А у нас на очереди еще одно интервью, что Джей Уилсон недавно дал PC Games.de. Скажу по секрету, ничего шибко нового вы из него не узнаете, но тем, кому лень читать все подробно, найдут в интервью краткое описание последних новостей с точки зрения разрабов. А еще в нем есть слабый намек на то, что абонентской платы в игре не будет. О__О
Далее »
В наши длинные сети попалась статья-размышления одного игрока, Xanth'а, решившего пораскидать известные факты о Хардкоре - каким он был, каким он стал, и чем все это чревато для хардкорщиков в частности и коммьюнити в целом. Помимо интересного чтения, я например с удивлением узнал о том, что на хардкоре нет торговли за реал, по-своему резонно, но спорно. Но, предлагаю ознакомиться со статьей целиком и по порядку.
Далее »
Даже автралийкое коммьюнити послало своих избранных в Ирвин, где им удалось пощупать бету, о которой не мечтает лишь мудрый и ленивый. Дорога обратно была долгой, но, припрыгав домой, счастливцы все же разразились отчетом о своих прохождениях - немного сбивчивым, немного скомканным, но интересным.
Адаптация языка и стилизация - Prox.
Далее »
Даже такое серьезное издание, как The Wall Street Journal, не обошел интерес к игре. Полагаю, заполучить интервью с разработчиками в лице Роба Пардо [Rob Pardo] для них не составило проблем, ведь даже Blizzard не прочь попиариться. Собственно, разговор в интервью пойдет... о чем может идти разговор в интервью с журналом Wall Street? Большей частью о деньгах, разумеется, об Аукционе и экономике. Однако вскользь упоминаются и некоторые иные вопросы.
Далее »
[i][/i]
Журнал Gameplanet взял очередное интервью у очередного представителя разработчиков - на этот раз в цепкие мокрые руки фанатов попал Wyatt Cheng, технический директор проекта. Интервью коснется некоторых довольно интересных технических моментов: механики крафта, PvP, много разговоров будет о кастомизации и важности рандома в игре. Ну, и конечно, не обойдет стороной разработчик и бету, ее смысл, цели и сроки.
Далее »
Наконец-то закончена работа по переводу транскрипта часового интервью, которое гопода Sixen и Force взяли и директора Diablo III Джея Уилсона (смотрите ниже перевод транскрипта мультиплеерного интервью от них же). В процессе разговора затрагивались самые разные аспекты Diablo III. Много внимания уделено такой животрепещущей теме, как убранные очки навыков. Много вкусностей, таких как планы разработчиков на будущее. Например, Джей Уилсон распространяется о том, как они намерены поэкспериментировать с системой рун навыков. Многое в интервью удивляет, многое раздражает, многое шокирует, но факт в том, что прочитать его надо. Не сделать этого - значит, потерять большой кусок новой информации. Я предупредил. И ещё: местами диалог срывается на полнейший сумбур, я ничего не смог этим поделать, потому что это разговорная речь, и переводить я пытался дословно. Не обессудьте. Если вам что-то не понятно по смыслу, отпишитесь, попробуем разобраться. Приятного чтения.
Далее »
Продолжаем раскрывать тему эксклюзивных обзоров и интервью. Раз уж Blizzard упустили свой шанс и не пригласили никого из нашей команды к себе в офис, нам остается лишь публиковать интересные факты, известные более удачливым коллегам. Что мы и делаем.
Далее »
Предлагаем вашему вниманию перевод транскрипта интервью, взятого ребятками Sixen'ом и Force'ом у директора игры Джея Уилсона. Интервью целиком и полностью посвящено аукционам и battle.net.
Далее »
Как и обещал, отчёт от дьяблофана Sixen. Не буду скрывать, к нему прилагаются два полновесных интервью с Джеем Уилсоном (общей длительностью примерно полтора часа, как вы узнаете из самого отчёта), а также ещё кой-чего вкусного, и уверяю вас, всё это будет - чуть позднее.
Далее »
[i][/i]
Никто не забыт и ничто не забыто. Вот и увидела свет полная запись интервью Джея Уилсона, данное китайскому фансайту, спасибо въедливым языковедам в рядах фанатов. О чем мы не узнали несколько дней назад, какие козыри прячут разработчики в рукаве, как поступки игрока повлияют на концовку, какие преимущества таит в себе новый Battle.net, что ждет Некроманта в игре и будущем? Об этих вопросах читайте ниже...
Далее »