Давно не брался за данные статьи, каюсь. Время наверстывать упущенное! Если помните, в предыдущем выпуске серии автор, некий Xanth, начал обозревать навыки персонажей в бете, с точки зрения их полезности для хардкорной игры. Вместе с ним мы успели ознакомиться с Монахом, и теперь на очереди Чародейка.
Итак, мы рассмотрели Монаха, Варвара, а теперь замедлим время вместе с
Чародейкой. Расшвыривающие молнии и огонь вокруг, телепортирующиеся от
опасности, вот они, передовики класса кастеров. Но с великой силой идет
и великая слабость, не зря класс прозвали стеклянной пушкой, пусть это
станет предупреждением харкощикам. Итак, чего хорошего принесет вам ваша
хардкорная Чародейка, лут и массовое истребление, или боль, страдания и
новый персонаж после 35-го уровня?
Могу честно сказать, что из всех классов D2 не играл только Соркой.
Конечно, я их видел, скачущий вокруг, собирающих кучи лута, оставляющий
гдр у моих вейпойнтов, но ни разу не играл сам. Иронично, ведь мне так
нравился маг в Diablo I. D III, однако, изменила перспективу, и
Чародейка привлекла внимание, как и остальные персонажи, и пусть я не
могу судить о персонаже, не пройдя им игру (Blizzard, подсказка!), могу
сказать, что Чародейка на втором месте моих предпочтений (Угадайте, кто
на первом). Итак, что нам пригодится на Хардкоре, и что спасет жизнь
персонажу?
Активные Навыки
Призрачный Клинок [Spectral Blade]
Стоит: 0 Тайной Энергии.
Призывает призрачный клинок, который наносит удар по всем врагам на
вашем пути три раза, нанося 35% урона оружия с каждым ударом.
Это Быстрокастуемый навык. Такие навыки стоят на единицу меньше
Тайной Энергии с каждым уровнем Чародейки.
Простейшее атакующее заклинание, но в сочетании с Алебастровой руной,
100% урона возвращаются прибавкой к здоровью к вам. Это конечно не
панацея, но капелька здоровья тут и там может определить разницу между
жизнью и смертью.
Волна Силы [Wave of Force]
Стоит: 25 Тайной Энергии.
Выпускает волну чистой энергии, которая отталкивает метательные
снаряды и врагов. также замедляет движение врагов на 50% и наносит
92-107 физического урона.
Хороший расталкивающий скилл, пригодится в трудной ситуации. Не
только отбрасывает их, но еще и замедляет, позволяя быстро сделать ноги,
если необходимо. Не так полезен против лучников, но незаменим против
толп милишников. Руной можно увеличить расстояние и добавить вторую
отталкивающую волну.
Гидра [Hydra]
Стоит: 60 Тайной Энергии.
Вызывает многоголовую гидру на 9 секунд, атакующую врагов огненными
снарядами, нанося 18-22 урона за атаку.
Классика Diablo 2! Больше не делающая западни из вейпойнтов, но
спасающая вашу задницу от демонов вокруг. Неплохая поддержка в
уничтожении вражьей стаи, плюс маленькое отвлечение монстров от
персонажа.
Луч Мороза [Ray of Frost]
Стоит: 29 Тайной Энергии в секунду.
Выпускает луч мороза, наносящий 142-167 Ледяного урона в секунду
первому врагу, в которого попадает, замедляя его скорость движения на
40% и скорость атаки на 30% на 5 секунд.
Отличный способ атаки - замедляет и атаку и движения. Однако,
кажется это будет атака одной цели, и использовать ее лучше против
сильных одиночек - боссов и редких монстров.
Морозная Нова [Frost Nova]
Кулдаун: 12 секунд.
Взрыв льда, замораживающий близнаходящихся врагов на 4 секунды и
наносящий 28-50 Ледяного урона.
Еще одна останавливающая атака! На этот раз мы можем их
заморозить сразу пачкой, на несколько секунд. Может быть достаточно для
того, чтобы кинуть парочку-другую заклинаний и расчистить все, что
раздражает, или начат пробираться к выходу.
Ледяная Броня [Ice Armor]
Стоит: 25 Тайной Энергии.
Окружает персонажа ледяным барьером, увеличивающим обычную броню на 50%, и
наносящего 7-9 урона Льдам всем атакующим Чародейку в ближнем бою,
замораживая их на 2 секунды. Длится 120 секунд.
Это заклинание брони. Только одно заклинание брони может быть
активно.
Стеклянной пушке нужна защита, приходится хитрить.
50-типроцентное увеличение защиты, а если использовать Золотую руну, то
может достигать 85-процентного значения после трех ударов. Очевидно, что
мимо такого сочетания трудно пройти.
Алмазная Кожа [Diamond Skin]
Кулдаун: 25 секунд.
Трансформирует кожу в алмаз на 5 секунд, поглощая 2661 единиц
входящего урона.
Неплохое "Ай блин!" заклинание, когда дело принимает скверный
оборот. С Обсидиановой руной, поглощение урона достигает 6919 единиц!
