Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Подробности о дропе

Размещено: 24.10.2012 Просмотров: 3784 Добавил: Galadan
Дроп, дроп, дроп. Краеугольный камень игры, ось, вокруг которой все вертится. Кому интересно спасать мир и низвергать силы тьмы? Главное - найти пушку помощнее, и кольцо загнать подороже. Небольшой список вопросов, посвященных аспектам дропа в целом, и дропа ключей от Адской Машины в частности, ждет вас далее.
Blizzard:
Я не уверен, намеренно, или нет, но, кажется, шанс дропа ключа у хранителя в третьем Акте заметно ниже остальных?

У всех Хранителей одинаковый шанс дропа ключей.

Я приветствую ваши усилия по усилению дропа Легендарок. В целом, это отличное дополнение. Тем не менее, пинг на мини карте не приводит в восторг.

Согласны, мы постараемся сделать его более заметным. Хотя я не думаю, что мы как-то изменим графику, или добавим окно оповещения (мы могли бы, но это даже не обсуждается), нам определенно хочется сделать это явление более заметным на долгое время.

Мы знаем, что нужно иметь 5 стаков Доблести, когда "убиваешь" цель, но нужно ли иметь 5 стаков, когда впервые бьешь ее?

Наши разработчики подтверждают: 5 стаков нужны только тогда, когда вы убиваете цель. Игра проверяет это требование в момент смерти цели, а не первого удара.

Если при пяти стаках вы напали на группу мобов, умерли, затем вернулись и перебили их, повлияет ли это как-то на качество и количество лута?

Лут не заботят ваши жертвы. (Ну, проще говоря, смерти персонажа не влияют на качество или рейты дропа.)

Некоторые верят, что определенные серверы настроены на выпадение тонн Легендарок, а некоторые наоборот, никогда ничего не выбросят. Все это абсолютно бездоказательно. Но большой красивый синий пост, опровергающий эту теорию, был бы к месту.

Есть набор факторов, определяющих ваш лут (MF, уровень Силы Монстров, количество стаков Нефалема, и т.д.), они все основаны на персонаже. Не имеет значения, на каком сервере вы играете, или к какой игре присоединились.

Конечно, иногда у вас получается фармить лучше, в зависимости от спауна монстров, и как следствие, вы будете быстрее зачищать территории, и иметь больше лута, но это и все.

А что, если вы мертвы, когда они умирают? Или в городе?

Чтобы иметь право на получение опыта и лута, вы должны а) поучаствовать в бою с монстром или б) быть в непосредственной близости, когда он умирает.

Так что, технически, вы можете ударить монстра, умереть, прыгнуть в город и пофлиртовать с Лией, и получить лут от монстра (даже если в момент его смерти вы не рядом). Также, вы можете очертя голову ринуться в бой впереди планеты всей, умереть до того, как подтянутся ваши друзья, и когда они наконец надерут ему задницу, вы получите свой кусочек дропа.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Октябрь » 24 » Подробности о дропе

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 23.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 23.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Какой класс в Diablo 3 вам понравился больше всего?
Проголосовало: 1142

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт