Мировая экономика не стоит на месте, и наши синие друзья всерьез задумались о расширении своей аудитории - Diablo III, вполне вероятно, выйдет и на консолях. Или, по крайней мере, в этом напрвлении ведутся разработки.
Далее »
Слухами земля полнится, и на этот раз интересные подробности, касающиеся сетов в игре, вылетели из уст Башиока и облетают интернет. Также ваему вниманию представляется несколько задумок и фактов на самые разные темы.
Далее »
На Blizzсon 2010 пронырливым журналистам удалось поймать ведущего технического художника (technical artist) Джулиана Лава (Julian Love) и выжать из него некоторую информацию, которую потом выложили в качестве интервью.
Ниже приведены ключевые моменты и интересные замечания.
Далее »
Немного свежей информации о том, каким будет респец в игре, зачем он нужен, и что делать с очками навыков и рунами, а также впечатления счастливчика Башиока от хардкорной игры персонажами без навыков.
Далее »
Мы относились к бета-тесту Diablo III как к данности с тех пор, как в 2008 году было объявлено о начале работ над игрой, но, скорее всего, данная цитата является первым подлинным и точным подтверждением данного факта от разработчиков Diablo III. Цитата взята из интервью с Кристианом Лихтнером (Christian Lichtner)и Джейсоном Бендером (Jason Bender).
Далее »
В последнее время активность представителей Blizzard на форуме довольно высока. Появилось несколько новых любопытных фактов от Bashiok.
[blizzard]
Охотник на Демонов может использовать только оружие дальнего боя?
Охотник на Демонов не ограничен в использовании лишь оружия дальнего боя, но оно, безусловно, является основой архетипичности класса. Еще довольно рано для определения оружия, которое сможет использовать Охотник на Демонов, но могу сказать, что, по крайней мере, одноручное оружие и щиты будут доступны. Также, скорее всего, будет хотя бы несколько особенностей (пассивных скиллов), улучшающих навык использования оружия ближнего боя.
[/blizzard]
Фанаты интересуются отравляющим скиллом Шамана. А также нас радуют рассказами об эффектах рун.
Далее »
Итак, перед вами обзор секции по геймплею, проведенной на Blizzcon’e этого года и посвященной Охотнику на Демонов, а также изменениям, которым подверглись четыре уже известных нам класса за прошедший год.
Заглавной стала фраза: «Как же команда Diablo III собирается создавать класс, идеально подходящий для сражения с легионами Пылающей Преисподней? Дизайнеры и художники с головой уходят в творческий процесс».
В секции принимали участие:
Джей Уилсон (Jay Wilson) – Режиссер игры Кевин Мартенс (Kevin Martens) – Ведущий дизайнер контента Кристиан Лихтнер (Christian Lichtner) – Арт-директор Джулиан Лав (Julian Love) – Ведущий технический художник Вьят Ченг (Wyatt Cheng) - Технический дизайнер игры Леонард Боярский (Leonard Boyarsky) - Ведущий дизайнер игрового мира Пол Варзеха (Paul Warzecha) - Ведущий художник по персонажам
Далее »
Итак, наряду с информацией об Охотнике на Демонов, в этом году основное внимание было приковано к анонсу PvP Арен. На официальном сайте Blizzard данной теме отведена специальная страница с новой информацией и восемью скриншотами.
На Blizzcon’е Flux сумел провести немного времени, тестируя систему PvP боев Diablo III, и потому делится с нами своими впечатлениями, дополняя уже известные нам данные новыми подробностями.
Далее »
[i][/i]
23 октября в блоке о создании Санктуарии команда Diablo III поделилась дополнительной информацией о системе инкрустации оружия Драгоценными Камнями.
Далее »