Вот дошли руки и до превью, сделанного голландским сайтом insidegamer.nl. Несмотря а броское название, инсайдерской информаци в превью не наблюдается, и даже наоборот. То ли сработал эффект поломанного телефона при переводе с датского на английский, а затем на русский, то ли мы что-то сильно пропустили, то ли голландский автор не вполне в курсе того, о чем пишет, но в превью есть пара странных момента, которые я выделил красным. Поделиться инфо и версиями приглашаю вас в комментариях.
Далее »
Пора развлечь вас очередным полотном текста, друзья. На этот раз у нас превью игры от журнала Edge Magazine. Не знаю, кто автор этого опуса, но он мне заранее не нравится - очень уж сложно въезжать в его иносказания и отвлеченные сравнения, докапываясь до смысла.
Как и любое превью, для тех, кто следит за нашими новостями, это не таит сенсационных откровений, однако в нем приводится пара любопытных цитат разработчиков, да и просто освежить память не повредит.
Далее »
ScyberDragon продолжает играть в бету. Нет, не нужно завидовать и кидать в него помидорами, лучше почитайте, что он пишет. На этот раз он играл за Знахаря, так что все интересующиеся этим классом могут почитать о его перспективах на ранних стадиях игры.
Далее »
Пользователь дьяблофановского форума с ником Mac_an_tSaoir поделился своими впечатлениями от игры в бету. Выкладываю перевод его краткого, но забавного отчёта.
Далее »
[i][/i]
Поток новостей приостановился, и пока суд да дело, я предлагаю вам почитать отчёт дьяблофана ScyberDragon'а о прохождении беты за Охотника на Демонов. Обращаю ваше внимание, что отчёт писался несколько дней назад, ещё до того, как очерёдность навыков Охотника на Демонов была изменена, поэтому впечатления ScyberDragon'а от навыков ранних стадий игры уже неактуальны, но отчёт всё равно интересно почитать ради другой информации.
Далее »
Я немного отстал от автора статей ХГХ, некоего Xanth'a, кто еженедельно публикует свои достаточно свободные в теме размышлений статьи, посвященные всем аспектам хардкорной игры. Ну ничего, это не новости, что нужно оперативно выкладывать, эти статьи с гораздо большим "сроком годности".
Далее »
На очереди уже становящийся привычным новый опус товарища Xanth'a с incgamers о Хардкорной игре во всех ее аспектах. На этот раз автор не ударяется в воспоминания и околофилософские рассуждения... ну, почти. В нынешнем выпуске, что на мой взгляд несколько слабее предыдущих, он рассуждает о том, чего нам неизвестно о грядущей игре в аспекте Хардкорного режима.
Далее »
Продолжаем публиковать статьи Xanth'a о хардкоре, и на очереди его новое творение. В этот раз автор пускается в воспоминания о смертях своих персонажей, рассуждает о том, что чувствует игрок, потерявший любимого перса, и какие возможны последствия такой потери. В общем, смерть и еще раз смерть, вот главный герой статьи.
Далее »
Вашему вниманию представляется еще одно пост-Геймском интервью, с ведущим дизайнером, отвечающим за команду, что портирует игру на консоли. Правда, как следует из интервью, нифига она не портирует, а развлекается тестингом, но тем больше информации мы получим.
Далее »
Помните, дней 10 назад у нас была статья про Хардкор, написанная неким Xanth'ом? Сегодня я хочу представить вашему вниманию вторую часть размышлений автора. В этот раз он задается вопросом, зачем играть на Хардкоре.
Далее »