Пару дней как на официальных сайтах появилась радостная и позитивная новость о том, что в начале марта в Ганновере (это в Германии, кто там прогуливает географию?) состоится выставка, посвященная компьютерным играм CeBIT 2012, на которой засветится и наш рогатый.
Далее »
Собственно, а вот и изменения тринадцатого патча. Они касаются упомянутых Джеем переделок систем навыков и рун, а также ещё вагона и маленькой тележки игровых корректировок. Окажутся ли они несчастливыми, покажет время.
Далее »
Сообщения директора игры Джея Уилсона [Jay Wilson] на официальном комьюнити-сайте можно сравнить с глобальными катаклизмами: как те существенно изменяют лицо Земли, так его посты существенно изменяют лицо игры. Очередное письмо было опубликовано вчера, и в нём Джей подробнейшим образом рассказывает, какие изменения и почему были внесены в систему навыков и рун (наглядную реализацию бета-тестеры смогут прочувствовать с выходом патча №13). И если навыки претерпели лишь изменения интерфейса и группировки, то руны из материальных активов вдруг превратились в нематериальные. Читайте письмо Джея, и узнаете всё в подробностях. Приятная новость даже для тех, кто найдёт новую систему не соответствующей своим ожиданиям: наконец-то в бета-версии можно будет поиграться с системой рун.
Далее »
Забавный пост написал Bashiok в ответ на... видимо, очередное заявление очередного бета-тестера, что он ожидал большего от игры (оригинальное сообщение потёрто, поэтому остаётся предполагать). Суть его сводится к тому, что нам и не следует ожидать, что, раз игра разрабатывается много лет, то она окажется прямо-таки шедевральнейшим шедевром и сбычей всех наших геймерских мечт. И позиция его не лишена смысла, не так ли? Тогда, если не окажется, – не расстроимся, ну а окажется – приятно удивимся. Но им уже будет всё равно, ведь мы её купим.
Далее »
На официальных форумах поднялся вопрос, правильно ли, что хардкорный режим становится доступен только после прохождения игры на софткоре. Как водится, разработчики изо всех сил отстаивают свою позицию, объясняя разгорячённым фанатам, почему они намерены ввести это требование.
Далее »
Ну, или два, если вам так уж хочется чтобы у вас были варвары (колдуны, чародеи, подставить нужное) обоих полов. Прокачка нового персонажа того же класса с нынешней системой практически свободной смены навыков лишается смысла. Хорошо это или плохо? Один фанат на официальном форуме позволил себе предположить, что это загубит реиграбельность. В итоге его сообщение прочитал Башиок... и просто размазал аргумент по стенке.
Далее »
Ещё один отчёт а-ля "первые впечатления от беты". Пикантная особенность данного творения в том, что оно разбито на этапы: автор поиграл первые 15 минут - и записал ощущения (порядочно негативные), поиграл ещё 13 часов - и сделал новые выводы, доиграл всеми классами - и сварганил заключение.
Далее »
[i][/i]
Чувак с ником Zamazi на днях получил доступ к бете, поиграл один день и делится своими первыми впечатлениями. Обзорчик коротенький и не содержит откровений, но это же не повод его не читать.
Далее »
Что ж, ну вот мы и добрались до окончания первой книги трилогии Р.Кнаака "Война Греха" - до последних строк "Права по рождению". Читайте двадцать вторую и двадцать третью главы, и узнайте, чем кончился спор между псевдопростым фермером Ульдиссианом и сыном Мефисто Люционом. Павших ждёт вечная слава и покой, выживших - новые приключения, но уже не в этой, а в следующих книгах.
Далее »