Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Хардкор глазами хардкорщика 6

Размещено: 10.10.2011 Просмотров: 2563 Добавил: Galadan
Давно не брался за данные статьи, каюсь. Время наверстывать упущенное! Если помните, в предыдущем выпуске серии автор, некий Xanth, начал обозревать навыки персонажей в бете, с точки зрения их полезности для хардкорной игры. Вместе с ним мы успели ознакомиться с Монахом, и теперь на очереди Чародейка. Итак, мы рассмотрели Монаха, Варвара, а теперь замедлим время вместе с Чародейкой. Расшвыривающие молнии и огонь вокруг, телепортирующиеся от опасности, вот они, передовики класса кастеров. Но с великой силой идет и великая слабость, не зря класс прозвали стеклянной пушкой, пусть это станет предупреждением харкощикам. Итак, чего хорошего принесет вам ваша хардкорная Чародейка, лут и массовое истребление, или боль, страдания и новый персонаж после 35-го уровня?

Могу честно сказать, что из всех классов D2 не играл только Соркой. Конечно, я их видел, скачущий вокруг, собирающих кучи лута, оставляющий гдр у моих вейпойнтов, но ни разу не играл сам. Иронично, ведь мне так нравился маг в Diablo I. D III, однако, изменила перспективу, и Чародейка привлекла внимание, как и остальные персонажи, и пусть я не могу судить о персонаже, не пройдя им игру (Blizzard, подсказка!), могу сказать, что Чародейка на втором месте моих предпочтений (Угадайте, кто на первом). Итак, что нам пригодится на Хардкоре, и что спасет жизнь персонажу?

Активные Навыки


Призрачный Клинок [Spectral Blade]
Стоит: 0 Тайной Энергии.
Призывает призрачный клинок, который наносит удар по всем врагам на вашем пути три раза, нанося 35% урона оружия с каждым ударом.
Это Быстрокастуемый навык. Такие навыки стоят на единицу меньше Тайной Энергии с каждым уровнем Чародейки.

Простейшее атакующее заклинание, но в сочетании с Алебастровой руной, 100% урона возвращаются прибавкой к здоровью к вам. Это конечно не панацея, но капелька здоровья тут и там может определить разницу между жизнью и смертью.


Волна Силы [Wave of Force]
Стоит: 25 Тайной Энергии.
Выпускает волну чистой энергии, которая отталкивает метательные снаряды и врагов. также замедляет движение врагов на 50% и наносит 92-107 физического урона.

Хороший расталкивающий скилл, пригодится в трудной ситуации. Не только отбрасывает их, но еще и замедляет, позволяя быстро сделать ноги, если необходимо. Не так полезен против лучников, но незаменим против толп милишников. Руной можно увеличить расстояние и добавить вторую отталкивающую волну.


Гидра [Hydra]
Стоит: 60 Тайной Энергии.
Вызывает многоголовую гидру на 9 секунд, атакующую врагов огненными снарядами, нанося 18-22 урона за атаку.

Классика Diablo 2! Больше не делающая западни из вейпойнтов, но спасающая вашу задницу от демонов вокруг. Неплохая поддержка в уничтожении вражьей стаи, плюс маленькое отвлечение монстров от персонажа.


Луч Мороза [Ray of Frost]
Стоит: 29 Тайной Энергии в секунду.
Выпускает луч мороза, наносящий 142-167 Ледяного урона в секунду первому врагу, в которого попадает, замедляя его скорость движения на 40% и скорость атаки на 30% на 5 секунд.

Отличный способ атаки - замедляет и атаку и движения. Однако, кажется это будет атака одной цели, и использовать ее лучше против сильных одиночек - боссов и редких монстров.


Морозная Нова [Frost Nova]
Кулдаун: 12 секунд.
Взрыв льда, замораживающий близнаходящихся врагов на 4 секунды и наносящий 28-50 Ледяного урона.

Еще одна останавливающая атака! На этот раз мы можем их заморозить сразу пачкой, на несколько секунд. Может быть достаточно для того, чтобы кинуть парочку-другую заклинаний и расчистить все, что раздражает, или начат пробираться к выходу.


Ледяная Броня [Ice Armor]
Стоит: 25 Тайной Энергии.
Окружает персонажа ледяным барьером, увеличивающим обычную броню на 50%, и наносящего 7-9 урона Льдам всем атакующим Чародейку в ближнем бою, замораживая их на 2 секунды. Длится 120 секунд.
Это заклинание брони. Только одно заклинание брони может быть активно.

Стеклянной пушке нужна защита, приходится хитрить. 50-типроцентное увеличение защиты, а если использовать Золотую руну, то может достигать 85-процентного значения после трех ударов. Очевидно, что мимо такого сочетания трудно пройти.


Алмазная Кожа [Diamond Skin]
Кулдаун: 25 секунд.
Трансформирует кожу в алмаз на 5 секунд, поглощая 2661 единиц входящего урона.

Неплохое "Ай блин!" заклинание, когда дело принимает скверный оборот. С Обсидиановой руной, поглощение урона достигает 6919 единиц! понятия не имею, достаточно ли это для поздних сложностей, но на текущий момент, могу поклясться, этого хватает.


