Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

О сетах и привязке вещей

Размещено: 30.04.2011 Просмотров: 2358 Добавил: Galadan
[i][/i]
Видимо, не только у меня вчера возник вопрос, чем было обусловлено желание разработчиков ввести в игру привязку вещей к персонажу или аккаунту. Заметив подобные брожения мыслей, Башиок спешит на помощь, и раскрывает брошенное вскользь замечание Уилсона более широко, а также слегка касается природы сетовых вещей.



Башиок подтверждает, что у разработчиков действительно были планы по введению привязки вещей - как для того, чтобы сдерживать обороты экономики, так и для того, чтобы в игре были классные именные вещи, мнимый престиж. Но потом, по их подсчетам, из экономики таким образом будет выводиться не более 1% вещей, не самого высокого уровня.

Поэтому, со временем команда разочаровалась в системе привязки, особенно на фоне системы переработки вещей в материалы - здесь выведение предметов из экономики идет гораздо более масштабное, так как материалов на качественный и нужный крафт необходимо довольно много. К тому же, редкие и ценные материалы получаются из редких и ценных вещей, а это значит, что даже вещи высокого уровня имеют вероятность быть разобранными. Таким вот нехитрым образом, система привязки вещей и осталась не у дел.

Что же касается Сетовых вещей, то они по-прежнему являются предметами легендарного класса(новое имя для уникальных вещей) с сетовым бонусом за комплект. Что любопытно, даже игроки не слишком высокого уровня смогут наложить лапу на такой сет - до достижения высших уровней, игроки смогут найти специальные рецепты, и с их помощью выковывать целые сеты. Ну, а по достижению максимальных уровней, сетовые вещи будут падать, как и все остальные.

Рискну предположить, что сет, выкованный игроком 20-го уровня, по своим характеристикам будет серьезно отличаться от сета, найденного на, скажем, 60 уровне - когда-то Башиок говорил о подобной системе зависимости показателей от уровня.

А вообще, Blizzard не хочет вводить в игру определенно "лучшие" наборы предметов, будь то сеты или легендарные вещи. По задумке авторов, высокоуровневым персонажам придется носить как легендарные, так и редкие, или собранные собственноручно вещи.
Комментариев: 5
1 Ash 22:36 - 30.04.2011
Ash
Хочу ><!
2 Weezy 02:01 - 01.05.2011
Avatar not used
ещё немного осталось...ждём,люди...
3 Dexter 12:43 - 01.05.2011
Dexter
Немного? Они ж еще дату не объявили даже... и игру делают уже 11 лет =_=
4 Galadan 15:31 - 01.05.2011
Galadan
2Джеке
Нифига, первые лет пять не считаются, ибо потом ее стали делать другие люди, с другими задумками, и по сути это была уже другая игра..
5 Dexter 20:57 - 01.05.2011
Dexter
Тоже мне оправдание =_= 6 лет... и некромант в качестве npc! >_<
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Апрель » 30 » О сетах и привязке вещей

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 01.09.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 01.09.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 16.05.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 9
Блуждающих духов: 9
Зарегистрированных: 0

Опрос

Какой класс в Diablo 3 вам понравился больше всего?
Проголосовало: 1142

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт