
Galadan
Угу, это пак-полтора монстров.. smile наверное..
13 unanimal 23:21 - 05.08.2011
unanimal
600 Hatred generated per minute при максимуме 100. это значит что 10 едениц ресурса в секунду. при серьёзном натиске бесов это далеко не много cool
14 D@mmy 23:25 - 05.08.2011
D@mmy
На самом деле всё зависит от того, сколько скиллы жрут, так что посмотрим... Уж точно не больше 100 за самый дорогой и мощный. Не забываем, что есть ещё и Дисциплина, и пока Охотница ждёт подзарядки ненависти (максимум - 10 секунд), она может использовать навыки, основанные на Дисциплине.
15 unanimal 23:50 - 05.08.2011
unanimal
я уверен что скилы жрут не много. иначе зачем бы вводить кулдауны angry я думаю что за самые затратные не более 30-40 процентов от базавого ресурса. его и так будут хорошо жрать спамспелы
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Август » 5 » Меню, карты, и другие китайские хитрости

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 23.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 03.09.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 7
Блуждающих духов: 7
Зарегистрированных: 0

Опрос

Чего вы ждете от игры?
Проголосовало: 618

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт