Вряд ли кого-то удивит тот факт, что вчерашний смелый отчёт Уилсона о том, что они перелопатили в игре и как развернули концепцию если не на 180, то градусов на 90 точно, вызвал пандемический переполох в фанатской среде. Комментарии на официальных сайтах пестрят грамматическими ошибками и возгласами типа "Ну все игра шлак, я удоляю заклатку саита и больше суда ни приду!!1" или "Вы все тупыи непонимаете что игра выйдет не раньше 13 года, близард пиарицо с 2008 на близконах и выставках и нихрина не далет!" - одним словом, целевая аудитория негодуе.
Далее »
[i][/i]
Джей Уилсон оставил сегодня сообщение на официальном комьюнити-сайте, в котором рассказал о том, над чем работает команда разработчиков в данный момент и какие изменения происходят с игрой.
Изменения довольно существенные. Это и работа над интерфейсом, и убирание целых систем типа гадалки, нефалемского куба, иорданова котла и пр. и переработка системы прокачки, а именно атрибутов: вместо атаки, защиты, точности и живучести мы мы теперь имеем силу, ловкость, интеллект и выносливость. Причём разные атрибуты, помимо влияния на свои определённые характеристики, влияют теперь на урон разных персонажей, так что в Diablo наконец-то наступит ситуация, когда варварам нужно будет качать силу, а колдунам - интеллект.
Далее »
Galadan подготовил для нас новый выпуск "Хардкора глазами хардкорщика". На этот раз Xanth анализирует навыки персонажей, которые на хардкоре откровенно могут признаваться читерскими. Действительно ли это так? Стоит ли так этого опасаться? Какие последствия это влечёт? В статье вы найдёте ответы.
Далее »
На подходе новый, уже десятый, патч к бете! Об этой исключительно радостной вести нас решили уведомить заранее, не забыв пообещать и вайп персонажей, естественнно. Мужайтесь.
Далее »
Ночь, тишина, только не спит Башиок. Четвертый (или пятый?) день в сети практически не всплывает новой информации об игре. Все затаили дыхание, лелея одну надежду - на обещанный репорт Джея Уилсона о ходе разработки игры. Так давно у нас не было официальных заявлений и новостей. На дату релиза, конечно, надеяться нечего, но, если верить твиттеру Башиока, конечно же неофициальному источнику, нам есть что ждать в самое ближайшее время.
Далее »
Так, что-то я сегодня добрый... А потому получайте сразу две главы: тринадцатую и четырнадцатую. В Парте всё по-старому. Фермер спит с демонессой, видимо, за что и получает в тёмном переулке от её поклонников; сынок Мефисто заказывает спецрасследование у агентов своих дядюшек Ба и Ди, расплачиваясь трупом инока, чьих сестёр-девственниц он... В общем, скандалы, интриги, расследования Санктуария все как на ладони.
Далее »
До чего народ дошел - даже из оформления коробки игры готовы делать обои. И хорошие обои, что примечательно. Плюс, еще три бонусных обоины с ангелами и демоном.
До чего народ дошел - даже из оформления коробки игры готовы делать обои. И хорошие обои, что примечательно. Плюс, еще три бонусных обоины с ангелами и демоном.
Долгое время корейские ответственные органы все никак не могли назначить Diablo III возрастной рейтинг в стране. Этот вопрос все тянулся, тянулся, и тянулся, и, если бы дело происходило в России-Матушке, я бы предположил, что кто-то просто хочет взятку, но как с этим делом в Корее - понятия не имею. Вряд ли кому-то интересна вся эта эпопея с рейтингами в Корее, поэтому мы не стали описывать ее полностью, однако в минувшую пятницу, 13 января вопрос наконец-то решился, пусть и не совсем традиционным результатом.
Далее »
Хочу представить вашему вниманию шикарное, огромное всеохватное превью, сделанное на gamebanshee.com. Здесь хватает информации обо всем. Те, кто еще мало знаком с грядущими особенностями игры, найдут для себя много полезного, тех, кто внимательно следит за нашими новостями, ждет занятное чтиво и ненавязчивое погружение в любимые темы. Наслаждайтесь.
Далее »