понятия не имею, достаточно ли это для поздних сложностей, но на текущий
момент, могу поклясться, этого хватает.
Зеркальное Отражение [Mirror Image]
Кулдаун: 25 секунд.
Призыв двух иллюзорных дупликатов самого себя на 15 секунд, с 25%
жизни персонажа. Могут кастовать те же заклинания, что и персонаж, но не
наносят урона.
Неплохое отвлекающее заклятье. Руна позволит создать 6
дубликатов, или увеличить их жизнь. Это конечно не так круто, как
зачарованная руной Смертельная Приманка Монаха, но отвлечет огонь врагов на себя и даст возможность выбраться.
Замедление Времени [Slow Time]
Кулдаун: 30 секунд.
Вызывает пузырь закрученного времени и пространства на 10 секунд,
замедляющий движение и скорость атаки врагов на 35%. Замедляет вражеские
снаряды на 90%.
Годами я ждал этого заклинания, и скоро мы сможем играть со
временем прямо дома. Помните такого парня, d3here, который утверждал,
что с помощью руны мы сможем отматывать время назад? Моя вера в эти
слова была жестоко разбита, не сможем. Зато сможем снизить скорость этих
гадких стрел и файерболлов, и скорость врагов. Довольно ситуационно, но
полезно.
Телепорт [Teleport]
Стоит: 15 Тайной Энергии.
Кулдаун: 16 секунд.
Телепорт сквозь эфир в выбранную точку на расстояние до 35 ярдов.
О, вы захотите иметь это на Хардкоре. Как я уже говорил ранее, у
каждого класса есть навык движения, в том числе и для Чародейки. Нам
нельзя давать загонять себя в угол, и здесь этот навык нам поможет. С
руной может оставить после себя несколько зеркальных отображений ради
отвлечения, или смягчить урон на 25%.
Энергетическая Броня [Energy Armor]
Стоит: 25 Тайной Энергии.
Фокусирует энергию, увеличивая Защиту на 25%, но уменьшая запас
Тайной Энергии на 20. Длится 120 секунд.
Это заклинание брони. Только одно заклинание брони может быть
активно.
Еще одна броня, но можно выбрать только одну! Что выбрать? С
помощью руны можно увеличить сопротивление до 180%, или уменьшить любую
атаку, наносящую более 26% от жизни урона, до 26%. Оба варианта кажутся
неплохими, в зависимости от ситуации, и оба стоят того, чтобы задуматься
об отказе от Ледяной Брони.
Фамильяр [Familiar]
Стоит: 20 Тайной Энергии.
Вызывает компаньона, который будет атаковать цели с уроном 5-9. Не
может быть убит врагом, живет 60 секунд.
Навык проявляет себя в сочетании с Алебастровой руной - когда
ваше здоровье меньше 25%, фамильяр будет абсорбировать 8 единиц урона,
возможно этого хватит, чтобы вытащить вас из могилы.
Архон [Archon]
Стоит: 25 Тайной Энергии.
Кулдаун: 120 секунд.
Трансформация в существо чистой тайной энергии на 15 секунд. В
состоянии Архона все обычные способности заменяются могучими
Способностями Архона, а защита и сопротивления увеличиваются на 40%.
Каждый убитый в форме Архона враг добавляет 1 секунду к сроку действия
способности.
15 секунд чистой крутизны и 40% увеличение защиты и
сопротивлений. Плюс одна секунда за каждого монстра, руна, что снижает
кулдаун до 80 секунд, и вы в состоянии задать жару всем и сразу.
Пассивные навыки
Цинковальная Опека [Galvanizing Ward]
Увеличивает срок действия Заклинаний Защиты: Ледяной
Брони, Энергетической Брони, Штормовой Брони на 120 секунд. Пока Защита
активна, вы получаете 32 единицы жизни в секунду.
Логичный выбор, дольше жизнь брони, да еще и регенерация. Для
меня этот навык просто мастхэв.
Затемнение [Blur]
Снижает получаемый в ближнем бою урон на 20%.
Пусть это только урон в ближнем бою, но 20%, достаточно серьезная
цифра. В ситуациях, когда вас окружили, ближнего урона будет более чем
достаточно, и более чем вероятно, этот навык может спасти жизнь.
Нестабильная Аномалия [Unstable Anomaly]
Когда здоровье опускается до 20%, ударная волна отталкивает всех
врагов. Эффект не может срабатывать чаще, чем раз в 60 секунд.
Отличная толкалка на случай проблем. Лучше всего то, что она
срабатывает как раз тогда, когда необходимо.
Шанс получить инвайт в бету: http://warcry.ru/forum/index.php?showtopic=6793 Не реклама, а лишь предоставление возможности Дерзайте, предлагайте свои идеи.
Выбрать 3 самых ненужных скила и рун к ним, и заставить придумать под них идеальный билд, при чём доказать что данная рунна и данный скил тут must have и рулят не по детски.