Galadan подготовил для нас новый выпуск "Хардкора глазами хардкорщика". На этот раз Xanth анализирует навыки персонажей, которые на хардкоре откровенно могут признаваться читерскими. Действительно ли это так? Стоит ли так этого опасаться? Какие последствия это влечёт? В статье вы найдёте ответы.
Далее »
Хочу представить вашему вниманию шикарное, огромное всеохватное превью, сделанное на gamebanshee.com. Здесь хватает информации обо всем. Те, кто еще мало знаком с грядущими особенностями игры, найдут для себя много полезного, тех, кто внимательно следит за нашими новостями, ждет занятное чтиво и ненавязчивое погружение в любимые темы. Наслаждайтесь.
Далее »
Вечер! Читаем свежее интервью с Леонардом Боярским [Leonard Boyarsky] (кто не в курсе, старший по лору Diablo III), взятого GameSpot. Разговоры в основном о том, как Леонард пришёл в Blizzard и начал работать над игрой, какие идеи, намерения, препятствия возникали у него в процессе и т.п. Но затрагивается и тема опыта прошлых разработчиков, и вопрос необходимости чётко установленных классов персонажей. И кой-чего ещё по мелочи.
Далее »
[i][/i]
Galadan: "Веселое время - канун Нового Года. Суета на работе, суета на улице, суета в голове. Приятно, что даже в эти неспокойные дни есть люди, не забывающие про интернет и любимое дело, и дарящие нам интересное чтиво. Встречайте - вторая часть новой серии Криптозоологии, заметок о редких монстрах. Этот выпуск посвящен скелету-лучнику Killian Damort'у".
Далее »
Подбираем хвосты - фраза, знакомая большинству студентов - и пока нас не балуют свежими шокирующими новостями о дате выхода игры, займемся внеклассным чтением. Вашему вниманию представляется очередная глава опуса "Хардкор глазами хардкорщика", об уже известных плюсах и минусах игры.
Далее »
[i][/i]
Торжественное разоблачение великого и ужасного всезнайки Башиока!
Да, этот небритый круглолицый добрячок по имени Мика Уиппл [Mikah Whipple] на фото и есть самый нужный и самый лучший СМ команды Diablo. И если хотите знать о нем больше, то под катом цитата статьи "Один день из жизни", размещенной на официальном сайте.
[i][/i]
Наш спецкор Galadan, цитата: «Серия статей о хардкоре, это замечательно. Однако мне это уже как-то
немного поднадоело, и, глядя на статистику просмотров, подозреваю что и
вам тоже. Тут как нельзя кстати подвернулась возможность параллельно с
хардкоровскими статьями взяться за новую серию - статьи о редких
монстрах в игре, автор называет свою работу Криптозоологией.
Поэтому, с трудом переборов острое желание переименовать колонку во
"В мире животных", представляю вашему вниманию первую заметку автора,
посвященную редкому Смотрителю МакКри [Caretaker McCree]».
Далее »
Новое хардкорное чтение в переводе Galadan'а ждёт вас. В своем очередном выпуске аналитических статей о хардкорной игре Xanth суммирует впечатления от наконец-то поигранной беты, описывая плюсы и минусы игрой всеми классами персонажей. На Хардкоре, само собой.
Пусть с запозданием, но не сдаемся и продолжаем публиковать статьи Xanth'a о хардкорной игре во всем ее полном кровавого адреналина великолепии. Так как мало кому уже интересны однотипные сочинения типа "как я поиграл в бету" - уверен, многие из вас уже сами могут написать что-то подобное, даже не играя - то пропустим эти выпуски, и перейдем к более вкусной теме хардкора. В этом выпуске: экономика в разрезе хардкорной игры.
Далее »
В час затишья после бури Близзкона, вам предлагается интервью, взятое GameFront'ом на этом мероприятии у Джулиана Лава, главного технического исполнителя проекта. Речь в нем пойдет о делах минувших лет, о том, как все начиналось, о стилевых и графических решениях разработчиков. Не обойдется дело и без нескольких щекотливых вопросов в конце.
Далее »