Зеркальное Отражение [Mirror Image]
Кулдаун: 25 секунд.
Призыв двух иллюзорных дупликатов самого себя на 15 секунд, с 25% жизни персонажа. Могут кастовать те же заклинания, что и персонаж, но не наносят урона.

Неплохое отвлекающее заклятье. Руна позволит создать 6 дубликатов, или увеличить их жизнь. Это конечно не так круто, как зачарованная руной Смертельная Приманка Монаха, но отвлечет огонь врагов на себя и даст возможность выбраться.


Замедление Времени [Slow Time]
Кулдаун: 30 секунд.
Вызывает пузырь закрученного времени и пространства на 10 секунд, замедляющий движение и скорость атаки врагов на 35%. Замедляет вражеские снаряды на 90%.

Годами я ждал этого заклинания, и скоро мы сможем играть со временем прямо дома. Помните такого парня, d3here, который утверждал, что с помощью руны мы сможем отматывать время назад? Моя вера в эти слова была жестоко разбита, не сможем. Зато сможем снизить скорость этих гадких стрел и файерболлов, и скорость врагов. Довольно ситуационно, но полезно.


Телепорт [Teleport]
Стоит: 15 Тайной Энергии.
Кулдаун: 16 секунд.
Телепорт сквозь эфир в выбранную точку на расстояние до 35 ярдов.

О, вы захотите иметь это на Хардкоре. Как я уже говорил ранее, у каждого класса есть навык движения, в том числе и для Чародейки. Нам нельзя давать загонять себя в угол, и здесь этот навык нам поможет. С руной может оставить после себя несколько зеркальных отображений ради отвлечения, или смягчить урон на 25%.


Энергетическая Броня [Energy Armor]
Стоит: 25 Тайной Энергии.
Фокусирует энергию, увеличивая Защиту на 25%, но уменьшая запас Тайной Энергии на 20. Длится 120 секунд.
Это заклинание брони. Только одно заклинание брони может быть активно.

Еще одна броня, но можно выбрать только одну! Что выбрать? С помощью руны можно увеличить сопротивление до 180%, или уменьшить любую атаку, наносящую более 26% от жизни урона, до 26%. Оба варианта кажутся неплохими, в зависимости от ситуации, и оба стоят того, чтобы задуматься об отказе от Ледяной Брони.


Фамильяр [Familiar]
Стоит: 20 Тайной Энергии.
Вызывает компаньона, который будет атаковать цели с уроном 5-9. Не может быть убит врагом, живет 60 секунд.

Навык проявляет себя в сочетании с Алебастровой руной - когда ваше здоровье меньше 25%, фамильяр будет абсорбировать 8 единиц урона, возможно этого хватит, чтобы вытащить вас из могилы.


Архон [Archon]
Стоит: 25 Тайной Энергии.
Кулдаун: 120 секунд.
Трансформация в существо чистой тайной энергии на 15 секунд. В состоянии Архона все обычные способности заменяются могучими Способностями Архона, а защита и сопротивления увеличиваются на 40%. Каждый убитый в форме Архона враг добавляет 1 секунду к сроку действия способности.

15 секунд чистой крутизны и 40% увеличение защиты и сопротивлений. Плюс одна секунда за каждого монстра, руна, что снижает кулдаун до 80 секунд, и вы в состоянии задать жару всем и сразу.


Пассивные навыки



Цинковальная Опека [Galvanizing Ward]
Увеличивает срок действия Заклинаний Защиты: Ледяной Брони, Энергетической Брони, Штормовой Брони на 120 секунд. Пока Защита активна, вы получаете 32 единицы жизни в секунду.

Логичный выбор, дольше жизнь брони, да еще и регенерация. Для меня этот навык просто мастхэв.


Затемнение [Blur]
Снижает получаемый в ближнем бою урон на 20%.

Пусть это только урон в ближнем бою, но 20%, достаточно серьезная цифра. В ситуациях, когда вас окружили, ближнего урона будет более чем достаточно, и более чем вероятно, этот навык может спасти жизнь.


Нестабильная Аномалия [Unstable Anomaly]
Когда здоровье опускается до 20%, ударная волна отталкивает всех врагов. Эффект не может срабатывать чаще, чем раз в 60 секунд.

Отличная толкалка на случай проблем. Лучше всего то, что она срабатывает как раз тогда, когда необходимо.
Комментариев: 3
1 Gecko 14:11 - 11.10.2011
Gecko
Шанс получить инвайт в бету: http://warcry.ru/forum/index.php?showtopic=6793 Не реклама, а лишь предоставление возможности wink Дерзайте, предлагайте свои идеи.
2 Radagor 16:11 - 11.10.2011
Avatar not used
Выбрать 3 самых ненужных скила и рун к ним, и заставить придумать под них идеальный билд, при чём доказать что данная рунна и данный скил тут must have и рулят не по детски.
3 Radagor 16:40 - 11.10.2011
Avatar not used
http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/barbarian#j!!c
http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/demon-hunter#k!!c
http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/wizard#g!!c

Пример:)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Октябрь » 10 » Хардкор глазами хардкорщика 6

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 06.06.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

А вы какую версию игры предпочитаете?
Проголосовало: 371

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт