Неугомонные фанаты продолжают задавать вопросы, прыгая вокруг Башиока, как дети вокруг продавца сладкого, дергая за рукав, заглядывая в глаза и упрашивая о еще одной порции вкусной информации. На этот раз разговор коснулся материалов из Третьего Акта, и, косвенно, Бета-теста.
Далее »
Западный сайт Atomic Gamer порадовал нас целым интервью с главным Контент-разработчиком игры Кевином Мартенсом [Kevin Martens]. По сути, в интервью не так уж много чего-то нового - ни сенсационных признаний, ни спойлеров, ни горячих фактов, однако оно представляет собой неплохой суммирующий обзор тех вкусностей, что ждут нас в недалеком будущем.
Далее »
Как все мы помним, отличительной фишкой игр Diablo, что первой, что второй, были полностью рандомные, генерируемые подземелья и территории. Ну, почти все, за исключением парочки сюжетных кусков.
В третьей части разрабы решили отступить от канона, и сделали ставку на проработанные вручную территории, сократив долю рандома. Насколько сильно, и как именно? Читайте в широком комментарии Башиока ниже.
Далее »
[i][/i]
Кто бы мог подумать, что при всем том разнообразии, что руны навыков вносят в игровой процесс, все равно найдутся недовольные этим нововведением. Может, всем не угодишь, а может, это в человеческой природе, но некоторым фанатам не нравится, что руны, вставленные в навык, меняют механику его действия, а навыки без рун заведомо уступают усиленным. На эту тему незамедлительно последовал успокаивающий комментарий Башиока.
Далее »
И снова фанаты доказали свою преданность любимой игре, а разработчики - свою верность обещаниям. На повестке дня - два свежих арта с уж-жасным монстром и адским девайсом, и скриншот прекрасной Монахини, чье оружие - не только Божье слово и доброта.
Первый арт изображает некоего Morlu Caster - грозного мага, с которым сражался Монах в одном из видео. В игре его еще не анонсировали, но работы в этом направлении, судя по арту, ведутся, а значит мы его еще не раз увидим.
Время не стоит на месте, и InDiablo движется вместе с ним, развивается и набирает обороты. Так, стараниями ShaD’а был осуществлён редизайн сайта, и уже сегодня вы можете увидеть его в обновлённом виде. Новый дизайн — не сиюминутная блажь, но значительный шаг в сторону простоты, красоты и удобства, и мы уверены, что его оценят по достоинству все посетители. Спасибо ShaD’у за прекрасную работу!
Обновление коснулось не только внешнего вида сайта: меняется его направленность и контент. Если раньше он пытался объять необъятное, т.е. описать всю Diablo III со всем содержимым, как уже известным рядовому поклоннику, так и грядущим, то отныне упор делается на новостную составляющую, а также журналистские обзоры игры, интервью с разработчиками и другой интерактив. Сейчас вы можете найти там самую свежую информацию о разработке игры — так сказать, вести с передовой, — над которыми не щадя сил в одиночку храбро трудится наш Galadan. Не стоит забывать и о галерее, в которой вы найдёте коллекцию скриншотов и игрового арта. А после выхода игры вы, без всяких сомнений, сможете найти на сайте гайды по прокачкам любимых персонажей.
Функция кладезя игровых знаний перекладывается с основного сайта на проект под названием InDiablo Wiki. Это не что иное, как полномасштабная русскоязычная база знаний по Diablo III, и мы рады сообщить вам сегодня о её запуске. Основным источником информации для её редакторов служат англоязычные вики, составленные усилиями людей, которым уже довелось увидеть и поиграть в игру на выставках и конференциях, таких как BlizzCon. Мы пытаемся извлечь из их трудов самую ценную и актуальную информацию и донести её до русскоязычных поклонников в самом удобном и понятном виде. Вы уже можете найти в вики информацию обо всех пяти игровых классах персонажей, об известных локациях первых двух актов, монстрах, игровом мире и др. Разумеется, это только начало. В вики ещё нет огромного количества важной информации, но работа над ней ведётся непрерывно, так что в скором времени вы сможете найти там массу нового. В работе над уже имеющимися материалами принимали участие Almariel и D@mmy, и, конечно же, спасибо ShaD’у за дизайн и непрерывную техническую поддержку.
Если у вас есть желание принять участие в работе над сайтом и вики, пожалуйста, дайте нам знать об этом. Нам нужны авторы и переводчики обзоров, интервью, новостей, статей вики. У нас большие планы, но катастрофически не хватает рук. Мы будем рады любой помощи.
Далее »
В минувшую пятницу представители Blizzard участвовали в небольшой, но приятной чат-беседе, где главным образом отвечали, нет, отбивались от нескончаемого потока фанатских вопросов.
Далее »
Какая ни какая, но вернувшаяся активность разработчиков не может не радовать. На этот раз предлагаю вашему вниманию небольшой комментарий касательно добывания материалов для крафта.
Далее »
Кто бы мог подумать, что третья часть лучшей игры всех времен и народов одно время планировалась как MMO-проект. То, чем фанаты пугали друг друга в начале двухтысячных, было в проекте Blizzard North. Ниже приведен отрезок из интервью с Максом Шефером [Max Schaefer], бывшим сотрудником бывшей студи, раскрывающий коварные планы и зловещие мотивы разработчиков.
Далее »