Однако, не так все прекрасно оказалось в плане ожиданий PvP-патча. Помнится, совсем недавно Джей Уилсон написал, что очень скоро будет заметка в блог, и все обрадовались - глядишь, и сам патч не за горами. Но Джей, как он сам признает, несколько поспешил с заявлениями.
Далее »
Да, 1.0.6 оказался мелкой пародией на патч, он лишь решает пару багов, да содержит в себе файлы для дальнейшего изменения интерфейса и функционала battle.net. Однако разработчики призывают не вешать нос раньше времени, ведь не за горами 1.0.7, в котором будет больше интересного.
Далее »
Нежданно-негаданно, нас приветствует патч 1.0.6. Ну, для патча он, конечно, мелковат, в плане изменений, но старается соответствовать изо всех сил.
Далее »
К вашему сведению, 26 ноября был опубликован маленький хотфикс, в котором произведено всего два изменения - устранен баг с недостающим здоровьем у монстров, и налажено поступление крыльев Керриган для состоятельных ребят, заказавших себе Digital Deluxe Edition грядущего Star Craft.
Далее »
Из небытия вынырнул Джей Уилсон, украсив свой Твиттер замечательным коротким обещанием в скором времени запилить пост о PvP в блог. Вряд ли нам дадут много новой и подробной информации на эту тему, но, черт возьми, хоть какие-то новости!
Далее »
Волна недовольства, вызванная совершенной бесполезностью собранных Колец Адского Огня, которые не подходят персонажу по параметрам, или просто отстой, достигла сознания разработчиков. В Blizzard задумались, какую пользу могли бы извлечь игроки, с трудом добыв и собрав кольцо, которое вдруг оказалось совершенно, абсолютно бесполезным. Его не продашь, не передашь другу, даже не разберешь на материалы обратно. К сожалению, пока планы разрабов лишь на начальной стадии.
Далее »
Вслед за вопросом состоятельности аффикса кражи жизни за убийство поднялся вопрос о Шипах (Thorns). Многие ли из вас используют этот аффикс нанесения урона атакующим вас монстрам? Ни одного перса 60+ уровня с таким билдом не видел, и неудивительно: урон от аффикса слишком мал, эффективнее заменить чем-то иным. Также считают и разработчики, думая над изменением ситуации.
Далее »
Иногда, зачищая локации, я замечал, что некоторые свежие монстры уже подраны на 1/3 или 1/4 здоровья, хотя моя Монашка никак не могла их достать. Обычно я это списывал на бегающих в изобилии по третьему Акту NPC, на "загулявшие" в эту сторону ветерки, да и вообще не забивал себе голову подобной ерундой. Однако, это оказался вполне себе состоявшийся баг.
Далее »
Разрабы разъясняют механику работы аффикса Жизнь за Убийство (Life on Kill), а также акцентируют внимание на проблеме коопа. Ведь, в коопе, жизнь получает тот, кто нанесет последний удар, остальным не достанется ничего.
Далее »