[i][/i]
Никто не забыт и ничто не забыто. Вот и увидела свет полная запись интервью Джея Уилсона, данное китайскому фансайту, спасибо въедливым языковедам в рядах фанатов. О чем мы не узнали несколько дней назад, какие козыри прячут разработчики в рукаве, как поступки игрока повлияют на концовку, какие преимущества таит в себе новый Battle.net, что ждет Некроманта в игре и будущем? Об этих вопросах читайте ниже...
Далее »
Уже несколько дней на оффорумах идут непрекращающиеся прения касательно того, в каком виде мы увидим в игре панель с быстрым доступом к любимым навыкам:
Пять, кажется, стандартных ячеек под навыки... всего пять? Две ячейки, явно подвешенные на левую и праву кнопку мыши, и еще одна, на Tab? Фанаты в недоумении, как же так, неужто придется тыкать в клавиши 1-5, вместо того, чтобы по старой доброй привычке лихо переключать навыки на правой кнопке.
Далее »
[i][/i]
Медленно, трудно, но фанаты игры на Фейсбуке все ближе подбираются к заветному миллиону, и вот в наших руках новая пара "скриншот-арт". На этот раз весьма занимательные образцы, надо признать - арт изображает какого-то неизвестного в меру упитанного монстра в самом рассвете сил, а скриншот... он просто красив.
Далее »
[i][/i]
Пока суть да дело, и никаких интересных новостей в наши сети не попадает, вашему вниманию представляется небольшое обновление галереи сайта, а именно - четыре новые обоины больших разрешений.
Далее »
[i][/i]
Видимо, не только у меня вчера возник вопрос, чем было обусловлено желание разработчиков ввести в игру привязку вещей к персонажу или аккаунту. Заметив подобные брожения мыслей, Башиок спешит на помощь, и раскрывает брошенное вскользь замечание Уилсона более широко, а также слегка касается природы сетовых вещей.
Далее »
Только очень циничный, или очень наивный человек может выложить ссылку на эксклюзивное интервью c лидером разработчиков Blizzard, который уже долгое время нигде не давал интересных комментариев... на китайском языке!
Но факт остается фактом - будучи в Китае по своим неведомым делам, Уилсон дал интервью представителю одного из фансайтов Диаблы. С помощью пытливых фанатов и онлайн переводчика все-таки удалось понять, в общих чертах, о чем шла речь в этом интервью.
Далее »
[i][/i]
Наши длинные руки дотянулись до обзора игры газетой New York Times, чей корреспондент, некто Seth Schiesel, оказался одним из немногих счастливчиков, кому разработчики дали часок поиграть. Любопытно, что ему пришлось заложить Blizzard (кроме детей, дома и души, разумеется), чтобы заслужить такое счастье... да, во мне говорит зависть.
Далее »
[i][/i]
Число любителей Diablo III на фейсбуке уже перевалило за 850 тысяч, и Blizzard выложили на всеобщее обозрение арт стражей Калдеума. Арт, впрочем, является далеко не новым: его можно было увидеть в музее BlizzCon'а аж в 2009-м году. Оттуда же известны и названия персонажей арта: копьеносец, офицер, член мясницкого отряда.
Далее »
[i][/i]
Армия фанатов Blizzard неумолимо приближается к заветному числу в один миллион. Очередной рубеж популярности взят, очередная пара заслуженных вкусностей передана в горячие, трясущиеся руки общественности.
На этот раз пара "скриншот-арт", можно сказать, тематическая, звездой экрана стал Непогребенный, мерзкая жирная тварь, явно содержащая в себе более чем одно человеческое тело.
Далее »