Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Интервью с Джеем Уилсоном

Размещено: 22.08.2011 Просмотров: 2900 Добавил: Galadan Прокомментировать (4)
А у нас на очереди еще одно интервью, что Джей Уилсон недавно дал PC Games.de. Скажу по секрету, ничего шибко нового вы из него не узнаете, но тем, кому лень читать все подробно, найдут в интервью краткое описание последних новостей с точки зрения разрабов. А еще в нем есть слабый намек на то, что абонентской платы в игре не будет. О__О Далее »

Хардкор глазами хардкорщика

Размещено: 13.08.2011 Просмотров: 3795 Добавил: Galadan Прокомментировать (5)
В наши длинные сети попалась статья-размышления одного игрока, Xanth'а, решившего пораскидать известные факты о Хардкоре - каким он был, каким он стал, и чем все это чревато для хардкорщиков в частности и коммьюнити в целом.
Помимо интересного чтения, я например с удивлением узнал о том, что на хардкоре нет торговли за реал, по-своему резонно, но спорно. Но, предлагаю ознакомиться со статьей целиком и по порядку. Далее »

Бета-геймплей: обзор журнала AusGamers

Размещено: 11.08.2011 Просмотров: 2340 Добавил: Galadan Прокомментировать (0)
Даже автралийкое коммьюнити послало своих избранных в Ирвин, где им удалось пощупать бету, о которой не мечтает лишь мудрый и ленивый. Дорога обратно была долгой, но, припрыгав домой, счастливцы все же разразились отчетом о своих прохождениях - немного сбивчивым, немного скомканным, но интересным.
Адаптация языка и стилизация - Prox. Далее »

Rob Pardo: интервью с Wall Street

Размещено: 09.08.2011 Просмотров: 2782 Добавил: Galadan Прокомментировать (3)
Даже такое серьезное издание, как The Wall Street Journal, не обошел интерес к игре. Полагаю, заполучить интервью с разработчиками в лице Роба Пардо [Rob Pardo] для них не составило проблем, ведь даже Blizzard не прочь попиариться. Собственно, разговор в интервью пойдет... о чем может идти разговор в интервью с журналом Wall Street? Большей частью о деньгах, разумеется, об Аукционе и экономике. Однако вскользь упоминаются и некоторые иные вопросы. Далее »

Интервью с Wyatt Cheng

Размещено: 07.08.2011 Просмотров: 2452 Добавил: Galadan Прокомментировать (2)
[i]Интервью с Wyatt Cheng[/i] Журнал Gameplanet взял очередное интервью у очередного представителя разработчиков - на этот раз в цепкие мокрые руки фанатов попал Wyatt Cheng, технический директор проекта. Интервью коснется некоторых довольно интересных технических моментов: механики крафта, PvP, много разговоров будет о кастомизации и важности рандома в игре. Ну, и конечно, не обойдет стороной разработчик и бету, ее смысл, цели и сроки. Далее »

Часовое интервью с Джеем

Размещено: 03.08.2011 Просмотров: 2565 Добавил: D@mmy Прокомментировать (4)
Наконец-то закончена работа по переводу транскрипта часового интервью, которое гопода Sixen и Force взяли и директора Diablo III Джея Уилсона (смотрите ниже перевод транскрипта мультиплеерного интервью от них же). В процессе разговора затрагивались самые разные аспекты Diablo III. Много внимания уделено такой животрепещущей теме, как убранные очки навыков. Много вкусностей, таких как планы разработчиков на будущее. Например, Джей Уилсон распространяется о том, как они намерены поэкспериментировать с системой рун навыков. Многое в интервью удивляет, многое раздражает, многое шокирует, но факт в том, что прочитать его надо. Не сделать этого - значит, потерять большой кусок новой информации. Я предупредил. И ещё: местами диалог срывается на полнейший сумбур, я ничего не смог этим поделать, потому что это разговорная речь, и переводить я пытался дословно. Не обессудьте. Если вам что-то не понятно по смыслу, отпишитесь, попробуем разобраться. Приятного чтения. Далее »

Интервью indiablo.de

Размещено: 02.08.2011 Просмотров: 2116 Добавил: Galadan Прокомментировать (0)
Продолжаем раскрывать тему эксклюзивных обзоров и интервью. Раз уж Blizzard упустили свой шанс и не пригласили никого из нашей команды к себе в офис, нам остается лишь публиковать интересные факты, известные более удачливым коллегам. Что мы и делаем. Далее »

Мультиплеерное интервью с Джеем Уилсоном

Размещено: 02.08.2011 Просмотров: 2725 Добавил: D@mmy Прокомментировать (0)
Предлагаем вашему вниманию перевод транскрипта интервью, взятого ребятками Sixen'ом и Force'ом у директора игры Джея Уилсона. Интервью целиком и полностью посвящено аукционам и battle.net. Далее »

Отчёт от Sixen

Размещено: 02.08.2011 Просмотров: 2763 Добавил: D@mmy Прокомментировать (0)
Как и обещал, отчёт от дьяблофана Sixen. Не буду скрывать, к нему прилагаются два полновесных интервью с Джеем Уилсоном (общей длительностью примерно полтора часа, как вы узнаете из самого отчёта), а также ещё кой-чего вкусного, и уверяю вас, всё это будет - чуть позднее. Далее »

О чем умолчали китайцы

Размещено: 04.05.2011 Просмотров: 2393 Добавил: Galadan Прокомментировать (8)
[i]О чем умолчали китайцы[/i] Никто не забыт и ничто не забыто. Вот и увидела свет полная запись интервью Джея Уилсона, данное китайскому фансайту, спасибо въедливым языковедам в рядах фанатов. О чем мы не узнали несколько дней назад, какие козыри прячут разработчики в рукаве, как поступки игрока повлияют на концовку, какие преимущества таит в себе новый Battle.net, что ждет Некроманта в игре и будущем? Об этих вопросах читайте ниже... Далее »
« 1 2 3 4 5 6 »

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 01.08.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Какой класс в Diablo 3 вам понравился больше всего?
Проголосовало: 1142

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт